Найти в Дзене
AUTOMPS

Эволюция Evolute i-Space

Российские дилеры начали предлагать покупателям обновленную версию гибридного кроссовера Evolute i-Space. Автомобиль, сборка которого налажена на липецком «Моторинвесте», претерпел ряд существенных изменений как во внешности, так и в технической части. Первое, что бросается в глаза при взгляде на новинку - это переработанный передок. Кроссовер лишился традиционной решетки радиатора, вместо нее теперь глухая панель, что подчеркивает его электрическую сущность. Ключевые доработки скрыты под капотом. Силовая установка здесь - последовательный гибрид. Инженеры форсировали тяговый электродвигатель, мощность которого выросла на 41 л.с. и теперь достигает 218 лошадиных сил. Что еще важнее, теперь автомобиль способен проехать до 165 километров без запуска ДВС, а это более чем на треть превышает показатели дореформенной версии. Габариты кроссовера остались прежними: 4760 мм в длину при колесной базе 2785 мм. Это позволило сохранить просторный салон, который по-прежнему доступен в двух конфигура
Evolute i-Space
Evolute i-Space

Российские дилеры начали предлагать покупателям обновленную версию гибридного кроссовера Evolute i-Space. Автомобиль, сборка которого налажена на липецком «Моторинвесте», претерпел ряд существенных изменений как во внешности, так и в технической части.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новинку - это переработанный передок. Кроссовер лишился традиционной решетки радиатора, вместо нее теперь глухая панель, что подчеркивает его электрическую сущность.

Ключевые доработки скрыты под капотом. Силовая установка здесь - последовательный гибрид. Инженеры форсировали тяговый электродвигатель, мощность которого выросла на 41 л.с. и теперь достигает 218 лошадиных сил. Что еще важнее, теперь автомобиль способен проехать до 165 километров без запуска ДВС, а это более чем на треть превышает показатели дореформенной версии.

Габариты кроссовера остались прежними: 4760 мм в длину при колесной базе 2785 мм. Это позволило сохранить просторный салон, который по-прежнему доступен в двух конфигурациях - на пять или семь посадочных мест. Внутри тоже есть на что посмотреть. В салоне теперь доминирует огромный 15,6-дюймовый дисплей, который полностью русифицирован и дружит с протоколами Apple CarPlay и Android Auto а селектор трансмиссии для удобства переехал за рулевое колесо.

Для российских условий эксплуатации предусмотрен расширенный набор теплых опций. Он включает обогрев форсунок омывателя, рулевого колеса по всему контуру, а также подогрев и вентиляцию сидений не только первого, но и второго ряда. На старте продаж модель предлагается в единственной богатой комплектации.

Стоимость пятиместной версии i-Space установлена на отметке 3 415 000 рублей. За вариант с тремя рядами сидений попросят 3 515 000 рублей. Важно отметить, что на автомобиль распространяется действие государственной программы поддержки, позволяющей получить скидку в 925 тысяч рублей при оформлении покупки в кредит.