От старой машины остались только несущая структура кузова и колёсная база — 2 800 мм. Габариты немного подросли — до 4 720 х 1 840 х 1 440 мм. Экстерьер обновили в свежем фирменном стиле. Техническая часть: → Lexus IS получил новую рулевую рейку и адаптивную подвеску с регулируемой жёсткостью. → Гибридный IS300h с атмо 2,5 л и электромотором с задним приводом. → IS350 — с атмо V6 3,5 л на 314 л.с. и опциональным 4WD. В салоне — цифровая приборка и мультимедиа по 12,3”, но есть и аналоговые кнопки. Появилась беспроводная зарядка и атмосферная подсветка. В отделке — материал с волокнами бамбука. Также Лексус получил полуавтопилот для шоссе. Отличный автомобиль или ему пора на покой? 🤔 #дромновость #lexus #is #рестайлинг #япония
Lexus снова обновил седан IS, хотя он и выпускается в нынешнем поколении аж с 2013 года. Из салона убрали CD-проигрыватель 😅
10 сентября10 сен
29
~1 мин