Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

АвтоВАЗ показал обновленную модель Lada Vesta Sport в кузове универсал! Что изменилось?

АвтоВАЗ готовится пополнить модельный ряд своего одного из самых успешных автомобилей Lada Vesta. Среди новинок должна появиться Веста, работающая на метане, на же Vesta CNG, Веста в максимальной комплектации с климат-контролем, круизом и другими опциями Vesta ПФА, а также обновленная Vesta Sport, о которой мы сегодня и поговорим подробнее! Изначально Волжский автозавод планировал выпуск трех модификаций флагманской модели Lada Vesta на лето 2025 года, но, как это часто бывает у отечественного авто гиганта, выпуск перенесли на осень 2025 года. Уж не знаю, связано ли это как-то с грядущим повышением утильсбора или нет, неизвестно. После смещения плана обновленная Lada Vesta Sport встанет на конвейер лишь в ноябре 2025 года, но что же среди обновлений нас ждет. Lada Vesta Sport 2025. Под капотом новой Vesta Sport, как и ожидалось, появится новый форсированный двигатель 1,8 литров мощностью 145 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач кита
Оглавление

АвтоВАЗ готовится пополнить модельный ряд своего одного из самых успешных автомобилей Lada Vesta. Среди новинок должна появиться Веста, работающая на метане, на же Vesta CNG, Веста в максимальной комплектации с климат-контролем, круизом и другими опциями Vesta ПФА, а также обновленная Vesta Sport, о которой мы сегодня и поговорим подробнее!

Изначально Волжский автозавод планировал выпуск трех модификаций флагманской модели Lada Vesta на лето 2025 года, но, как это часто бывает у отечественного авто гиганта, выпуск перенесли на осень 2025 года. Уж не знаю, связано ли это как-то с грядущим повышением утильсбора или нет, неизвестно.

После смещения плана обновленная Lada Vesta Sport встанет на конвейер лишь в ноябре 2025 года, но что же среди обновлений нас ждет.

Lada Vesta Sport 2025. Под капотом новой Vesta Sport, как и ожидалось, появится новый форсированный двигатель 1,8 литров мощностью 145 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач китайского производства фирмы WLY. Такая связка позволяет автомобилю разменивать первую сотню ровно за 10 секунд и развивать максимальную скорость в 192 км/ч.

Среди оснащения будут подогревы всех сидений, две подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема EnjoY Pro, круиз-контроль и камера заднего вида.

фото взято из https://trashbox.ru/link/2021-12-12-new-lada-vesta-fl-sport-2023
фото взято из https://trashbox.ru/link/2021-12-12-new-lada-vesta-fl-sport-2023

145 лошадиных сил по сравнению с нынешними 118 выглядят куда более перспективными, но вот разгон до первой сотни за 10 секунд для современного автомобиля не самые впечатляющие, да и, честно сказать, лично мне непонятно, для чего АвтоВАЗ в свою спортивную версию пихает все возможные камеры, подогревы, круиз, которые заведомо увеличивают вес автомобиля. Это же комплектация «Спорт», которая создана не для комфортного вождения, а для драйва и эмоций. Да и 145 сил с двигателя 1,8 как-то маловато, как маловато и для цены в 2,7 млн рублей, которая, к слову, может вырасти на несколько сотен тысяч, пока автомобиль поступит в продажу.

Похвально, что АвтоВАЗ продолжает всячески улучшать свои автомобили и даже создавать новые, например кроссовер Lada Azimut, который должен появиться в 2026 году. Под 3-2,5 млн рублей за Ладу хочется сразу же спросить: «За что?» Ведь за такие же деньги можно купить такого же китайца, у которого будет и динамика, и те же функции, и даже больше, или же вообще привести какого-нибудь японца, который любую Ладу переживет на десятки лет вперед. И это всё выйдет в те же 3-2,5 млн рублей.

Как вам обновленная Lada Vesta Sport, точнее, новый форсированный двигатель 1,8? Видите в нем перспективы?

До встречи, увидимся в следующей публикации!!!

Буду рад каждому новому подписчику!