Игорь уехал, на встречу с одноклассником, бывшим в Москве проездом, а Катя, не в силах успокоиться, перемыла всю посуду, причём, без посудомоечной машины, потом разложила свои нехитрые пожитки на двух полках, которые Игорь освободил для неё, протёрла пыль, навела порядок в гостиной. Хотя, там беспорядка особого не было — диван Гоша убрал сам, и лишь на кресле лежал оставленный им журнал.
Вернувшись в кухню, и наказав себе выкинуть всё случившееся из головы, девушка задумалась о том, любит ли Игорь суп, и какой именно. Потом решила, что сварит его в любом случае, помня бабушкино утверждение о том, что сухомятка — прямая дорога к гастриту, а там и до язвы недалеко. Подумав немного, она остановилась на борще, благо все ингредиенты имелись в наличии. Со вторым, Катя решила особо не заморачиваться — просто поджарить картошки «с корочкой» как её научила бабушка и сделать большую миску помидорно-огуречного салата. Готовя нехитрый обед, Катя мрачно подумала, что если эти блюда не столь изысканны, как та пища, к которой Гоша привык, то это его проблемы.
На готовку у неё ушло два часа, и она уже дожарила картошку, когда в прихожей раздался звонок.
Гадая, кто бы это мог быть, Катя выключила плиту, сняла передник и пошла в прихожую. На экране видеофона маячила плотная фигура Герасимова.
— Здравствуйте, Катенька! — Поприветствовал Андрей, открывшую дверь девушку, пройдясь восхищенным взглядом по её фигурке. — Как жизнь? Как настроение? Как поживает новобрачный?
* * *
Андрей Ильич Герасимов не очень любил воскресенья. Большинство его знакомых, которые еще не успели опутать себя брачными узами, почти весь день отсыпались дома после бурно проведённой ночи в каком-нибудь клубе, а оставшуюся часть выходного приводили себя в порядок перед предстоящим понедельником, и к общению расположены не были.
Андрей же на вечеринках пил не много. Поэтому, просыпался Андрюша по воскресеньям рано и в неприлично бодром состоянии. А потом весь день мучился от ничегонеделания.
Обычно он проводил его с Наумовым, которого вытаскивал из постели с утра пораньше и они ехали на рыбалку, или шли на стадион или в бассейн или, если было холодно, запросто могли чуть не весь день резаться в какую-нибудь компьютерную стрелялку.
Сегодня же, проснувшись, Герасимов вспомнил, что Гошка в пятницу обзавёлся супругой, пусть и фиктивной. От этого, он почувствовал себя почти одиноким. Ощущение было непривычным и немного беспокоило.
Андрей всегда считал себя вполне самодостаточным человеком, не нуждающимся ни в ком и ни в чём. Почти. Это «почти» распространялось на дружеское общение с Наумовым и общение с красивой девушкой. И всё это желательно каждый, ну или почти каждый день.
И вот сегодня перспектива провести воскресный день в одиночестве Герасимова не вдохновляла. Он продержался до обеда. Сходил в фитнес-центр, потом посетил салон, где его стилист чуть подправил без того идеальную стрижку, зашел перекусить в кафе неподалеку и вдруг подумал о том подумал о том, что удобно ли будет навестить новоиспеченную супружескую пару. Решив, что все же удобно — белый день на дворе как-никак, почему бы и нет, Андрей вышел на улицу и, сев в машину, направился к Наумову, почему-то даже не подумав о том, что молодоженов может не быть дома. По пути, он заехал в цветочный салон и купил там роскошную орхидею в горшке в качестве свадебного подарка для Кати.
В открывшей ему дверь девушке, Андрей с трудом узнал секретаршу, а ныне супругу своего друга Катеньку.
Запакованная в бесформенные шмотки с рынка старая дева, и эта стройная красавица в сидевших на ней как влитые спортивных брючках и маечке, с перекинутой через плечо длинной косой разительно отличались друг от друга.
Подавив восхищенный вздох, Герасимов, вручил девушке горшок с цветком и поинтересовался, где её супруг.
Катя ответила, что его нет дома — уехал на какую-то встречу. Сказав, что Игорь Андреевич скоро вернется, она пригласила его войти.
Зайдя в прихожую и разуваясь, Андрей мысленно восхитился, просто фантастическому умению Наумова, находить себе таких красивых женщин. Как будто он делал это на подсознательном уровне. Для Герасимова всегда оставалось загадкой, что же такого дамы находили в его друге. Он и сам парень не промах, и даже был более легким в общении с женщинами, чем его друг, но, красотки, почему — то всегда липли именно к Наумову.
— Хотите пообедать, Андрей Ильич? — предложила Катя, заметив, что Герасимов, проходя в гостиную, принюхивается к ароматам, доносившимся с кухни.
— Не откажусь, Катюша, — ответил Андрей, который обожал домашнюю кухню, но сам готовить не любил, а заботливой мамочки как у друга у него не было.
Пока Катя хлопотала у плиты, Герасимов мысленно корил себя за то, что благодаря его идее, эта милая девушка оказалась замужем, за его другом. А Игорь вряд ли по достоинству ее оценит.
Спустя десять минут, Андрей за обе щеки уплетал ароматный наваристый борщ со сметаной. Он настоял на том, чтобы Катя тоже поела, с ним за компанию и девушка честно налила себе полпорции, но даже не взяла в руку ложку, предпочитая терзать веточку укропа, чтобы хоть как-то скрыть волнение.
— Катя, вы будете виноваты в том, что меня перестанут любить женщины, — пробормотал Андрей, когда Катя предложила ему добавки, а он был просто не в состоянии отказаться.
— Почему перестанут? — искренне удивилась Катерина.
— Ну, у меня и так с лишним весом проблемы, в отличие от Игоря, а отведав вашей стряпни, я буду регулярно наведываться к вам в гости и стану похожим на Винни Пуха.
— Думаю, у вас и тогда от дам отбоя не будет, — улыбнулась Катя. — Перед вашим обаянием, Андрей Ильич, не устоит ни одна женщина.
— Ну вот одна же устояла, — заявил Андрей, щедро сдабривая борщ черным перцем.
— И кто же?
— Вы, Катенька, кто же ещё? Честно признаюсь — в офисе, о вашу холодность и равнодушие, может разбиться не только мое хваленое обаяние.
— Не думаю, — девушка стала серьёзной, — что это для вас большая потеря. В этом мире так много красивых девушек, готовых ради вас на всё, так что, вы даже не заметите моего отсутствия в шеренге ваших почитательниц.
— Зря вы так, Катюша! А вдруг, я только сейчас понял, что именно вас мне и не хватало, — ляпнул Андрей, с ужасом сознавая, что банально флиртует с Катериной и, судя по удивленно распахнувшимся глазам девушки, она все прекрасно поняла.
— Простите, Кать, — смущенно сказал Герасимов, — я повел себя неуважительно по отношению к вам.
Неловкость пропала, они рассмеялись, Андрей ухватил Катерину за руку и запечатлел на ней почтительный поцелуй.
И надо же было такому случиться, что именно в этот момент входная дверь открылась и в квартиру вошел ее хозяин собственной персоной и увиденная картина ему почему-то очень не понравилась.
Продолжение
Рассказ "Ненастоящая любовь" 13 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈