Финальная часть трапезы. Рабочий гегемон страны, ещё раз про школу и слово «безработный».
Это хорошо что за столом не было ал-ког-оля! Если-б на столе стояла хоть полулитровая бутылка во-д-ки... Тогда-бы, мне кажется полковник Костенко и майор Жуков договорились бы до того, что пора менять Советскую Власть, на зарубежный аналог. После чего, сняв пи-сто-ле-ты с предохранителей, и пропустив по стакану на посошок, они отправились-бы на ближайшую почту, и захватив оператора, стали-бы рассылать во все части страны, призывы к све-рж-ен-ию власти, об отмене среднего образования и тотальном увольнении всех пьяниц и тунеядцев с работы, а также немедленного разрешения частной торговли и спекуляции! Ах, какая-бы тогда жить началась!
Но во-д-ки на столе не было, а трезвому такое осилить не представлялось возможным, поэтому разговор продолжался как принято у интеллигентов, чинно, мирно, благородно.
«— Заберу я вашего благоверного в Москву, — сказал Костенко хозяйке. — Говорит так, будто мои мысли читает.
— Слишком уж разошелся, — сказала Ирина Георгиевна, — сейчас все такие смелые стали…
— Разве плохо? — удивился Костенко. — По-моему, замечательно, что стали смелыми…
— Поди выпори смелого, — вдруг улыбнулась Ирина Георгиевна. — А пороть еще надо… У меня в прошлом году кончил десятый «В» Дима Романов, пришел через три месяца на вечер в школу и говорит: «Я теперь на заводе работаю, больше вас получаю, Ирина Георгиевна, сто шестьдесят!» А от него винищем несет, от чертенка! Я ему говорю: «Как же можно в школу приходить пьяным?» — а он мне: «Я теперь рабочий, гегемон, нам все права, Ирина Георгиевна, ваше время кончилось».
— Я б такого гегемона за чуб оттаскал, — сказал Жуков. — Дрянь экая!
— За чуб таскать — старорежимно, — хмыкнул Костенко, — а вот гнать с работы за пьянство — давно пора, иначе поздно будет.
— Поди прогони, — сказал Жуков. — Мастера с директором по инстанциям затаскают: «Должны воспитывать!» А как алкаша воспитаешь? Он социально опасен, он разлагает все окрест себя, а уволить — не моги! И все тут! И со школой вы правы — обстругиваем всех под одно полено: может, Пушкин родился новый, а его заставляют алгебру по особой программе штудировать… Таланты надо нежить, а мы их дрыном по шее, утилитарностью школьной программы… Хотя вы правы — сильный пробьется. Но он станет жестоким. Разве можно представить себе, чтобы сельский врач или учитель — со своими ста двадцатью рублями зарплаты — пришел на работу с похмелья или в перерыв поправился махонькой?!
Когда Ирина Георгиевна принесла чай, Костенко спросил Жукова:
— Заметили, что сейчас, когда три человека собираются, сразу начинают говорить о том, что наболело?
— Толк каков?
— Есть толк, — убежденно ответил Костенко. — Количество говорящих о том, что болит, не может не перейти в качество — то есть в открытую борьбу против тех очевидных глупостей, которые нам мешают, словно гири на ногах волочим. А вообще, проблема «думского дьяка» — родоначальника нашей бюрократии — область, еще социологами не изученная, от него, от бюрократа, идет постепенность, а она не всегда угодна прогрессу. Я не могу взять в толк, — и ни один директор завода в толк взять не может, — отчего нельзя пьяницу и лентяя прогнать, а его зарплату передать другим членам бригады? Ну почему? Где логика? Дьяк не может позволить, чтобы произнеслось слово «безработный». «Как это так, а где завоевания революции?!» В том они, завоевания-то, что рабочих на каждом предприятии с распростертыми объятиями ждут, все права и блага им предоставлены, а гнать надо тех, кто пьет, а не работает, но при этом рубашку на груди рвет: «Я — гегемон!».»
Ну что ж, пойдём по порядку. Опять школа, опять размышления майора и полковника… Вот не даёт этим двум служителям закона средняя образовательная программа Советского Союза! Ну если быть точней то Юлиану Семёнову. Вот всё норовят запихнуть её в узконаправленную стезю. Ну по типу ты хорошо считаешь, только считай, два плюс два. Правильно, красиво пишешь без ошибок, будешь только писать. Хорошо в географии или физики разбираешься, будешь только по эти предметам учиться. Не жизнь сказка! Учат тебя только в этом направлении и всё! А потом, через десять или двадцать лет, встречаются два школьных друга, и давай разговор вести. Тот ему про сложные уравнения с интегралом, а этот об Антарктиде и Новой Зеландии. Один только в цифрах понимает, другой в материках.
До сих пор стоят и разговаривают, так и не могут хоть до чего-то договориться. Главное какой майор пример привел, уж если и предоставить факты, то такие, железные, чтоб на повал били, доказывая свою правоту!
«<…> И со школой вы правы — обстругиваем всех под одно полено: может, Пушкин родился новый, а его заставляют алгебру по особой программе штудировать… Таланты надо нежить, а мы их дрыном по шее, утилитарностью школьной программы… Хотя вы правы — сильный пробьется.»
Так сильный или талантливый пробьётся, или советская система всех как полено обтёсывает, да так, что они иди-ота-ми вырастают? И какими иди-ота-ми то растут! Я вот если начну просто перепечатывать из интернета все достижения сделанные, этими самыми, обтёсанными под одно палено, советскими бывшими учениками, все научные открытия и технологии, это просто займёт огромное количество текста.
Тут можно просто по самым известным мне, верхам пройтись вскользь: Первый Человек в космосе, Первый Луноход, Первый Ледокол, Первые орбитальные станции, Первый сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработки ЭВМ, не уступающие мировым, атомные реакторы, одни из лучших в мире, про ядерное оружие и его носители я даже говорить не хочу, отличные самолёты, на мой взгляд лучшие на свете, СУ-27 просто эталон красоты, скорости и манёвренности.
Великолепные вертолёты, по красоте МИ-24 мой любимец, куча электроники, бытовой техники, телевизоров и холодильников, которые до сих пор, у некоторых работают отлично на дачах и квартирах! И это только то что по быстрому, за несколько минут пришло а голову. Но думаю финалом советской научной мысли, её верхней точкой, её лебединой песней, после которой её просто уничтожили вот такие полковники Костенко и майоры Жуковы, дорвавшие до власти, стала Светская многоразовая транспортная космическая система «Энергия» — «Буран»! Занесённая в книгу рекордов Гиннеса, как первый космический корабль, совершивший полёт в космос и вернувшийся на землю без человека на борту! Это сделали именно обтёсанные под палено Советские учёные и конструкторы, отучившиеся в простых советских школах!
Эту тупость, эту уб-лю-дс-кую чушь, говорит голосом майора Жукова, Юлиан Семёнов. Наверняка, если судить по книге, ему очень плохо давалась математика, также история и все другие науки кроме русского языка, да и то, большая часть написанного это враньё, глупость и брехня про свою Родину и Государство. От этого обида на Советское образование, на «тоталитарную» систему, которая хотела чтоб каждый ребёнок в Советском союзе и даже вот такой Юлиан Семёнов, мог, в общих чертах, знать всё, пускай на начальной этапе, но всё! Географию, Математику, Литературу, Физику, Химию, Физкультуру и даже ИЗО и Музыку. Ведь как он, Юлиан Семёнов, даже не удосужился сходить в библиотеку и узнать, где и чему учился Александр Сергеевич Пушкин! Мол новых Пушкиных обтёсываем, теперь не будет их у нас в стране с таким образованием. Он наверное был точно уверен, что Александр Сергеевич умел только хорошо писать и читать!
Юлиан Семёнов, просто, как два пальца об асфальт, великого русского писателя сделал просто тупым, ограниченным, и малообразованным! Ну ничего не умел и не знал Пушкин! Хорошо что он, не договорился до того, что великий писатель, вовсе не писатель, а просто вор, который записывал придуманные его няней стихи для него, маленького Александра! А Пушкин, их просто печатал под своим именем. И именно по этому, он, Юлиан Семёнов, пытается доказать читателю что, Александр Сергеевич Пушкин сумел стать ВЕЛИКИМ РУССКИМ и МИРОВЫМ ПИСАТЕЛЕМ благодаря слабой школьной подготовки! Мне кажется будь жив Александр Сергеевич, карьера и жизнь Юлиана Семёнова, закончилась-бы намного раньше, чем даже то время, что отмерили ему богини судьбы!
Так давайте, ради памяти и уважения к великому писателю, хотя-бы вскользь, по быстрому, с помощью быстрых ответов из интернета, узнаем где и чему учился великий писатель в молодости, ну если учился вообще.
«Александр Сергеевич Пушкин учился в Царскосельском лицее — закрытом учебном заведении для детей дворян, предназначенном для высших государственных должностей. <…>Пушкин провёл в лицее 6 лет — с 1811 по 1817 годы. Лицей располагался в Царском Селе, летней резиденции императорской семьи. <…>
Учёба была интенсивной: занятия начинались в семь утра и завершались поздно вечером. Родителям разрешалось навещать воспитанников только по выходным. Пушкин описывал атмосферу лицея как «монастырскую». <…> Программа лицея была насыщенной. Ученики изучали, например: историю, географию, математику, логику, риторику, иностранные языки (французский, немецкий, латинский), фехтование, танцы, верховую езду. <…>Особое внимание уделялось словесности и литературе. Именно в лицее Пушкин познакомился с произведениями великих русских и зарубежных писателей, которые оказали влияние на его творчество. <…> При этом академическая успеваемость Пушкина оставалась нестабильной, особенно трудной для него была математика. Тем не менее преподаватели отмечали его начитанность и стремление к саморазвитию.»
Ну что сказать… Вообще ничему не учили Пушкина в молодые годы? Вообще непонятно зачем только и для чего, мучали великого писателя столько лет в Царскосельском лицее, преподавая ему математику, историю, географию? Да ещё, в придачу к естественным наукам, заставляли учиться фехтовать и верховой езде? А если-бы Пушкин упал? Или ему глаз выбили при фехтовании? Не стало-бы нашего великого поэта! Чем тогда гордиться России? Зачем, как говорил майор, всех тесать под одно палено?!!! Зачем Пушкину была нужна какая-то история, география, тем более вообще непонятная логика и риторика? Нафига, царские деятели, чуть не сделали из великого поэта, простого государственного служащего?!!! Что за произвол творили эти правители с людьми, заставляя их учить и уметь то, что Пушкину по жизни и не надо было вообще, по версии майора!? Вот не знал-бы он фехтования, прожил-бы дольше! Что? Его из пи-сто-лета уб-и-ли? Ну и что, а виновато умение фехтовать!
Как видно из творчества Юлиана Семёнова, чем старше становится Юлиан, чем больше славы к нему приходит, тем глупей, тупей и более убогими становятся его мысли и взгляды. И на оборот, чем Советская Власть становиться более слабой и дряхлой, тем более тупые и глупые произведения начинают писаться всякими писателями, обиженными на неё, бросая тем самым в развал страны ещё одно семя. Это факт и от него никуда не деться.
Ознакомиться с этим и другими материалами можно на моей странице в VK. Поэтому приглашаю всех кому это интересно, у кого есть чувство юмора и фантазии, поразмышлять о фильмах и книгах. Буду рад! Ссылка прилагается.
ВНИМАНИЕ!!! Перепечатка, цитирование, копирование текста только с разрешения автора. Все фото, скриншоты, видео, рисунки, картинки взяты с поисковика «Яндекс» и «Яндекс картинки»!!!