Есть у меня вот такая пластиковая коробочка с карточками. Это самое начало обучения. Прокачиваем "It is a" и "This is a". Ученик еще и услышит много раз вопросы от учителя, а также его ответы, утвердительные или отрицательные. Не просто показываю картинку, но и прошу угадать, что прячется в карточке. Карточка представляет собою сложенный вдвое картон, а на одной половинке вырезано отверстие, в котором видна одна деталь, какой-то фрагмент. Карточек много, все показывать не буду. Например, что это такое? А это ручка от чашки. Слово "чашка" детям дается в игре "Мемори" на первых уроках. Кто не может запомнить, говорю, что капли капают в чашку и получается слово "кап" (cup). А что это? Оказывается, тут скрывается ежик. А в отверстие было видно его ухо. Это и вовсе что-то непонятное. Удивительно, что Женя угадал. Кстати, о Жене: Итак, что там спряталось? Оказывается, тыква. Слово "тыква" уже всречалось в мультике с глаголом "can". Еще загадка: Оказывается, вот это кто: Чье-то ухо: А вот
Показываю мою авторскую игру. Учимся задавать вопрос и отвечать на них. Зачем нужны картинки
17 сентября17 сен
36
1 мин