Заявил отец дочери, но это было не точно! Или как Мироныч свою невесту с будущей Тещей обхитрил...
- Какая же вы, Дианочка - меркантильная, и по себе судите.
- Это Вы к отцу ради дачи ездите, а я выхожу замуж за Альберта по любви, и никто не сможет нам помешать нашем будущему семейному счастью! - посмотрела на Диану Оксана, как смотрят соперницы.
***
- Вот это да, папуля, а я смотрю у тебя тут дочка появилась и чужой внучок! - Диана указала пальцем на дочь соседки Мироныча - Розалии Павловны - Оксану с ее сыном.
Дочь Диана в эти выходные решила навестить своего отца на даче, вопреки его нежеланию видеть её у себя в загородном доме, под предлогом того, чтобы дочка отдохнула от ежедневных летних набегов, с целью помочь Миронычу с огородом, теплицей и хозяйством.
Обязательно прочитайте первую часть рассказа, ссылка на которую будет в конце данной публикации.
- Почему же Оксану можно назвать лишь дочкой? Я не такой старый, как ты предполагаешь! - лицо Альберта Мироныча сразу приняло недовольную мину.
- Ну хорошо, ты сама так хотела! Раз уж вы всё же приехали, и Оксана с ее мамой Розалией Павловной сейчас у меня...
- Дочка, хочу представить тебе свою невесту и будущую жену - Оксаночку.
- Да, мы неожиданно полюбили друг-друга и решили официально, так сказать, узаконить наши отношения, - проговорил Мироныч, ни единой секунды не смущаясь, что та самая Оксана была моложе его же дочери Дианы.
У Дианы от неожиданности и внезапно подкатившего кома к горлу от обиды на своего Батю, подкосились ноги, и она со вздохом присела на лавочку у входа.
- А я-то думаю, неспроста у отца тут гости нарисовались..., - вздохнула Диана.
- Ну что же, Оксаночка... Поздравляю Вас и Розалию Павловну поздравляю - хорошее вложение за штампик в Вашем паспорте: дом, гараж, полностью благоустроенный участок благодаря моему мужу теперь практически у Вас в руках.
- И мы с Павлом и внуком, папа, уже больше тебе не нужны, правильно я поняла?! - уже повысила голос на отца обиженная Диана.
- Какая же вы, Дианочка - меркантильная, и по себе судите.
- Это Вы к отцу ради дачи ездите, а я выхожу замуж за Альберта по любви, и никто не сможет нам помешать нашем будущему семейному счастью! - посмотрела на Диану Оксана, как смотрят соперницы.
- Нда, пап, правильно мне мама говорила, что тебе нельзя доверять, - Диана побыстрее постаралась выйти за пределы участка, чтобы ни Мироныч, ни ненавистные ей соседки не видели ее слез.
- Альберт Мироныч, даже сказать нечего... Моё мнение о тебе опустилось ниже единицы, так и знай! Удачной "семейной" жизни, теперь у Вас есть помощницы по хозяйству, - попытался съязвить Павел и вывел внука с дедушкиной дачи.
- Уже уходите? Ах как жаль! - чуть ли не смеялась им вслед Оксана, закрывая калитку за гостями.
***
Оксана со своей матерью Розалией Павловной чувствовали свою полную и безоговорочную победу над дочерью своего нового богатого "папика".
Оксане льстило, что старый дед, восхищенный ее красотой и обаянием (как ей показалось: она была уверена в этом), так легко отказался от дочери.
- Так им и надо, Альбертик, а ты обедай, не отвлекайся, - заботливо приговаривала Оксана, подсовывая своему дряхлому "жениху" очередную порцию котлет, приготовленных Розалией Павловной.
******
Оксана с Розалией Павловной (для тех, кто не помнит из первой главы рассказа) были соседками Мироныча через дорогу по загородному поселку, и сразу заприметили "бывшего директора", у которого было всё для их безбедной жизни.
У каждой из них были свои мотивы. Розалии Павловне хотелось определить свою Оксаночку с ребенком, которая после развода с непутевым мужем, никак не могла найти серьезного мужчину, который возьмет на себя ее содержание.
С этого момента Мама Розалия возомнила себя хозяйкой всего участка Мироныча и развернула бурную хозяйственную деятельность, решив, что всё на территории Миронычевой дачи - теперь безоговорочно находится в её собственности.
Розалия Павловна весело делала закатки с огорода Мироныча, без стыда собирая урожай, который был выращен его дочерью Дианой и его зятем Павлом.
- А действительно, зачем эти банки ворочать в наш погреб, Оксаночка? - тайком сказала Розалия Павловна своей дочери.
- Теперь этот дом такой же наш, что и мой домик. Я уверена, что Диана больше сюда не сунется!
А еще будущая теща Мироныча - Розалия Павловна, - которая к слову была помладше самого уже возрастного "зятя", фактически превратилась в домохозяйку, готовя вкусные завтраки, обеды и ужины пожилому мужчине и убираясь в его достаточно просторном доме.
Альберт Мироныч любил выйти с утра, выпить чашечку кофе (а бывало и чего покрепче), любуясь как с кухни доносится вкусный запах еды, приготовленной Розалией, а Оксана, в это время, своей легкой походкой уже порхает по участку, открывая теплицу и занимаясь садово-огородными делами.
- Эх! Везде нужна организация! Вот умею я людей замотивировать на труд!- любил приговаривать Мироныч, наблюдая как во все лопатки трудятся его женщины, преображая участок до неузнаваемости!
Сам тучный мужчина, невзирая на свой еще не сильно и старый возраст (ему было на самом деле годков 65, не более), уже был не способен заниматься физическим трудом, да и отвык он от этого, занимаясь всю жизнь лишь руководящей работой.
Зато Мироныч умел объединять вокруг себя преданных ему профессионалов своего дела, корректировать их, направлять, и вмешиваться, если их деятельность нарушала его планы и задумки. Повадки бывшего директора, как говорится, не пропьешь: так он работал, управляя всем заводским хозяйством, такой же стиль управления он принял и на своей даче, выйдя на пенсию.
- Хорошо мои "девчонки" работают! Ой как хорошо! - посмеивался Мироныч, допивая вторую чашечку кофе и закуривая сигаретку, глядя как две его "барышни" кверху опами дергают урожай моркови на его огороде.
- Так, девоньки, вот эту часть давайте в погреб грузите, а эту половину - давайте на морковный салат трите. Люблю морковный салат: он, говорят, для здоровья благообразный! - давал распоряжения Мироныч.
- Так, Оксана, и газон похоже вычесать надо? Только сначала подстриги его покороче.
-Так для вычесывания этот нужен, как его - аппарат такой бензиновый! - возражала будущему мужу Оксана.
- Я уже подготовил для вас с Розой "аппарат" - я вам в галоши заколотил гвоздей, сейчас их наденете, и заодно, вместе с вычесыванием и аэрацию мне проведете! - командовал Мироныч.
- Так, а закатки давайте грузите в мою машину!
- Розалия, особенно вот этих твоих салатиков не жалей, грузи! - вошел во вкус командования Мироныч.
- В смысле? Это зачем мои салаты в твой багажник? Я что, просто так неделю с ними промучалась? - покосилась Розалия на Мироныча. - Куда ты их вести хочешь?
- А это уже не твое дело, Розалия! Грузи, я тебе сказал и не думай. Думать - это не твое! Думать я за тебя буду - хихикнул Мироныч.
Впервые за всё время жизни в доме у Мироныча Розалии Павловне захотелось запулить в директора-домовладельца каким-нибудь увесистым предметом, но она стерпела, ведь официальная роспись Мироныча и дочери Розалии - Оксаны - была совсем близко.
- Мама, ты не ругайся на Мироныча. Я тоже вижу, что он уже наглеет! Ты потерпи! - просила мать дочка.
- Уж не жалей свои варенья, когда на кону целый загородный дом со всем хозяйством. Вот на мне женится старый хрыч, а уж там мы ему покажем, где страусы головы в песок прячут!
Оксана уже открыла подпол дома и начала, улыбаясь во все 32 зуба, своему возрастному жениху, грузить все закатки в просторный его багажник большой машины, показывая будущему мужу покорность, ей только хвостика не хватало, чтобы помахивать ему в знак своей кротости и смирения.
- Ну вот и отлично, а теперь, бабоньки, садимся со мной, и поехали прошвырнемся кой-куда! - скомандовал Мироныч, отворив заднюю дверь своего джипа.
***********
- Дочка, привет моя хорошая! Всё дуешься на меня, а ты не дуйся. Я с реабилитацией к тебе, точнее с исправлением, или как это говорится! - даже не стесняясь двух дам на заднем сиденье Мироныч звонил соей дочери Диане.
- Пап, что с тобой, ты там кофе с коньяком не перепил случайно? - лишь хмыкнула Диана в трубку.
- Короче, доча, урожай принимать готова? Одна дома, без Павла? - настаивал Мироныч.
-Ну одна, и чего? Опять тебе Павел мой как рабсила понадобился? - была на пределе возмущения Диана, давняя обида на отца терзала ей душу.
- Да что ты, дочка, никак не угомонишься! Мы с бабоньками тебе банки на 5 этаж поднимем с соленьями?
- Ты? С банками? На пятый этаж? Пап, ты и без банок к нам на пятый этаж с перекурами добирался, а сейчас с грузом! - захохотала Диана.
- Так я сегодня с грузчиками, не сам же я по лестнице это всё добро тащить буду! - засмеялся Мироныч, даже не стесняясь, что его женщины уже сидели на заднем сиденье и выслушивали весь его разговор с Дианой.
- Слушай, Мироныч, а ты не офигел? Мы наши закатки мало того что безропотно твоей дочке отдаем, да нам еще их к ней в квартиру поднимать прикажешь? - уже не выдержала Розалия Павловна.
Мироныч с хитрым прищуром покосился на Розалию Павловну, а потом посмотрел на Оксанку:
- А ты что скажешь, Оксан? Или все наши почти семейные посиделки так и останутся в истории? Надо же мне вас проверить перед свадьбой на уступчивость и невестушку, и тещу любимую! - заржал Мироныч каким-то нездоровым смехом, что женщинам сразу как-то стало не по себе.
-Мне ведь своенравные женщины ни к чему, я и сам - своенравный. А трое своенравных в одном доме точно не уживутся! - продолжал хохотать Мироныч.
Пока на Мироныча напал приступ безудержного хохота, Оксана толкнула свою мамашу: "Мол, не ерепенься, сносим эти неладные соления, не развалимся, свадьба не за горами. Там ему покажем как раков жарить!"
********
Когда Диана открыла входную дверь своей квартиры на пятом этаже, то сильно удивилась увиденной картине маслом: на пороге её дома улыбалась миловидной слащавой улюбочкой та самая Оксана и протягивала ей Диане с подобострастным видом банки с ее урожаем.
Во всем внешнем виде женщины не осталось ни тени той надменности и торжества, которое Диана наблюдала в последний свой визит на отцову дачу.
Ближайший час бедные (уже не шибко молодые) женщины лишь, высунув языки, таскали с первого на пятый этаж сумки с солениями, салатами и вареньями, в то время как их "директор" по телефону разговаривал со своей дочкой, инструктируя, какие угощения Диане стоит попробовать в первую очередь, а какие скормить Паше.
Вот уже все банки были подняты на пятый этаж, Розалия Павловна невольно попросила водички, чтобы перевести дух.
- Пап, слушай, а зачем они мне всё это на пятый этаж таскали, у нас же в доме свой подвал есть, может пусть лучше туда стаскают? - вдруг захохотала Диана таким же отцовым заразительным смехом, видимо, доставшимся ей по наследству от Мироныча.
Обязательно ставьте 👍 Также подпишись на Телеграмм, там вы не пропустите новые публикации и узнаете, что осталось за кадром Дзена: https://t.me/samostroishik
Завершающая глава рассказа уже на канале:
Для тех, кто не читал рассказ сначала, не откажите мне в удовольствии, прочтите и первую главу по ссылке ниже ⬇️