ПОДКАСТЫ - ВСЁ, БОЛЬШЕ НЕ СНИМАЕМ. ЧТО ТОГДА СНИМАТЬ?
несите новый тренд, мы снова навалим на него избыточных ожиданий и разочаруемся
я каждый раз умиляюсь с запросов "снимите мне подкаст и сделайте меня блогером миллионником, нет - за сценарий платить не будем, за шортсы из подкаста тоже, сделайте мне чудо"
слышится как "Джонни, я хочу монтаж..." - ща был тест на возраст
- вести системно соцсети - не, не слышали, мы взяли стажера за бесплатно - он там что-то ковыряется, главное нас не трогает
- включить топов с состав рабочей группы - не, не думали, они заняты очень важными делами, пусть ценности компании сформирует бухгалтерия - они безотказные и привыкли, что им сгружают всё непонятное
- оплатить концепцию, сценарный план - да вы умом тронулись, наш товар стоит хулионхулиардов, вот вам ветка
результат любого действа прямо пропорционален количеству вложенных усилий и ресурсов
контент - это проекция бизнеса на огромную аудиторию, относитесь к нему соответственно, как к костюму на встречу с инвестором
потому что ваша аудитория - и есть ваши инвесторы в долгосрочной перспективе
вы себя не показываете - вас не видят, показываете лишь бы что - видят лишь бы что
*митинг закончился, что снимать вместо подкастов - расскажу завтра