Найти в Дзене
IronHorse

Отзыв владельца новенького полноприводного GAC GS4 2.0 AWD

Оглавление

Однажды гуляли с собакой, видим — на обочке стоит прикольная тачка. Жена моя сразу в неё втюхалась — это был GS4 2.0 AWD. Ну, думаю, ладно, пора машину обновлять. Залез на сайты про авто, начал копаться: обзоры, цены, конкуренты, сравнения — всё под микроскопом изучал.

Кто я и зачем мене машина:

У нас, к слову, трое псов, я — главный уборщик их какашек, так что первое требование — обязательно SUV, чтоб места хватало их всех погрузить, и выгрузить было удобно...

Покрутил-покрутил разные бренды — всё равно больше нравится GAC (может, потому что сам я из Гуандуна — местные марки как-то ближе). Да и дизайн у них спокойный, без всяких этих «вау-эффектов» и вычурных изгибов.

-2

Что у конкурентов:

  • Чанган — просто сразу отпал.
  • У Хавейла расход топлива — беда, да и H6 — это же «народная тачка», каждый второй такой по Китаю ездит. А ещё салон — не моё, не нравится.
  • У Geely Xingrui L — в базе робот, в топе АКПП — но если уж тратить столько, то лучше доплачу и возьму новый GAC GS8.
  • У Chery — в целом всё ок, но внешка… Ну не моё, честно. Вечно одно и то же, будто дизайнеры с 2010 года не менялись... да и не работали в общем.

В итоге — выбор пал на 2.0-литровый полноприводный GS4. Выглядит моложаво, размеры — как у конкурентов, ничего лишнего.

-3

Но вот почему взял GAC GS4:

Цены — примерно на одном уровне, но на GAC GS4 AWD скидки пока скромные — новинка всё-таки. Решил: раз уж брать машину — пусть будет та, что нравится. Не стоит из-за пары тысяч мучиться потом. При покупке подарили мне защиту двигателя, брызговики, тонировку — скинули 3 тысячи, да ещё 2 года без процентов по кредиту. В итоге вышло 151 тыс. юаней «под ключ». Но где-то сейчас вообще за 148 отдают — зависит от региона, советую поторговаться в разных салонах.

По динамике

для города хватает с головой. Обрати внимание: хватает, а не «летит как ракета». Если ты любишь резко стартовать, вклиниваться в пробках и вообще не терпишь медлительности — этот 2.0-литровый потянет твой драйв, но на пределе и это подкосит его ресурс. Мне лично этого не надо — в пробках Гуанчжоу всё равно не разгонишься, хоть «Формулу-1» бери. Да и бензин 95-й сейчас дорогой — лишние траты.

Нюансы

Единственное — на малых оборотах иногда есть переключения коробки с подёргиваниями, но если не вглядываться — вообще не заметишь.

Подытожу:

За первые три месяца владения пока всё ОК, никаких косяков.

  • Те самые «скрипы» и «течи», о которых пишут другие владельцы — у меня не проявились, видимо, повезло.
  • Расход в городе — около 10 литров.
  • Подвеска — средняя: на кочках и лежачих полицейских немного жёстковата, «тук-тук» чувствуется. Зато сиденья — огонь: удобные, обволакивающие.

В целом — не жалею, доволен покупкой.

-4

Единственное, что бесит — это ожидание и продавцы. Ждал машину два месяца! При получении — на сиденьях даже защитной плёнки не было, похоже, брали с выставочного зала. Осмотрел — царапин и косяков нет, решил не париться — в Гуанчжоу машин мало, не хотел ещё ждать.

А менеджеры... До внесения депозита — «да, сэр!», «сейчас всё устроим!». После — «да пофиг», «не мешайте», на 10 вопросов — 9 без ответа. Классика.

------

Больше технических подробностей с фотографиями и другой полезной информации о GAC GS4 в российской спецификации на нашем сайте, там же отзывы других владельцев этого автомобиля.