Найти в Дзене
Истории от души

Мама вышла замуж (18)

«Нужно бы позвонить Паше, узнать, как Андрюша поживает» - подумала Люба, возвращаясь с успешно пройденного собеседования домой. Предыдущая глава: https://dzen.ru/a/aM2NmMfPOAoTcIw3 Она достала телефон из сумочки и хотела набрать номер бывшего мужа, но что-то её остановило. «Нет, позвоню позже, - решила она. – Сегодня у меня такой прекрасный день, сегодня я улыбалась впервые за долгое время. Не хочется портить себе настроение общением с Пашей. Наверняка он сейчас начнёт высказывать претензии по поводу того, что я так долго не звонила и не интересовалась сыном. Хотя – как долго? Всего-то две недели. Но разве я виновата, что я была на грани депрессии? Мне нужно было время, чтобы прийти в себя. Теперь, когда жизнь после развода начинает налаживаться, я буду разговаривать с сыном каждый день по телефону. Посмотрим, как дела дальше пойдут, скорее всего, я заберу Андрюшу к себе…» Мысли Любы сразу же переключились на Кирилла Олеговича, её не оставлял в покое вопрос – женат ли он? На следующий

«Нужно бы позвонить Паше, узнать, как Андрюша поживает» - подумала Люба, возвращаясь с успешно пройденного собеседования домой.

Предыдущая глава:

https://dzen.ru/a/aM2NmMfPOAoTcIw3

Она достала телефон из сумочки и хотела набрать номер бывшего мужа, но что-то её остановило.

«Нет, позвоню позже, - решила она. – Сегодня у меня такой прекрасный день, сегодня я улыбалась впервые за долгое время. Не хочется портить себе настроение общением с Пашей. Наверняка он сейчас начнёт высказывать претензии по поводу того, что я так долго не звонила и не интересовалась сыном. Хотя – как долго? Всего-то две недели. Но разве я виновата, что я была на грани депрессии? Мне нужно было время, чтобы прийти в себя. Теперь, когда жизнь после развода начинает налаживаться, я буду разговаривать с сыном каждый день по телефону. Посмотрим, как дела дальше пойдут, скорее всего, я заберу Андрюшу к себе…»

Мысли Любы сразу же переключились на Кирилла Олеговича, её не оставлял в покое вопрос – женат ли он?

На следующий день Люба проснулась аж в шесть часов утра. Она сделала красивую укладку волос и безупречный макияж.

«Ну, Кирилл Олегович, надеюсь, я в твоём вкусе!» - улыбнулась собственному отображению в зеркале Люба, полностью довольная своим внешним видом.

В кабинете, в котором предстояло трудиться Любе, работало семь девушек, все девушки молодые – до тридцати лет.

Любу встретили вполне приветливо, коллеги охотно предлагали ей свою помощь, если на первых порах будут возникать какие-то затруднения.

Прошла неделя. Люба быстро освоилась в новом коллективе. Работа была интересной, а атмосфера в офисе — дружелюбной. Одно огорчало Любу – за эту неделю она всего один раз мельком увиделась с Кириллом Олеговичем, кабинет которого располагался на этаж выше, к тому же ей так и не удалось выяснить его семейное положение: спросить напрямую у коллег она не решалась.

За эту неделю Люба успела сдружиться с девушкой из своего отдела, Настей. В пятницу Настя предложила Любе сходить в обеденный перерыв в кафе.

- Можем же мы себя побаловать вкусным обедом в конце рабочей недели! – весело сказала она.

Люба охотно приняла предложение своей новой приятельницы.

«За обедом я всё и узнаю о Кирилле Олеговиче, - думала она. – Если он, конечно, не держит от подчинённых свою личную жизнь в строжайшем секрете».

- Насть, я давно спросить хочу, да всё повода нет, - начала Люба, как только они сделали заказ. – А Кирилл Олегович женат?

- Что, понравился тебе наш управляющий? – хитро прищурилась Настя.

- Интересный мужчина…

- Да, интересный и солидный, многим он из наших девчат нравится. Ещё бы! Но, увы, он глубоко женат, и если ты надеешься обратить на себя его внимание, то лучше не пытайся.

- Почему? Кирилл Олегович так любит свою жену?

- По поводу любви я не знаю, но все попытки заигрывать с ним он жёстко пресекает на корню. Была у нас одна деваха, Марина, влюбилась она в Кирилла Олеговича по уши, ну и действовать решила – то подмигнёт, то ручкой ему помашет. Кирилл Олегович сделал ей пару замечаний, но она не поняла, а потом и вовсе оказалась на улице.

- Не думала, что Кирилл Олегович такой строгий…

- Нет, я бы не сказала, что он строгий, но то, что делала Марина, он терпеть не может.

- Ясно… - задумчиво произнесла Люба.

Люба медленно помешала ложкой в чашке с капучино. Новости были не самые ободряющие, её планы рушились. Оказывается, Кирилл Олегович – строгий босс, не терпящий флирта на работе,

— А что насчёт его жены? Кто она? Его кто-нибудь видел? — не унималась Люба, стараясь, чтобы ее голос звучал как можно более непринуждённо.

Настя пожала плечами, смакуя кусочек тирамису.
— Где же мы можем её увидеть?

- Ну, может, он на корпоративе с ней был… - предположила Люба.

- На корпоративах Кирилл Олегович никогда не появляется – не его это уровень, с подчинёнными расслабляться. А по поводы его жены… ходят слухи, что она какая-то важная шишка, бизнес-леди, вечно в разъездах.

- Странно – она в разъездах, а он весь такой правильный и верный, что даже не пользуется отсутствием жены?

- Ты к чему клонишь, Люба? Что, серьёзно глаз на нашего управляющего положила? Ну, попытайся, попытайся… - понизила голос Настя.

— Нет, я так, просто из любопытства спросила про жену, — сделав вид, что тема исчерпана, Люба откусила кусочек своего десерта.

Возвращаясь в офис, она ловила себя на том, что ее взгляд сам ищет на парковке машину Кирилла Олеговича, а в длинных офисных коридорах она намеренно надолго задерживается, чтобы случайно увидеть его. Теперь он казался ей ещё более недосягаемым и… ещё более притягательным.

Вечером, придя домой, Люба снова ощутила тяжесть. Одиночество в пустой квартире давило на плечи. Мысль о звонке Паше и разговоре с Андрюшей становилась все навязчивее, но Люба всякий раз находила оправдание, чтобы отложить его. То была уставшей после рабочего дня, то боялась застать бывшего мужа в плохом настроении. Она ограничивалась короткими сообщениями Паше: «Как Андрюша?» и получала столь же лаконичные ответы: «Всё хорошо».

Люба вдруг решительно взяла телефон. Рука сама потянулась набрать номер Паши, но она снова остановилась. Что она скажет? Она отложила телефон и решила принять душ. Вода смыла лак для волос и макияж, но не смогла смыть чувство вины и досадную одержимость Кириллом Олеговичем.

Вдруг раздался звонок. Сердце ёкнуло, Люба прикрыла глаза и на мгновение представила, что ей звонит сам Кирилл Олегович, хотя понимала, что это невозможно. С мокрыми волосами, завернувшись в полотенце, Люба схватила телефон. На экране горело имя «Паша».

Люба глубоко вздохнула и взяла трубку.
— Паш, что-то случилось? Почему ты звонишь?
— Люба, но ты же не звонишь сама, а Андрюша очень соскучился по тебе и хочет поговорить.

Тут же в трубке послышался звонкий, такой родной голосок:
— Мамочка! Папа купил мне новый конструктор! Мы построили целый замок!

- Ты молодец, Андрюшенька! А как у тебя дела в школе?

- Всё хорошо, мам. Правда, я вчера по математике «четвёрку» получил, - с заметным огорчением сказал Андрюша.

- Но ничего, не расстраивайся, сынок, «четвёрка» — это тоже хорошая оценка, - подбодрила сына Люба.

Они говорили несколько минут. Андрюша тараторил без остановки, рассказывая о школе, друзьях, новом конструкторе.

- Мам, мы так давно с тобой не виделись, - вдруг сдавленным голосом произнёс он. – Когда ты ко мне приедешь?

- Я обязательно приеду, сынок. В воскресенье… я обещаю.

- Мам, а мы с папой по выходным ходим запускать воздушных змеев. Пойдём вместе с нами!

- Нет, сынок, в воскресенье мы пойдём гулять с тобой вдвоём. Я хочу провести это время с тобой и только с тобой, - идти куда-то вместе с бывшим мужем совершенно не входило в планы Любы, она и так старалась свести общение с ним до минимума.

- Ладно, мам, я буду ждать тебя в воскресенье. Только ты приходи. Обещаешь?

- Обещаю, сынок.

— Дай, я поговорю, — снова взял трубку Паша. — Вот, собственно, за этим я и звонил. Извини, что побеспокоил вечером.
— Что ты… Спасибо, что позвонил, — искренне сказала Люба. — Правда, я была рада слышать голос сына.

- Ты можешь звонить ему сама сколько угодно, я никогда не буду препятствовать твоему общению с ним.

- Ещё бы ты препятствовал! – вспыхнула Люба.

- Давай не будем начинать, - спокойно сказал Павел. – А вообще я собираюсь подарить Андрюше телефон на день рождения. У всех его одноклассников есть телефоны, только у него нет – это моё упущение.

- Да, пора бы Андрюше иметь телефон…

- Ладно, Люба, больше не буду тебя отвлекать. Только ты обещание своё, пожалуйста, исполни – приходи в воскресенье, Андрюша очень расстроится, если ты передумаешь.

— Я приду…

Они помолчали ещё секунду, и связь прервалась.

Люба опустила телефон. Разговор с сыном подарил ей то тепло, которого так не хватало. А короткий, почти вежливый диалог с Пашей неожиданно заставил задуматься. Их жизнь действительно пошла разными дорогами. И она стояла на перепутье: одна дорога вела к призрачному, недосягаемому Кириллу Олеговичу, а другая — к ее родному сыну.

Потушив свет, Люба легла в кровать. Она больше не думала о начальнике. Она строила планы, как проведёт с сыном воскресенье. На тот момент это было для неё важнее.

Воскресное утро выдалось солнечным и тихим. Люба тщательно выбирала одежду — не слишком нарядную, чтобы не выглядела как на свидание, но и не слишком простую, чтобы сын мог ею гордиться. В голове то и дело всплывало лицо Кирилла Олеговича, но она гнала эти мысли прочь. Сегодня ее мир должен был вращаться вокруг Андрюши.

Дорога к сыну заняла меньше часа. Люба немного нервничала, прокручивая в голове возможные сценарии встречи с Павлом. Она надеялась, что он просто передаст ей сына у подъезда и исчезнет.

Когда Люба подошла к подъезду, на лавочке сидели они оба — Павел и Андрюша. Мальчик, увидев машину, сорвался с места и помчался к ней.
— Мама!
Люба обняла его так крепко, что у него перехватило дыхание. Он пах солнцем, детским шампунем и чем-то ещё таким бесконечно родным.

Павел подошёл неспешно.
— Здравствуй, Люба… — кивнул он.
— Здравствуй… — ответила Люба, не выпуская сына из объятий и не глядя на бывшего мужа.

Неловкая пауза повисла в воздухе. Люба первая ее разорвала:
— Ну, сынок, идём гулять? У нас сегодня насыщенная программа.
— Правда? — обрадовался Андрюша.

- Ну, я оставлю вас, мне нужно по делам, - сказал Павел. – Люба, к которому часу ты привезёшь Андрюшу?

- Думаю, не раньше восьми.

- Хорошо, в восемь я буду дома.

Павел молча потрепал сына по волосам, кивнул Любе и развернулся, уходя вверх по улице.

- Сынок, а ты не знаешь, куда пошёл твой отец?

- Точно не знаю, мам, но он же сказал – по делам.

«Деловой какой стал! Какие дела могут быть в воскресенье? – недоумевала Люба. – Хотя… дела бывшего мужа меня совершенно не заботят… если только… а вдруг у него появилась баба? Ещё не хватало, чтобы Андрюшу какая-то чужая тётка воспитывала!»

- Сынок, а ты не знаешь, у папы нет никакой подруги? – осторожно спросила Люба.

- Подруги? – задумался Андрюша. – Не знаю…

- К вам никакая тётя в гости не приходит?

- Соседка вчера заходила.

- Она молодая?

- Нет, старенькая бабушка, она просила, чтобы папа ей лампочку в коридоре ввернул.

- И больше никто не приходит?

- Нет. А почему ты спрашиваешь, мам?

- Так просто… - пожала плечами Люба.

Продолжение: