Найти в Дзене
Рассказы для души

После развода получил посылку от бывшей и взбесился, открыв коробку (финал)

начало истории

Лина выключила запись и тихо прошла в свою комнату. Услышанного ей вполне хватило — в ночной тишине голоса Ольги и её спутника записались отчётливо, так что даже на невысокой громкости всё было разборчиво.

Теперь у неё были прямые доказательства замысла этой парочки.

На следующее утро Вадим появился рано и сразу удалился в кабинет к отцу. Их разговор длился долго, а чуть позже в доме появилась Оля. Презрительно скривившись, она устроилась в ожидании.

Когда дверь кабинета распахнулась, дочь, не медля, влетела внутрь, держа в руке банку с витаминами.

— Папа, тут новая упаковка, принимай сейчас же, курс нельзя прерывать! — весело защебетала она.

— Уверена, что это действительно витамины? — сузив глаза, спросил отец и сжал банку мощной ладонью. — Или снова добавила туда что-то лишнее?

— Ты что такое говоришь? — испуганно округлила глаза Ольга. — Думаешь, если сдать это на анализ, там окажется что-то опасное?..

— То есть, по-твоему, если я проверю, внутри будут только витамины? — чуть слышно переспросил Костров, прикрыв глаза.

— Я… я не понимаю… — Ольга заметно побледнела.

— Знаешь что, не собираюсь больше это терпеть. Если тебе наплевать на моё здоровье, просто скажи, и я заберу свои витамины, — с вызовом сказала она.

— Вот только этого не хватало, — усмехнулся Алексей Викторович. — Скажи честно, Оля, я был плохим отцом? За что ты решила меня убрать? Или прошлый инсульт был не случайностью? Врачи говорили, что анализы странные, а я всё игнорировал…

В этот момент в кабинет ворвалась Ирина, бывшая жена, и громко выкрикнула:

— Даже не думай обвинять мою дочь! Она и так выходит из себя из-за твоей жесткости!

— Похоже, доченьке надоело ждать, — сухо бросил Алексей Викторович. — Наша хорошая девочка пыталась отравить папу.

— Врёшь! Это всё проделки Вадика или, может, та сиделка! — закричала Ирина.

— Ну конечно, — снова усмехнулся отец. — А Кирилла в её постель они тоже устроили?

— Что за чушь, — возмутилась Ирина, — они с ним давно расстались!

— Это она тебе так говорит, — покачал головой Костров. — Нет, Ирочка, твоя дочь крутит роман с Кириллом и решила ускорить вопрос с наследством. Но ничего у неё не выйдет.

— Я сегодня же перепишу завещание, — тихо и твёрдо сказал Алексей Викторович.

— Это всё сиделка виновата! — тут же взорвалась Ирина на Лину. — Она задумала окрутить богатого старика, а ты уши развесил, Лёша, выгони её! Всё, вы тут больше не работаете! — закричала она, повысив голос. — Уволена! Убирайся, проходимка!

— Если она тут не работает, — жёстко перебил её Костров, — тогда и ты здесь больше не живёшь.

Он на мгновение замолчал, выдержав паузу. Затем, обвёл обеих женщин строгим взглядом:

— Но вообще, вам и правда пора. Сегодня же съезжайте обе. Видеть вас больше не хочу. Учёба Ольги оплачена до конца, а больше я вам ничего не должен.

— Ты что, веришь им? Не мне? Папа?.. — со слезами в голосе прошептала Ольга, всё ещё продолжая смотреть на банку с витаминами.

— Факты говорят сами за себя, — сухо ответил Костров.

— И у меня есть запись, — спокойно сказала Лина, сделав шаг вперёд. Она включила файл на телефоне.

Когда запись прослушали, Ольга бросилась на неё, словно пантера: царапала лицо, визжала, плевалась. Её с трудом увела мать, обе были бледные, с горящими от злости глазами.

Алексей Викторович поблагодарил Лину за бдительность и тут же перевёл ей премию, несмотря на протесты Ирины.

Лина пошла промывать раны. Вадим последовал за ней, а в дом в это время входил нотариус — старый друг Алексея Викторовича, которого сразу отвели в кабинет.

— Мне бы твою смелость и выдержку, — признался Вадим, протягивая Лине антисептик.

— Ну, считай, свою шкуру спасала, — вздохнула Лина. — В жизни уже хватало неприятностей. Бывший муж лишил работы, закрыли клинику, где я работала... А теперь ещё и этот конфликт.

— А ты расскажи, может, мы чем-то поможем? — предложил Вадим.

Лина впервые откровенно поделилась своей историей.

Бизнесмен пообещал подумать, чем может помочь. С того дня Вадим стал чаще бывать в отцовском доме. Их с Линой сближение происходило стремительно, и Костров это только одобрял — считал, что сиделка станет сыну хорошей партией.

Лина радовалась — благодаря занятиям Костров уже мог вставать с инвалидного кресла, понемногу ходил с тростью. Она понимала: скоро её помощь здесь не понадобится. Но радость её от этого меньше не становилась — наоборот, в душе теплело.

— Как насчёт небольшой вечеринки с моими друзьями? — однажды спросил у неё Вадим. — Будет весело.

— Ну… не уверена, что это хорошая идея, — смутилась Лина.

— Да брось ты, — улыбнулся он. — Хочу всем похвастаться, какая ты.

— Пожалуйста, давай не будем спешить, — взмолилась Лина.

— Ты что, стесняешься меня? — возмутился Вадим. — Я думал, у нас серьёзные отношения.

Лина всё-таки согласилась пойти. Алексей Викторович, который активно шёл на поправку и уже занимался с реабилитологом, благословил её на этот "выход в свет". Даже шутил что-то про первый бал Золушки.

Но реальность оказалась куда хуже сказки. На вечеринке Лина, даже в купленном Вадимом шикарном платье и новых туфлях, чувствовала себя не в своей тарелке. Друзья её нового возлюбленного — сплошь дети богатых родителей — легко подшучивали над нею, бросали колкие взгляды и шутили вполголоса. Вадим их не останавливал. Да и сам позволял себе отпускать колкости:

— Что значит, ты не пьёшь? Расслабься, не будь такой зажатой! — требовал он. — Хватит уже изображать невинность.

— Знаешь, если ты так с собой ведёшь, то мне, наверное, не место на этой вечеринке, — твёрдо отозвалась Лина. — Давай просто признаем, что мы не пара.

— Ну и иди! — воскликнул Вадим, неожиданно резко.

Лина, сдерживая слёзы, уехала в дом Алексея Викторовича. Тот выслушал её, ничего не перебивая, лишь покачал головой. Потом мягко сказал:

— Я не в обиде, Лина. Приму любое твоё решение. В любом случае, на следующей неделе уезжаю на три месяца — на реабилитацию, но для тебя кое-что приготовил напоследок…

Он немного помолчал, искоса взглянув на Лину.

— Помнишь своего бывшего мужа? Оказалось, что его фирма арендовала у меня склады и производственные помещения. Но больше я их Кольке сдавать не собираюсь. Он практически разорён — таких выгодных условий аренды больше никто не предложит. Да и перевести оборудование дорого обойдётся…

— Ох, спасибо… — Лина покраснела, растерянная. — Но ведь вы не обязаны…

— Да кому ж тебя защищать-то? — пожал плечами Костров. Потом продолжил: — Кстати, поговори со своим ветеринаром. Я готов предоставить ему новое помещение в аренду. Ремонт там уже делают, можно будет открывать клинику хоть через неделю.

— Ого! Алексей Викторович, да вы просто мой ангел! — не сдержала улыбку Лина.

— И, ради бога, выучись на ветеринара — всё оплачу, — снова улыбнулся Костров. — Вернусь — заведу собаку. Давно хотел. Раньше у Ольги была аллергия — неудобно было…

— Ладно, я поступлю, — пообещала Лина.

— А я закуплю для вашей клиники оборудование, стану совладельцем, ну а после моей смерти ты получишь мою долю, — подытожил Костров.

— Не спорь, за спасённую жизнь и всех денег не хватит расплатиться. И ещё, Лин, пожалуйста, не теряй себя… Ты замечательная — такой и оставайся, — тихо добавил он.

На следующий день Лина позвонила Валентину Ивановичу. Пожилой ветеринар только что обновил лицензию, скучал по работе. А когда услышал такие новости — расплакался прямо в телефон.

Через пару дней они подписали договор прямо у Кострова дома. Валентин Иванович, ошеломлённо рассматривая бумаги, только и сумел вымолвить:

— Аренда на десять лет за рубль в месяц! Как тебе это удалось, Лина?

— Просто Алексей Викторович очень хороший человек, — Лина улыбнулась.

— Ну да, такой съезд и не подавится, — хмыкнул Валентин Иванович. — Хотя, похоже, к тебе он относится почти как к дочери…

— Как и я. Ты же понимаешь? — мягко добавил он.

Лина только кивнула, не сдержав улыбку.

А уже через неделю их ветеринарная клиника, где неимущим оказывали бесплатную помощь, открылась прямо в центре города. Конкуренты негодовали, злословили, а Валентин Иванович лишь разводил руками и посмеивался.

Лина, как и планировала, подала документы на учёбу: совсем скоро она смогла бы вести приём самостоятельно… Но пока роли оставались прежними — он врач, она помощница.

Однажды уже после закрытия в дверь кто-то забарабанил. Лина удивлённо открыла. На пороге стоял мужчина, лет тридцати, с маленькой взъерошенной собачкой в руках.

— Помогите! — быстро и как-то сбивчиво заговорил он. — Она бросилась мне под колёса… Я не уверен, что успел вовремя затормозить.

— У нас сейчас врача нет, — растерянно сказала Лина, — но я ему позвоню. Погодите, давайте пока заполним документы… Как вас зовут?

— Я заплачу любые деньги! — трясся мужчина. — Собака явно бездомная: ни ошейника, ничего… Она ведь погибнет на улице.

Через час стало ясно — малышке повезло, серьёзных ран нет. Мужчина, представившийся Игорем, настаивал, чтобы Лина пошла с ним выпить кофе — просто так, в благодарность, «расслабиться после работы». За первой встречей последовала вторая… А через полгода и Лина, и спасённая собачка по имени Дина уже жили у Игоря.

И ровно в это время случилось ещё одно событие. На работе вдруг появился бледный, небритый Николай. Зашёл в кабинет, хлопнул дверью.

— Поехали, — сухо бросил он. — Перепишу на тебя половину дома, как требует твой благодетель.

— Ты о чём вообще? — растерялась Лина. — Я ни о чём таком не просила!

— А ему плевать, — усмехнулся Коля. — С Костровым не спорят. Я и так уже всё потерял… Разорён — можешь радоваться. Дом придётся продавать, если ты согласишься, ну а деньги, как и положено, пополам.

— Ладно. Я всё равно не планирую там жить, — спокойно ответила Лина.

А уже в следующем месяце Лина вышла замуж. Церемония была скромной, без лишней суеты — только самые близкие. Родители Игоря, Эмма Васильевна, Алексей Викторович и пожилой ветеринар — все они были почётными и самыми желанными гостями на этом тихом семейном празднике.

Там же Лина и призналась, зачем на самом деле поспешили с женитьбой — она ждала ребёнка. Игорь очень хотел, чтобы их малыш родился в браке.

Алина смотрела на маму, которая не сдерживала слёз радости, и вдруг поняла — теперь в её жизни всё именно так, как надо.

Новая история уже в Телеграмм-канале:
Канал читателя | Рассказы