Думал, что умею ездить по грязи. Оказалось — умел только закапываться. После дня с чемпионом России по ралли-рейдам я понял: болото — это университет, а спущенные колёса — настоящая магия. Первое, что сказал чемпион: «Неинтересно ехать туда, где гарантированно не проедешь. Либо сразу бери лопату, либо готовься её брать потом». Суровая, но честная философия. Каждая лужа — как игра в шахматы: Задача — выбрать не «красивее», а «проходимее». И да, угадывать придётся почти вслепую. Оказывается, «спустить колёса» — это не просто про воздух, это про стратегию. Но есть нюанс: чем ниже давление, тем легче колесо разбортировать. А застрять в глине с колёсами, слетевшими с диска, — это не приключение, а кошмар. И да, иногда парадокс: спущенные колёса мешают. В жёсткой колее они утрамбовываются мостами в грязь. Подкачал обратно — и поехал «прыг-прыг», как на штатной резине. Оба материала «уплотняются». Если давить медленно, то поверхность становится ковром и держит. Если дать газу и порвать — пров