Найти в Дзене
Писатель | Медь

Проследила за мужем и похолодела

– Ты переписал на нее часть нашего дома?! – Людмила чуть в обморок не падала от гнева и ужаса. – Когда и зачем?

– Недавно, – смутился Константин. – Так нужно, Люда.

– Просто скажи мне. Как. Это. Возможно? – рявкнула она, уже не скрывая эмоций.

***

Налоговое извещение на имя Жанны Сергеевны выпало из стопки писем прямо на кухонный стол. Людмила замерла. Константин в душе напевал что-то бодрое.

Извещение было адресовано на их домашний адрес. «Жанна Сергеевна Крымова, доля в праве собственности на жилой дом». Людмила перечитала трижды. Какая доля? Какая Жанна?

Субботнее утро, за окном март, серый и мокрый. Людмила как раз разбирала почту, готовилась к квартальным отчетам по своим турагентствам, три офиса в городе, работа кипит, деньги идут. И вот, это письмо.

Из ванной вышел Константин, посвежевший, с полотенцем на бедрах. Людмила скосила взгляд и поразилась, когда он успел так подтянуться? Живот плоский, загар в марте, откуда? Солярий? Да быть не может, Костя терпеть не мог всю эту «бабскую ерунду», как он выражался.

– Костя, – она подняла извещение. – Кто такая Жанна Крымова?

Он глянул мельком, побледнел, но быстро взял себя в руки.

– Понятия не имею. Ошибка какая-то.

– Ошибка? Налоговая пишет, что у нее доля в нашем доме!

– Да ладно тебе! – раздраженно бросил он, натягивая рубашку. – Разберутся. Вечно ты панику наводишь.

Людмила молча смотрела, как муж застегивает запонки. Новые, между прочим. Когда купил? И эта рубашка, определенно не из их обычного магазина. Да и парфюм, раньше пользовался старым добрым «Шипром», а теперь что-то терпкое, дорогое.

Четыре месяца назад все началось. Сначала новая стрижка, не в парикмахерской у метро, а в каком-то барбершопе в центре. Потом этот загар зимой. Отдельный телефон «для работы на заводе».

А на прошлой неделе Людмила случайно увидела у него карточку – «Спортивный клуб, премиум-абонемент». Когда спросила, отмахнулся, мол, для здоровья, врач посоветовал. Но она запомнила.

В общем, признаки были. Но Людмила гнала от себя подозрения. Не может быть. Только не Костя. Не после почти трех десятилетий брака.

Она прошла в спальню, достала ноутбук, вбила в поисковик: «Жанна Сергеевна Крымова». Нашлась быстро, менеджер по закупкам промышленного оборудования в компании «ТехноИмпорт». Тридцать четыре года. На фото была ухоженная рыжеватая женщина с умными глазами.

«ТехноИмпорт» поставлял оборудование на завод Константина. Совпадение? Вряд ли.

Через три недели позвонила Марина, подруга еще со студенческих времен.

– Люда, не хочу лезть не в свое дело, но... В общем, видела вчера Костю в торговом центре. В ювелирном был. Обручальные кольца смотрел.

Людмила заставила себя рассмеяться.

– Марин, у нас годовщина через месяц. Наверное, сюрприз готовит.

– Ага, сюрприз, – с сомнением протянула Марина. – Только он там не один был. С какой-то рыжей. Молодая такая, ухоженная. Примеряли кольца вместе.

Сердце екнуло. Рыжая. Жанна Крымова.

– Спасибо, что сказала, – тихо ответила Людмила.

Вечером Константин сообщил, что уезжает в командировку. В Нижний Новгород, на запуск нового оборудования.

– На выходных прям? – уточнила Людмила.

– Сложная линия, немецкая. Я же главный инженер, без меня никак не смогут они.

Она кивнула. После ужина, когда он ушел в комнату, открыла на его ноутбуке корпоративный чат завода. Пароль знала давно, это всегда был день рождения сына. Никакой командировки в Нижний, разумеется, не было. Зато в пятницу вечером в чате обсуждали, кто дежурит на выходных. Константина в списке не значилось.

Утром в субботу Людмила сделала то, чего никогда раньше не делала. Активировала на телефоне мужа программу геолокации через семейный аккаунт. Благо сын Артем когда-то настроил, чтобы отслеживать друг друга «в целях безопасности».

К обеду телефон Константина показывал местоположение в пятидесяти километрах от города. Загородный спа-отель «Сосновый бор».

Людмила села в свой «Тигуан» и поехала. Всю дорогу уговаривала себя, может, корпоратив, может, действительно работа. И сама не верила этим бессмысленным аргументам.

BMW Константина стояла на парковке отеля. Людмила припарковалась подальше, прошла к ресторану. Через панорамные окна был виден весь зал. Константин сидел у окна. Напротив была та самая Жанна. В элегантном платье, с распущенными рыжими волосами. Они выпивали, смеялись. Константин взял ее за руку, поцеловал пальцы.

И тут женщина встала, и стало видно – она беременна. Месяц пятый-шестой, не меньше.

Людмила обомлела. Он тут же попятилась от окна. Ноги как-то сразу почти отнялись и женщина еле дошла до машины, как в тумане, села. Тошнило так, что она не могла даже мотор завести.

Она смогла поехать только когда совсем стемнело. Дома включила ноутбук, нашла и открыла страницу Жанны в соцсети. Пролистала ленту. Фотографии с отраслевой выставки семь месяцев назад. Вот Жанна у стенда, а вот групповое фото, и Константин там есть, стоит в заднем ряду.

Завуалированные посты про «новое счастье». Фото УЗИ с подписью «Наша принцесса». В комментариях подруги поздравляют: «Наконец-то, достойный мужчина!»

Семь месяцев. Беременность пять-шесть месяцев, значит, почти сразу.Константин вернулся в воскресенье вечером. Бодрый, довольный, пахнущий чужими духами. 2 ЧАСТЬ РАССКАЗА🔔