Разработчики из The Astronauts представили обновлённую дорожную карту для своего мрачного фэнтезийного шутера Witchfire, раскрыв планы на завершение периода раннего доступа и полноценный релиз. Новая карта не только заглядывает в будущее, но и отражает проделанный путь за почти два года в раннем доступе.
За плечами команды уже семь крупных обновлений, а впереди — три финальных апдейта, последний из которых станет полноценной версией 1.0. Следующее обновление получило название The Reckoning ("Расплата") и сфокусируется на завершении большинства игровых механик и особенностей.
Мы особенно выделяем добавление холодного оружия, которое заменит кулаки, но не огнестрельное оружие, а также внедрение системы Banes — экстремальных опциональных испытаний. Кроме того, обновление включит значительные улучшения алхимии, системы рассудка, арканы, пророчеств и многого другого."
Выход обновления The Reckoning запланирован на первую половину декабря 2025 года. Интересно, что альтернативным названием для обновления The Reckoning было Blood and Tears (Кровь и слезы), что намекает на значительное повышение сложности.
Последующее обновление под названием Extraction 2.0 будет нацелено на повышение напряженности на высоких уровнях Гнозиса. В настоящее время оно находится в стадии прототипирования — "бумажный дизайн" уже завершен, но команде необходимо протестировать его в действии.
Что касается финальных обновлений, в дорожной карте они отмечены лишь общим сроком — 2026 год. Разработчики объясняют такую осторожность тем, что на последнем этапе необходимо быть крайне внимательными к обещаниям.
Помимо информации о будущих обновлениях, разработчики поделились статистикой популярности игры. Август 2025 года стал рекордным для сообщества Witchfire на Reddit — более 110 000 уникальных пользователей и 1,25 миллиона показов, что превзошло предыдущий рекорд ноября 2024 года. Также значительно вырос Discord-сервер игры — только за август к нему присоединилось около тысячи новых участников, а количество сообщений увеличилось вдвое по сравнению с июлем (с 24 300 до 50 000).
MachineGames подтвердила планы на Wolfenstein 3
Разработчики в курсе, что в сообществе нет единого мнения относительно сложности игры. Хотя многие игроки просят увеличить уровень вызова, детальный анализ комментариев показывает наличие противоположных мнений. Разработчики отмечают, что система Гнозиса еще не находится в финальном состоянии, и у них есть возможности для добавления новых испытаний.
Witchfire продолжает развиваться в раннем доступе, а команда The Astronauts с энтузиазмом движется к завершению разработки, фокусируясь теперь не просто на создании, а на финализации своего амбициозного шутера.