Творческая я, блин, личность. Задания я, значит, изо всех сил пытаюсь разнообразить. Доразнообразилась! Учим мы с девочкой, о которой я регулярно пишу, местоимения. Я, ты, мы... А у нее, как и у многих учеников начальных классов, проблема: она не соотносит местоимение с существительным. Тем более, в английском же it достаточно сложно. Это же по-русски и он, и она, и оно. Я обычно даю такое задание. Вот тебе слова he, she, it, they, we. Вот тебе кучка слов, типа Misha, a dog, dogs, Tom and Bob, Masha and I. И надо эти слова разложить под соответствующие местоимения. Кстати, иногда очень интересно получается. Допустим, dogs кладут правильно, под they. А какие-нибудь six dogs уже нет. Или a dog идет под it, а my dog непонятно куда. Хотя я стою рядом и подсказываю, непонятное перевожу. (Это я к тому, что сейчас мне выскажут умную мысль: «Ученица просто не знает слова my». Знает. Потому что я ей сказала.) Так вот. Один момент я не предусмотрела. Встречается там, скажем, Masha. И девочка нач