Автомобильный мир вновь полон новостей и событий, некоторые из которых вы сейчас узнаете. Например, про новый двигатель для автомобилей УАЗ или про то, как Changan хочет наладить выпуск своих автомобилей в РФ, ну или про то, как наш любимый АвтоВАЗ расширит модельный ряд своей любимицы Lada Vesta.
Статья будет полезной и интересной, поэтому не забудьте оставить лайк и комментарий👍
Changan и производство авто в РФ
Китайские автомобили Changan очень сильно полюбились российским автомобилистам, поэтому неудивительно, что сам китайский автогигант планирует наладить производство своих автомобилей у нас в стране.
Исполнительный директор ООО «Чанъань Моторс Рус» Александр Кулагин сообщил, что компания завершила все необходимые переговоры для запуска производства. Официальные заявления по этому поводу планируется сделать до конца 2025 года, однако конкретные детали пока не разглашаются.
Но известно, что подрядчиком Changan может стать калининградский «Автотор».
Таким образом, в скором времени в РФ начнут производить еще одни китайские автомобили, благодаря чему цена на эти автомобили не подскочит до небес.
JAECOO J7 стал самой популярной иномаркой в РФ
После ухода различных брендов с рынка РФ лидерами по продажам среди иномарок, как неудивительно, стали китайские бренды, и на сей раз лидером среди иномарок стал китайский внедорожник с интеллектуальной системой полного привода JAC J7.
Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, турбированным 1,6-литровым мотором мощностью 150 сил. В оснащение автомобиля входят камеры 360, помощи при торможении, предупреждения о столкновениях, помощь при движении в полосе и другие, как по мне, не самые важные функции, если вы хотите управлять автомобилем сами.
Новые версии Lada Vesta
Летом 2025 года АвтоВАЗ обещал представить три новые версии Lada Vesta, но, как всегда, к лету у них ничего не вышло, и три новые версии появятся только осенью 2025 года. Как по мне, это, скорее всего, связано с повышением утильсбора, дабы выпустить эти три новые версии по чуть более завышенной цене, чем летом, но кто знает, может, я и ошибаюсь.
Среди новинок должна появиться Lada Vesta CNG — эта версия работает на метане, именно она и должна появиться первой, уже в начале октября. Далее в ноябре появится Веста ПФА — эта модель будет оснащена круиз-контролем, климат-контролем и другими плюшками, грубо говоря, самая навороченная Веста. Ну и в начале декабря, в конце ноября должна появиться обновленная Vesta Sport с двигателем 1,8 литров мощностью 145 сил и 6-ступенчатой МКПП китайской.
Новый ДВС для УАЗ
Еще один отечественный автогигант тоже не стоит на месте и продолжает вновь улучшать свой древний 2,7-литровый мотор, теперь среди улучшений увеличили количество точек крепления по периметру клапанной крышки ГБЦ и в промежутках между отверстиями свечных колодцев.
Сам двигатель получил аббревиатуру ZMZ Pro, но мощность при этом осталась прежней — 150 лошадиных сил. Сейчас моторы проходят испытания.
М-да уж, а ведь раньше в СССР даже свою АКПП смогли произвести, а сейчас даже ДВС толком не могут улучшить.
Китайские УАЗы — продажи идут
BAW 212 — это китайский внедорожник, который в прошлом очень сильно был связан с советским УАЗом, если кому интересно, то прочтите мою статью об этом, в ней я всё подробно написал:
Который совсем недавно появился на китайском рынке и теперь постепенно появляется на рынке РФ. Сам автомобиль, в отличие от большинства китайцев, простой и в каком-то смысле даже надежный, но имеет не столь хорошее оснащение, да и цена его пока что сильно завышена, из-за чего и продажи автомобиля невысоки, но кто знает, может в будущем этот автомобиль станет бестселлером.
Эх, как жаль, что китайцы смогли сделать нормальный УАЗ, а наши до сих пор УАЗ «Хантер» производят и продают за 2,5 млн.
Volkswagen теперь дешевле АвтоВАЗа
Пока АвтоВАЗ готовит производство новых версий Весты, Volkswagen выпускает на рынок настоящий бестселлер, который на нашем бы рынке очень сильно полюбился.
Ведь это автомобиль на надежном, как говорят любители ВАГа, турбомоторе 1,5 литров TSI на 160 сил, работающий в паре с 7-ступенчатой DSG, с современным салоном с тремя экранами и адаптивным круиз-контролем. Ценой всего в 1,6 млн рублей в Китае.
Эх, как жаль, что конкуренты ушли, вот бы сейчас как АвтоВАЗ начал плакать, если бы ВАГ остался в РФ.
Больше четверти китайских авто уже перепроданы
На середину 2025 года в нашей стране насчитывалось 2,65 млн легковых автомобилей китайских брендов в продаже. А это каждый 17-й автомобиль. Как хорошо, что люди поняли, что китайским автомобилем долго владеть нельзя. Но теперь непонятно, что же со всем этим хламом делать, ведь, как вы знаете, утилизация в нашей стране работает не самым лучшим образом.
А на этом новостная рубрика заканчивается, теперь вы, после прочтения, чуточку больше знаете о автомобильном мире.
Не забудьте поставить лайк, написать о том, какая новость вам понравилась или не понравилась больше всего?