Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Оптимистка и чужой скелет в шкафу. Часть 2

Начало

На дворе стоял вечер вторника, я пришла после работы сильно уставшая. За окном смеркалось, и шумно осыпались последние осенние листья под порывами шквалистого ветра. В дверь раздался звонок, настойчивый и не оставляющий выбора. Танька...

Я с тяжким вздохом посмотрела на свой скромный ужин - котлету и несколько ложек пюре - и отправилась открывать, пока соседка снизу, неугомонная восьмидесятилетняя баба Вера не прилетела на своей метле с криками, что мы ее "со свету сживаем адовым трезвоном". 

- Воды, мне срочно воды! - подруга оттеснила меня вместе со входной дверью и по привычке забыв снять обувь. 

Я подала ей огромный стакан, Танька залпом его осушила.

- Арсен вернулся, - сообщила она с гордым видом. - И требует машину. А где я машину возьму, если ее в аренду отдала в Москву?

Арсен был Танькиным последним приобретением. Полгода назад она точно так же вломилась ко мне вечером, только с горящими глазами, и принялась рассказывать:

- Еду, значит я на служебной тачке, ты видела эту мою поджопницу, - она сложила вместе большой, указательный и средний пальцы, чтобы продемонстрировать ничтожные размеры рабочей машины. - Еду такая, на светофоре остановилась. Вдруг слышу "Богиня парковок, дай телефончик", - она изобразила восточный акцент. - Я головой по сторонам верчу,, а справа только колесо видно. Фура огроменная пристроилась. Он снова свое, дай, типа телефончик. Лесь, мне пришлось вылезти в правое окно, чтобы на него посмотреть. А там такой мужик харизматичный, небритый, в черных очках - как я люблю. 

- И ты, конечно, продиктовала? - вздохнула я, заранее зная ответ. 

- Дура я что ли такого мужика по боку отшивать? 

- А как же Димка? - с Димкой Танька жила уже почти год. Они познакомились в больнице, в той, где и мы с ней. Димка работал на городских парковках и устроил возлюбленную туда. Руки у него росли из того места, потому в Танькином жилище все сломанное было починено, все неработающее заработало, а ремонт, который она хотела сделать уже пару лет как, прошел для нее незамеченным. Но был у Димки и один серьезный недостаток: он пил, редко, но как говорится, метко. В запои уходил на несколько недель, превращался в совершенно другого человека, а иногда и уходил из дома, прихватив все более-менее ценное с собой. 

- Димка опять в запое. На этот раз вынес телевизор, ноутбук и мое золото. С меня хватит! Это вообще может быть знаком свыше, что пора мне закончить эти отношения. 

В знаки, в гадания, в астрал и прочие штуки Танька верила больше, чем в прогноз погоды и предвыборные обещания кандидатов. А еще неплохо гадала на обычных картах. По крайне мере, когда она нагадала мне, что меня ударят в лицо вечером, я сначала не поверила, но уже через пару часов пропустила ощутимый удар в глаз от соседа, который принял меня за свою загулявшую супругу. Впечатлила меня та история надолго, только гадать мне я запретила. Не хочу знать судьбу. 

С тех пор Арсен мотал Таньке нервы, а она ему, мотала с превеликим удовольствием, надо заметить. Он жил у нее, когда не был в рейсе. Черещ месяц знакомства Танька оформила на себя кредит на покупку белого симпатичного Форда. Я в машинах не разбиралась, но и подруга, и ее новое увлечение отчаянно уверяли меня, что это "такая машина, такая машина". 

Машина досталась Арсену, а Таньке кредит и нервы. Ей пришлось взять новых клиентов убирать квартиры. И это помимо основной работы. Мужчина мечты же радостно форсил по городу на белой мечте, конда не был в рейсе, и за пару выездов успел нанести автомобилю ощутимый урон: разбить боковое зеркалом, поцарапать левое крыло и правую переднюю дверь. 

Меж тем страсти у новоявленных возлюбленных кипели нешуточные, с битьем посуды и вызовами полиции. И вот стоило Арсену отправиться в очередной рейс, как Танька сдала машину в аренду для работы в такси, разумно рассудив, что кредит сам себя не погасит, а возлюбленный даже чуточку помогать не собирается. Не обнаружив своего белого коня во дворе, восточный красавец озверел и разбил Таньке нос. Потом, конечно, извинился, но она не прониклась и выгнала очередного мужчину из своей квартиры. Благо что на горизонте замаячил новый ухажер. Что меня поразило: приличный мужчина, подполковник в запасе, при своей квартире, машине и даже двоих взрослых детях, а так же загородном доме. Вот только подруга на этот раз не спешила бросаться с головой в новый омут чувств. И вот она стояла у меня на пороге со странным выражением лица.

- Леся, я боюсь, - выдала она, а я запаниковала: ни разу еще не слышала я от Таньки таких слов. Бояться чего угодно было просто не в ее правилах. Во всем она всегда искала позитивное. 

- Чего ты боишься? - решила я уточнить.

- Не чего, а кого. Арсена же. Он вернулся из рейса, рвет и мечет, требует подать ему машину. Обещал вечером голову отвинтить. И ведь открутит, Лесь, открутит. Ему это как за молоком сходить.

- Почему за молоком? - зачем-то задала я дурацкий вопрос.

- Потому что молоко не всегда нужно и хочется, но все всегда ходят за этим чертовым молоком. Никогда не понимала, почему за молоком надо идти ни свет, ни заря, либо же посреди ночи, - подруга включила мою кофемашину и полезла в холодильник. - Есть хочется на нервах страсть.

Я окинула ее фигуру, сохранившуюся с юных лет и завистливо вздохнула. Танька была крутобедрой с узкой талией и потрясающей грудью, от которой многие мужчины напрочь теряли голову. При том внешне подруга была, как говорится, на любителя: пегого цвета волосы она собирала в жидкий хвост, косметику игнорировала, всякий уход за лицом тоже. Самым интересным элементом ее лица был нос, сильно похожий на клюв уточки шириной и вздернутостью. Выдающийся такой нос, одним словом. Но было в Таньке столько обаяния, что на нос никто не обращал внимание. 

Есть Танька могла что угодно и при том совершенно не поправлялась. Я же пухла от одного вида морковки. При том, что красавицей меня природа тоже не сотворила. С момента расставания с Вадимом у меня так никого и не появилось. Конечно, кандидаты были, но наши с ними интересы оказывались прямо противоположным. Один вообще женат был. Два месяца скрывал этот факт, и я бы могла еще долго не узнать о наличии законной супруги у человека, к которому уже начала питать чувства, но вышло как в плохом водевиле. После школы я подрабатывала репетитором, и недавно у меня появился новый талантливый ученик Ванечка. Приводила и забирала ребенка всегда мать, милейшая тихая женщина. А один раз приехала вместе с мужем - моим воздыхателем. Он побелел при моем появлении ,начал тянуть узел галстука в разные стороны, а на лбу явственно проступили капли пота. Не знаю, как выглядела я в первые секунды, но потом взяла себя в руки, поулыбалась всему семейству, похвалила Ванечку и отправила восвояси. После чего заблокировала Казанову-неудачника. А сын его до сих пор у меня занимается. Ребенок- то ни в чем не виноват. 

- Явится сегодня по мою душу, как пить дать, - заявила подруга, сооружая бутерброды. - Я с ним не одна не хочу оставаться. Можно у тебя переночевать? 

- А завтра что? Ты же не можешь переселяться ко мне каждый раз, когда Арсен приходит из рейса? 

- Ему должно надоесть рано или поздно, - беспечно пожала плечами подруга. - Ой, он мне такие видяхи присылал из рейса. Люблю, куплю, прощу, - передразнила она Арсена. 

- Зато как приехал, начал угрожать, - напомнила я. 

- Одно другому не мешает, - резонно возразила Танька. - Такую женщину как я трудно забыть, - она эффектно поправила груди и вздернула нос с радостным смешком. - Я ж знаю, что он от меня без ума, но тачка эта ему тоже в душу запала. А я ему в душу наплевала навроде как, когда я сдала. Но мне тоже тянуть эту лямку с кредитом одной не интересно. Арсен же сначала как обещал: первый месяц я оплачу, а дальше он будет мне по полтиннику возвращать. Только и месяц прошел, и третий, а он мне ни копейки не дал. Только обещает. А считает, что я его предала.

Тут в сумке подруги зазвонил телефон. Я уже подумала, что это несчастный Арсен с претензиями относительно машины, но Танька сняла трубку со спокойным, даже довольным видом. 

- Да, Нина Васильна, - так звали ее соседку по даче. На том конце принялись эмоционально что-то говорить, а Танька начала меняться в лице. - Хорошо, хорошо, говорю, скоро буду, - буркнула она в трубку и мрачно воззрилась на меня. - Арсен заявился на дачу, взломал гараж и устроил там погром. Машины-то там нет. Еще и бабку перепугал, сказал, что ее дом сейчас подожжет.

Поддержать автора можно здесь

Дальше