Найти в Дзене
Психология отношений

– Уходим, живо! Тебе лучше на это не смотреть, – залетаю в номер и вижу мужа с блондинкой. Часть 2

Оглавление

- Ты пей, солнышко наше, пей, - придерживает снизу кружку Аня. - Только не надо слез, хорошо? Сейчас успокаивающий чай подействует, и мы все основательно обсудим, как лучше поступить.

- Нет, ты представляешь? - меряет Костя шагами кухню и наклоняется к ней с телефоном в руках, чтобы чуть ли не в десятый раз показать сделанные фотографии. - Такого я от зятька не ожидал. С виду вроде нормальный мужик, а на деле… - брат сплевывает, чтобы выразить всю глубину своего отношения к Лео, а у меня накатывает очередная волна.

Хочется плакать. Нет, рыдать! Даже сейчас тянет придумать какие-то оправдания, чтобы не рушить свою размеренную и, казалось уже, счастливую жизнь. Впереди ведь все виделось таким светлым, особенно после моей успешной беременности. Да, пришлось побегать по врачам, но теперь все хорошо. И выкидыша не случилось, хотя мы были на грани.

Дальше нас ждал ребеночек. Комочек радости и добра, маленькое чудо. Я уже начала планировать, как оформить детскую комнату, даже купила несколько ползунков. Какие же они крохотные!

И что, теперь все летит в пропасть? Но почему? Неужели Лео надоело ждать, вдруг устал от своей жены, которая не может никак нормально выносить ребенка? Он ведь всегда говорил, что любит меня одну и ему больше никто не нужен. Муж поддерживал меня. Даже когда началась сильная депрессия, день за днем помогал выбраться из нее, а потом вообще оставил все дела и увез меня на море, чтобы полностью перезагрузиться. Вот тогда-то у нас и получилось зачать. И вот он, результат…

Я глажу живот. Мыслями в прошлом, хотя стоит подумать о настоящем. Но не могу, нет сил задумываться о случившемся, потому что это слишком сложно. Ведь если допустить мысль, что Лео все же мне изменил…

- Не переживай, Алина, разведешься с этим гадо, а там...

Смаргиваю. Поднимаю на брата глаза, и все расплывается от набегающих слез.

- Уйди, Костя, ты ни разу не помогаешь! - ворчит на него Аня и сжимает мою ладонь.

- Чего сразу уйди, я тут помочь хочу. Надо разобраться в ситуации. Кстати, я могу его ударить!

- Не надо, - качаю головой, и к горлу подступает ком.

Сложно говорить. Сложно дышать. Сложно думать.

- Уйди, а! - повышает голос невестка. - Мельтешишь здесь только и наводишь суету. Нам нужно спокойно. Алина тут на грани, ей не до планов на будущее, разве не понятно?

- Аня, - с нажимом говорит Костя.

- Давай, шуруй, - поднимает и выталкивает она моего брата, который еще что-то шепчет, а потом и вовсе стонет:

- А как же картошечка. Не бросай в беде бедного мужа, я же умру с голода!

- Ничего подобного! - захлопывает она перед его носом дверь и возвращается ко мне. - Алин, попей-ка еще чайку, тебе сейчас нужно.

- Не хочу, - мотаю головой.

- Давай, давай, - настаивает она, и я поддаюсь, потому что нет сил на сопротивление.

Еще и малыш пихается, словно поддерживая свою мамочку. Кладу ладонь на живот и горько усмехаюсь.

Ничего, разберемся со всем. Вот придет домой Лео, мы обо всем основательно поговорим, я выясню у него правду и узнаю причины его поступка. Вряд ли прощу измену, и тогда…

Развод?!

Больно от одной мысли, что придется оставить нашу семейную жизнь позади. Сдавливает грудь, дышать нечем. Хочется поддаться этому ощущению, как-то выплеснуть наружу, чтобы больше не душило меня. Но ведь не выйдет. Все только начинается, дальше будет сложнее, гораздо хуже.

Аня говорит что-то успокаивающее, подбадривает. Я же глажу живот и стараюсь найти внутреннее равновесие. Убеждаю себя, что ради своего малыша справлюсь с любой проблемой. Удается не плакать. Не думать о плохом.

- Можно подать на развод через госуслуги. Тебе даже не придется с ним видеться. Слушай, а давай улетим куда-нибудь, отдохнем, чтобы убрать все дурные мысли.

- Мне нельзя, врач запретил.

- Да? Тогда спрячем тебя где-нибудь от твоего Золотарева. Ребеночка вырастим, со всем поможем. Ты же знаешь, что мы с Костей тоже хотим деток, но никак не получается. Окружим его заботой и любовью, вот увидишь. И с деньгами не переживай. Вы ведь дом купили, а еще машина оформлена на твое имя. Ой, к тому же на алименты подашь, а там заработок нехилый у твоего изменника, можно будет восемнадцать лет жить на эти деньги и даже не задумываться ни о какой работе.

Киваю. Не хочу ничего отвечать, потому что мысли о разводе угнетают.

Хочется забыть, развидеть. Все это не вязалось с привычным укладом моего мира, где он каждый вечер целовал меня перед сном и говорил, как сильно любит.

Звонит телефон.

Аня выхватывает его из моих рук и хмурится.

- Так, с ним сейчас говорить не будем. Ты только успокоилась, а тебе ребеночка беречь нужно. Пусть немного понервничает, изменщик. Ишь ты, вздумал обижать наше солнышко.

От ее заботы не становится легче. Наоборот, меня душит, хочется кричать и защищать Лео, потому что он не такой, он не мог, это какая-то ошибка. Вот только я видела своими словами. Ошибки нет. Изменил!

- Дай телефон, - тяну руку.

- Алина, это не самая лучшая идея.

- Я должна с ним поговорить, - стою на своем и вскоре принимаю вызов.

- Котенок, почему тебя нет дома? Тут такая история случилась, я немного на работе задержался, совещание было, извини. Телефон был отключен, и не слышал твоих звонков.

- Я у Кости, - голос едва не дрожит.

Хочется выть. Закричать во всю мочь, что я знаю и видела его с любовницей, была в том дешевом номере, который он снял, чтобы изменить мне. Вот только удается держать все эмоции в кулаке.

Ради ребенка. Я должна быть спокойной.

Я могу. Справлюсь!

- Сейчас приеду за тобой, никуда не уходи.

- Лео, мы разводимся, - говорю, а на голову будто обрушивается отрезвляющее ведро ледяной воды.

Это слово стоит в ушах. Эхом проносится по комнате, отражается от стен и в стократном размере возвращается ко мне.

Разводимся. Мы… разводимся!

- Что? Котенок, погоди. - цедит он недовольно. - Никуда не уходи, я сейчас приеду, и мы обо всем поговорим, согласна? Только не переживай, тебе нельзя волноваться. Подумай о ребенке, хорошо?

- А ты о нем подумал, когда ложился в постель с другой? - обида душит, но я держусь.

Глажу живот. Смотрю сквозь пелену слез на напряженную Аню.

- Я сейчас буду!

Гудки. Держу телефон. Не нахожу в себе силы, чтобы опустить руку.

Будто бы еще слышу его голос, с любимой хрипотцой, от которой внутри зарождались приятные искорки. А еще “котенок”, всегда ласковое, с неким трепетом и порой с придыханием. Оно еще есть, не ушло. Но его придется оставить в прошлом?

Не просыпаться от будильника мужа и не тормошить его, потому что иначе все напрочь проспит. Не целовать перед выходом на работу. Не отвлекаться от своих дел от внезапного сообщения или звонка. Не улыбаться глупо во время разговора с мужем. Не утопать в приятных мыслях о нем. Не встречать вечером вкусным ужином.

Трель дверного звонка.

- Какой быстрый! - хмурится Аня. - Примчался, изменник. Чувствует вину, поэтому сейчас будет шелковым, вот увидишь. Но ты на его речи не ведись, сама же понимаешь, какими мужчины могут быть, когда им прижало хвост. Соврал один раз, соврет и во второй, тут к врачу не ходи. Поэтому бди, дорогая!

Поднимаюсь. Иду к выходу.

Костя открывает дверь и сразу замахивается, чтобы ударить Лео кулаком прямо в нос.

- Нет, не надо! - кричу я и бросаюсь к ним, но Аня хватает меня за руку и тянет назад.

- Ты что, тебе нельзя. Пусть сами разберутся.

- Костя, прекрати! - вырываюсь к ним, но Лео уворачивается от второго удара и заламывает руку моему брату.

Замечаю валяющийся на полу букет белых роз. А еще кровь над губой мужа.

- Отпусти!

- Мне нужно поговорить с Алиной.

- Только через мой труп. Ты даже на метр к ней не приблизишься, понял? Я свою сестру не дам обижат.

- Костя, прекрати, - прошу я и шагаю к ним. - Я поговорю с ним, все нормально.

- Вот не надо. Аня, ты хотя бы скажи. Куда ей, только успокоилась.

- Так нужно, - говорю я и поднимаю глаза на мужа.

Он отпускает моего брата. Отклоняется, едва тот снова замахивается только для устрашения. Поднимает букет и протягивает мне.

- Не надо.

- Идем, поговорим не при посторонних, - вручает он цветы Косте.

- Это кто здесь посторонний? Ты мою сестру обидел, я так это дело не оставлю.

- Прекрати, - качаю я головой и все же выхожу на лестничную площадку, чтобы вскоре оказаться с мужем в машине.

Он садиться на водительское сидение. Сжимает руль, поворачивает голову ко мне, а у меня чувство дежавю. Так же, как в первый раз. И платье у меня похожее, только шпилек не хватает. Наверное, это знак. С чего началось, тем и закончится.

- Мы разводимся, - говорю глухо и отворачиваюсь от мужа, потому что нет сил на него смотреть.

Слишком люблю!

Как он мог, зачем разрушил нашу семью?!

Костя

- Снова она звонит, - хмурится мужчина, глядя на свой телефон.

- Да подними ты уже! - не оборачивается его жена, продолжая смотреть в окно.

Там как раз Алина садится в дорогую машину. Золотарев обходит ее по кругу и занимает водительское место. Автомобиль стоит. Внутри явно что-то происходит.

- Чего они не едут? - кусает женщина губу и оборачивается на слова мужа:

- Скандалить будет, денег требовать.

- С чего вдруг? Ты ей уже заплатил, с нее хватит.

Он чешет затылок и все же принимает вызов. Оттуда сразу же летит отборная ругань, которую не от всех мужчин можно услышать. Девушка не сдерживается в выражениях. Требует моральную компенсацию.

- Чего она развопилась?

- Да так! - отмахивается мужчина, а Аня выхватывает у нее телефон.

- Анжела, что случилось? Мы тебе уже заплатили, все прошло как по маслу. Если хочешь что-то еще, то не…

- А ничего, что твой муженек меня сфоткал? Чего он вообще в номер явился? Вы говорили, что туда зайдет только девка этого мужика, нужно раздеть его и сыграть бешеную страсть.

Костя закатывает глаза. Его жена смотрит на него угрюмо и показывает кулак.

- И вообще, вы не сказали, что он из богатеев. А от богатеев потом проблем не оберешься. Вычислит и настучит по шапке. Мне нужно больше денег, чтобы свалить из города, пока меня не нашли. Сами знаете, сколько это растрат. Я на этой неделе за сьемную квартиру заплатила, придется оставить ее и искать новую.

Аня шумно вздыхает. Ее собеседница же не сбавляет обороты:

- Знаете, а я вот что могу! Сейчас пойду к этому вашему Комарову…

- Золотареву, - поправляет ее женщина.

- Да? О-о-о! Пойду к этому самому Золотареву и расскажу, что вы вдвоем устроили. Вот потехи-то будет.

- Тебе тоже прилетит, если что, мы теперь в одной связке.

- Но тогда прилетит меньше, если останусь в городе и потом попадусь. Ой, так не хочется неприятностей, - ехидно тянет она, а Аня скрипит от злости зубами.

- Что она хочет? - нетерпеливо шепчет Костя. - Если денег, то шли нафиг, у нас денег нет. Ань, я, честное слово, ее не разглядывал. Вот те крест! Пришлось, сама понимаешь. Нужны были вещественные доказательства, да и…

Женщина прикладывает палец к его губам, чтобы замолчал, и говорит своей собеседнице:

- Знаешь что, Анжелика, а иди к нему, да! Давай, расскажи, что мы здесь устроили, что были с тобой в сговоре. Вот только проблема, кому поверят? Тебе или нам? Нашей причастности вообще нет, мы нигде не засветились, а тебя застукали с ним в номере, даже фото есть. К тому же попробуй пробейся к самому Золотареву на встречу, там запись на неделю вперед. Но ты пробуй, конечно же, мешать не стану. Только потом не жалуйся, хорошо?

Она завершает вызов, бросает телефон на стол, будто он ядовитая змея, и даже делает шаг назад. Ее муж вопросительно выгибает брови.

- Ты ведь ей наличкой давал? - уточняет женщина.

- Да, в конверте. Все гладко, чисто. Думаешь, зятек начнет капать?

- Конечно начнет! У такого влиятельного человека должно быть много связей. Ой, что-то я переживаю, как бы нам эта затея не вылезла боком.

- Все будет нормалек, не переживай, - отмахивается мужчина и подходит к окну. - Уехали. Как думаешь, Алина его простит?

- Она же не дура, после такого-то прощать. Она увидела его в постели с другой. Я тебя отлупасила бы скалкой, чтобы места живого не осталось. Сестра у тебя смирная, но не ослица, чтобы терпеть измену.

Костя засовывает руки в карманы, качает головой.

- Что-то мне кажется, что могут договориться. У Золотарева язык подвешен, а Алинка слишком мягкая.

- Значит, придумаем что-нибудь еще. И вообще, почему я должна все это организовывать? - подхватывает она полотенце и начинает бить своего мужчину. - Как спустить все наши деньги в казино, так он может! Бабушкино золото, машину, даже наши деньги на счету! Ненавижу тебя.

Она бьет, Костя уворачивается.

- Не ну, Ань!

- Что Ань? Как с этой Анжеликой, так я должна договариваться. Как организовать, чтобы подсыпали снотворное Золотареву - снова я. Как вовремя направить подругу Алины, чтобы увидела и написала ей, - опять я. Ты что вообще сделал?!

- Так это… Ну так перевез тело… Ань, да перестань. Больно же. Ай! Ой! Там еще заплатил…

- Да, взяв кредит?! Зачем я за тебя замуж вышла?! Лучше бы с Коликом снова сошлась, он хоть поднялся нормально.

- Я тебе дам Колика! - выпрямляется мужчина, но под ударами тряпкой жены опять горбится, прикрывается руками. - Да все сделаю я, сделаю! Зятек пожалеет, что не помог родне, когда я к нему за помощью пришел. Мы его за жадность накажем и научим делиться.

- Это я сейчас тебя накажу.

- Ой. Ой! Да хватит, говорю же, что придумал.

- Что ты придумал?

Костя широко улыбается и загадочно сверкает глазами.

- Тебе понравится. Алина точно его не простит и добьется развода. А там мы уже подсуетимся и не отдадим долю, которая нам полагается.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Измена. Меня подставили", Алиса Хоуп ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3 - продолжение

***