Найти в Дзене

Настоящий швед даже S-класс предпочитает в кузове универсал

С таким убеждением легендарный (в масштабах своей страны) шведский кастомайзер по имени Хоукан Сахль взял 116 Мерседес — и превратил его в то, что вы видите на фотографиях. Так седан 450SEL стал уверенно идентифицировать себя как исполинский сарай — после пересадки крыши и задней двери от Ford Granada. Выбор пал на эту модель, так как более крупного универсала в Швеции в 80-х просто не существовало. Другие интересные моды: морда в стиле 126 Секача (но с фарами явно от 124), лютое расширение в стиле Koenig Specials (только чуть изящнее), шейвинг задних ручек. Получилось ли круто? Безусловно. Красиво ли это? Напишите в комментариях. Но учтите, что в 1987 году этот лютый кастом выиграл конкурс автомобильной красоты в Швеции. Сейчас машина принадлежит дочери Сахля — разумеется, блондинке (разве в Швеции бывает иначе?) Она недавно выкупила универсал из одного музея и теперь восстанавливает по мелочи в идеал. Поэтому у машины сейчас начинается вторая жизнь — кажется, забирать гран-при на в

С таким убеждением легендарный (в масштабах своей страны) шведский кастомайзер по имени Хоукан Сахль взял 116 Мерседес — и превратил его в то, что вы видите на фотографиях.

Так седан 450SEL стал уверенно идентифицировать себя как исполинский сарай — после пересадки крыши и задней двери от Ford Granada. Выбор пал на эту модель, так как более крупного универсала в Швеции в 80-х просто не существовало.

Другие интересные моды: морда в стиле 126 Секача (но с фарами явно от 124), лютое расширение в стиле Koenig Specials (только чуть изящнее), шейвинг задних ручек.

-2

Получилось ли круто? Безусловно. Красиво ли это? Напишите в комментариях. Но учтите, что в 1987 году этот лютый кастом выиграл конкурс автомобильной красоты в Швеции.

-3

Сейчас машина принадлежит дочери Сахля — разумеется, блондинке (разве в Швеции бывает иначе?) Она недавно выкупила универсал из одного музея и теперь восстанавливает по мелочи в идеал.

-4

Поэтому у машины сейчас начинается вторая жизнь — кажется, забирать гран-при на выставках сейчас она способна едва ли не увереннее, чем 40 лет назад. Как считаете, это высокий автомобильный стиль или скорее бессмысленный и беспощадный китч? Напишите в комментариях!