Началоhttps://dzen.ru/a/aH9up82mM1dRL7gM
Светлана выглянула в окошечко, через которое обычно выдавала еду рабочим.
- Леша, не лезь в камеру! А ну, бегом домой.
Мальчишка обиженно вздохнул.
- Я хочу посмотреть.
- Ну, так сядь рядом с братом!
Алексей поплелся к скамье под раскидистым каштаном. Его старший брат залез на нее с ногами и подпрыгивал на месте от любопытства. Он впервые в жизни видел телевизионщиков, и внимательно следил за подготовкой к съемкам.
Да что там говорить о детях, если в лагерь пришло полдеревни. Всем хотелось попасть в кадр выпуска вечерних новостей.
- Ну и суета, - проговорила я и зачерпнула кружкой компот из сухофруктов.
- А ты почему здесь прячешься? - удивилась женщина. Она завернула кастрюли с едой в одеяло, чтобы она оставалась теплой. Из-за репортеров вся бригада выбилась из графика работы.
- С Артуром поссорились.
Света улыбнулась.
- Как говорится, влюбленные ссорятся, только тешатся.
- Это не тот случай.
Чтобы не объяснять причины своего мерзопакостного настроения, я и оттуда убежала. Смешалась с толпой наблюдателей и прислушалась к интервью Шубина.
- Лагерь не давал мне покоя сколько я себя помню, - рассказывал он. - В детстве мы с ребятами бродили здесь, заглядывали в окна заколоченных помещений. Тогда это место казалось таким загадочным, даже немного враждебным.
Журналистка пролистала записную книжку и прочитала следующий вопрос:
- Когда вы решили построить здесь базу отдыха?
- Наверное, когда сюда приехали переселенцы. Именно они вдохнули жизнь в эту заброшенную местность.
- Не страшно вкладывать средства в такое рискованное дело? Тем более во время карантина?
Артур задумался. Он обвел окружающих взглядом и остановил его на мне.
- У меня есть поддержка, с которой ничего не страшно. Вот она - девушка, в сером пальто, - он кивнул в мою сторону. - Благодаря ей строительство стало возможным. И ради нее оно будет доведено до конца.
Я вспыхнула, словно тюльпан. По-дурацки помахала рукой, когда оператор навел камеру на меня. Люди вокруг с умилением вздохнули. Да что там говорить, это действительно был очень романтичный момент.
Потом репортеры переключили свое внимание на Николая, а Артур, пользуясь случаем, подошел ближе.
- Ты хорошо держался, - сказала я, не глядя на него. Унижение Шубиным Даниила все еще не позволяло мне вернуться к нормальному общению. А то что у Дани появилась девушка до сих пор не укладывалось в моей голове и, честно говоря, я совсем не представляла как об этом сказать Артуру.
- Спасибо, что пришла.
- Пожалуйста.
- Даша, может, хватит обижаться?
- А, может, пора признать свою вину? Ты, оказывается, такой грубиян!
- Ладно, я немного перегнул палку. Признаю.
- Скажи это Дане.
- Нет. Ради твоего же спокойствия, я с ним больше не буду общаться.
Бесполезный разговор. Если Артур что-то решил, то он будет идти до конца. Даже в своих идиотских убеждениях. Я стояла напротив него, не зная, как вести себя дальше.
- Ты меня еще любишь? - коварно спросил он.
- Ты и сам знаешь.
- Тогда иди ко мне.
Я хоть и упиралась, но все-таки позволила обнять себя. Зарылась носом в воротник его рубашки и закрыла глаза, впитывая тепло от кожи. Неприятный осадок, конечно, остался, но иногда во мне просыпалась оптимистка. И в тот раз она убеждала, что у меня будет еще достаточно возможностей, чтобы подружить этих мужчин.
- Не боишься, что нас вместе покажут в новостях?
- Меня? Вместе с женой? Какой ужас! - засмеялся он.
Каждый раз, когда Артур говорил о нас, как о супругах, во мне все вздрагивало. Заявление о разводе до сих пор лежало в ЗАГСе, и я даже не представляла его дальнейшую судьбу. Боялась строить планы дольше, чем на несколько дней вперед. Не хотела вспугнуть счастье. И не зря.
Вскоре весть об открытии нового туристического комплекса прокатилась по всей области. Вкупе с рекламой в социальных сетях, она помогла нам добраться до новой ступеньки - начали звонить первые гости с просьбой забронировать для них домик. Артур все больше уставал, но выглядел действительно счастливым. Правду говорят: когда ты занимаешься своим делом, то работа со временем превратится в хобби. Я видела, что он прикипел душой к каждому кирпичику, каждому дереву в лагере, а потому еще больше радовалась нашим общим успехам.
***
Я докрашивала забор рядом с новой детской площадкой, когда Артур быстро передал мне телефон.
- Бабушка хочет поговорить с тобой, - пояснил он и снова побежал по делам.
Я, расплываясь в улыбке, взяла трубку.
- Добрый день, Екатерина Павловна!
- Привет, моя Ласточка! Как же я рада слышать твой голос. Как у вас дела?
- Все хорошо! Когда вы приедете? Меня уже совесть начала мучить, что я хозяйничаю в вашем доме.
- Ерунда. Старая бабка - не лучший сосед для молодоженов.
- И все же, я была бы рада вас видеть.
- Приятно это слышать. Ну, даст Бог - еще увидимся, - она сделала долгую паузу. - Видела репортаж по телевизору. Вы такие молодцы!
- Артур - молодец, а я просто стараюсь не мешать.
К воротам лагеря подкатил блестящий черный автомобиль. Мы, как будто, никого не ждали, поэтому я заинтересовалась гостем. Встала на цыпочки, чтобы получше разглядеть его.
- Никогда не принижай свои достижения, милая.
- Екатерина Павловна, тут кто-то приехал, - я прижала телефон плечом к уху и сняла рабочие перчатки. - Мне надо пойти посмотреть.
- Хорошо-хорошо, не буду тебя отвлекать. Берегите себя.
Я нажала на кнопку завершения вызова. Выглянула из-за деревьев. Такие машины редко доезжали до Бабки. В Воронеже позволить себе подобную роскошь мог далеко не каждый. Чем же наше скромное поселение привлекло кого-то настолько состоятельного? Или состоятельную?
Щелкнула дверь. Из салона машины вышла женщина. На вид ей было лет тридцать, может чуть больше. Длинные, идеально ровные пепельные волосы, солнцезащитные очки на глазах, а губы тщательно подведены темной помадой. Все - от пудровых сапожек на шпильке, до шляпки в тон им, говорило о высоком социальном статусе женщины. Я на ее фоне смахивала на бездомную. Собственно, как и все вокруг.
Я кое-как пригладила свою гриву, расправила плечи и наконец вышла навстречу гостье.
- Здравствуйте! - проговорила я, чувствуя, как моя самооценка катится куда-то в сточную канаву. - Вы кого-то ищете?
Незнакомка остановилась. Она сняла очки, демонстрируя искусно нарощенные ресницы. Я, как человек, имевший опыт работы в бьюти сфере, невольно подсчитала в какую сумму обходится ее уход за собой. Не маленькую, скажу я вам.
- Мне нужен владелец этого ..., - гостья обвела рукой наше строительство. - Комплекса.
- А вы по какому вопросу?
- По личному.
И тут мне стало совсем неловко. Представьте только: появляется какая-то супермодель, еще и имеет личные дела с моим любимым! Я рассчитывала, что она хочет предложить сотрудничество. За последнюю неделю мы заключили несколько договоров с владельцами проката экстремального транспорта, организаторами квестов и поставщиками питьевой воды. Но чем больше я находилась рядом с этой незнакомкой, тем больше нервничала. Пятой точкой чувствовала, что ее визит не принесет ничего хорошего.
- Так вы позовете Артура? - добила она меня окончательно. - Или мне самой его искать?
- Пойдемте, я вас провожу.
- Вот и хорошо.
Зря я смеялась над ревностью Артура. Жизнь любит побросать бумеранг. Вот мне и прилетел ответ. Я шла по главной аллее, стиснув зубы от раздражения. Позади цокала каблуками незваная гостья.
- Как вас зовут? - пользуясь моментом, я старалась выведать как можно больше информации о ней.
- Милана.
Еще и имя под стать образу! Я мысленно прошлась по всем закоулкам своей памяти. Нет, Артур ни разу не упоминал о такой знакомой.
Мы остановились у администрации. Артур стоял ко мне спиной.
- Солнышко, здесь, - я коснулась его плеча, - к тебе приехали.
Он обернулся. Посмотрел сквозь меня и замер. Его зрачки расширились, дыхание ускорилось.
- Привет, Арти. Не ожидал? - Милана улыбнулась.
Ну, это уже было слишком. Какой еще Арти? Я прокашлялась, чтобы напомнить о своем присутствии, но тщетно. Артур впился взглядом в эту женщину, хоть ты стреляй!
- Что ты тут забыла? - холодно прошипел он.
- Сначала мы поговорим наедине. А дальше, - она нагло смахнула пыль с его волос, - посмотрим.
Я потеряла последние крохи самоконтроля. Клялась не вести себя, как истеричка, тем более при Артуре, но не получилось. В полевых условиях все советы психологов (я подписана на нескольких) стремительно забываются.
- Народ, а я вам не мешаю? - выпалила охрипшим от волнения голосом.
Шубин наконец вспомнил, что у него есть девушка.
- Прости, - промямлил он. - Я потом все объясню.
И все, больше ни слова. Лишь схватил Милану за локоть, подтолкнул в кабинет и закрыл дверь. Нет, ну вы представляете уровень моей ярости? Между прочим, замок в кабинете установил сам Шубин после того, как нас несколько раз застукали рабочие. Не за переговорами, конечно, а теперь он уединился там с этой фифой, оставив меня на улице, как провинившуюся собаку.
Я в отчаянии ударила ногой по цветочному вазону. Нервы разыгрались не на шутку. Хотелось расправиться с этими интриганами самыми жестокими способами. Сжечь в том же кабинете. Переехать катком или утопить к дедушкиной матери. А можно проделать все по очереди!
Но оказалось, что это были еще цветочки. Ягодки поспевали, и они оказались откровенно горькими.
Я не знала куда иди, и куда себя деть. Бродила по лагерю, ища какое-нибудь занятие, чтобы не думать об Артуре и Милане. Здравый смысл советовал не торопиться с выводами, но воображение рисовало такие картины, что потом было неловко вспоминать.
- Даша, - ко мне обратился Павел, - ты нормально себя чувствуешь?
- Да, спасибо, - я свернула в другую сторону, чтобы не светить своей печальной физиономией. - Все просто супер.
Ноги снова привели к администраторской. И как раз вовремя. Из помещения пулей вылетела Милана. Она прокричала что-то неразборчивое, ударила дверью и смахнула слезы.
- Ты ничего ей не скажешь! - рычал вслед Артур. - Ни слова!
Женщина проигнорировала его приказ, заметив меня, она подняла подбородок.
- Посмотрим, - едва слышно прошептала Милана в ответ. Поправила шарфик на шее, убрала волосы назад. Красотка подошла ближе и склонила голову набок. - Простите, Дарья. Не узнала вас. Есть минутка?
Я с трудом поборола желание бросить ей несколько реплик из жаргона наших строителей.
- Найду.
Артур выбежал следом.
- Даша, не ходи с ней. Я тебя умоляю.
- Почему? Ты что-то скрываешь?
- Нет ... но...
Милана демонстративно вздохнула.
- И опять он это делает - сначала мне врал, теперь тебе.
Артур схватил меня за руку.
- Я сам тебе все расскажу, обещаю!
Становилось все интереснее. Я отложила ревность на дальнюю полочку и, руководствуясь чистым раздражением, выдернула ладонь. Кивнула Милане.
- Рассказывайте.
- Не здесь.
Артур выглядел напуганным. Его реакция настораживала меня, но именно из-за этого хотелось добраться до истины. Несмотря на его просьбы, а потом уже и угрозы, я пошла вслед за Миланой к ее машине.
Как только мы оказались в салоне, женщина сбросила маску самоуверенной стервы. Она достала пачку бумажных платочков, вытерла размазанную тушь и влажный нос.
- Я не хотела устраивать этот спектакль, - призналась она. - Сорвалась.
Женщина нажала педаль газа. Выехала на дорогу а затем, сверяясь с моими подсказками, выехала и за пределы деревни. Остановилась у поля, открыла дверь.
- Куришь? - спросила она, зажимая между губ тонкую сигарету.
- Нет.
- Правильно.
Я дождалась, пока Милана достаточно насытится никотином, а потом все-таки спросила:
- Кто ты?
- Я - бывшая девушка Артура, - внутренности больно свело, однако я сделала вид, что не удивлена этим фактом. - А знаешь, когда я стала "экс"?
- Меня это не касается.
Она хмыкнула.
- На самом деле тебе интересно. По глазам вижу. Расслабься, я не враг. И не соперница.
- Думаешь, я боюсь соперничества?
С такой красоткой, конечно, боялась. Мне никогда не дорасти до ее уровня.
- Здесь не за кого бороться. Ты это и сама сейчас поймешь, - она закашлялась. - Лучше начну с самого начала. Мы с Артуром познакомились на бизнес-тренинге. Я была приглашенной гостьей, должна была поделиться опытом построения успешного дела. После семинара он задержал меня, пригласил на кофе.
- Зачем мне это знать?
- Просто слушай! - она откинулась на спинку сиденья и закрыла глаза. - Он очень хорошо ухаживал. Рестораны, свидания на крыше небоскреба, прогулки верхом, уикенды в столице. Каждый день я получала подарки, а цветы не успевали увядать. Уверена, с тобой он действовал по той же схеме.
Да что б тебя пчелы покусали! Мой максимум - палатка в лесу. Я, конечно, не бизнесвумен, как Милана, но все равно обидно.
- Угу, - кивнула я, чтобы не казаться еще ничтожней, чем есть на самом деле.
- У нас был безумный роман. Я втрескалась по самые уши и даже не замечала, что он методично доводил меня до нужной кондиции, а потом прямым текстом попросил денег. Я согласилась. Он хорошо прочищает мозг. Лагерь-строительство-инвестиции. И так по кругу.
- Хочешь сказать, что он встречался с тобой ради денег?
- Конечно. В конце октября у моего отца случился рецидив рака. Все, что я отложила пошло на его лечение. Сначала в России, потом мы добились трансфера в Германию. Деньги просто испарялись. И угадай, что случилось, когда я сказала об этом Артуру? Он бросил меня!
Мне становилось все хуже и хуже. Представления о возлюбленном в один момент разбились. Все его слова оказались наглой ложью. Я не знала, что именно огорчало меня больше всего: тайный роман, игра на чувствах женщины или его двуличность. А Милана тем временем продолжила:
- Мне было настолько плохо, ты себе не представляешь.
- От чего же, представляю.
- Дальше еще интереснее. Я все еще надеялась наладить отношения с ним. Тысячу раз звонила, писала сообщения, в последнем пообещала, что приеду сюда, и только тогда Артур ответил. Он говорил быстро, грубо, не давал даже слова вставить. Это был совсем другой человек, - Милана обернулась полубоком, и вроде как заколебалась, говорить дальше или нет. - Мягко говоря, он послал меня. При этом сказал что-то типа: “Ты ни на что не годишься, я нашел другой источник. Беспроигрышный". А потом я увидела вас в новостях, пазл сложился, И вот приперлась сюда, чтобы взглянуть ему в глаза. Убедиться в своих догадках и окончательно избавиться от чувств к этому мошеннику.
- Ты знала, что он женат?
Женщина моргнула ресницами.
- Что?
- Если твой рассказ правдив, то мы с ним расписались как раз в разгар вашего романа. Об этом рассказывали в Павловских новостях.
- Думаешь я интересуюсь этим городишкой?
- Ну, если бы интересовалась, то знала бы, - я взялась за голову. - Да это не важно. Это было чистой формальностью, из-за моей беременности. Вот тебе еще один сюрприз.
Милана скосила глаза на мой живот.
- У него есть ребенок? - одними губами прошептала она.
- Нет, случился выкидыш.
Мы обе замолчали. Я тупо смотрела на горизонт. Чувствовала, как внутри меня все наполняется тьмой. Случилось то, чего я так боялась. Из-за чего не хотела давать Артуру второй шанс. Боль в области сердца не давала мыслить рационально. Все мысли сводились к очередному осуждению самой себя. Глупая Даша. Глупая, наивная Даша.
- Извини за некорректный вопрос, - нарушила тишину Милана, - но мне важно дойти до конца. Ты давала ему деньги?
- Деньги, - по сравнению с полнейшим разочарованием кредит казался несущественной мелочью. - Я отдала ему все.
Милана достала новую сигарету.
- Блин, - проговорила она. - Думала, отомщу и станет легче, а в результате еще и тебя в эту грязь втянула.
- Нет-нет. Я рада, что узнала правду. Правда - это всегда хорошо.
- Что будешь делать дальше?
- Не знаю, поеду домой, наверное.
- Подбросить обратно в деревню?
- Нет, я лучше пройдусь. Надо все переосмыслить.
Милана еще раз извинилась, оставила свою визитку и уехала. Как только ее автомобиль скрылся из виду, я завывая в такт ветру, поплелась собирать вещи. Знала, что Артур постарается оправдать себя, и от этого нервничала еще сильнее. Достала его ложь. Достала!
Пальцы дрожали от волнения. Я открыла входную дверь, и сразу наткнулась на своего горе-мужа. Горло больно сжало, но я проглотила непрошеные слезы.
- Даша, я не знаю, что она тебе сказала…
- О нет, ты прекрасно знаешь.
Я прошла мимо него в спальню. Сняла со шкафа свой чемодан и принялась сбрасывать в него одежду.
- Что ты делаешь? Прекрати, - Артур коснулся моего плеча. - Выслушай меня.
- Это ты меня выслушай! - оттолкнула его и выставила руку вперед, требуя соблюдать дистанцию. - Мне больно, но я готова забыть. Забыть, что вкалывала до потери сознания, чтобы заработать деньги на лекарства во время беременности, в то время, как ты водил Милану по ресторанам. Забыть, что умирала в больнице, а ты даже не пришел.
- Я тогда был в Москве - промямлил Артур.
- С ней! - я сорвалась на крик. - Ты был с ней! Да я готова и это забыть. Но как мне жить с тем, что после всего тебе хватило наглости использовать меня? Признайся, ты же рассчитывал на то, что я заложу квартиру? Ты видел меня насквозь. Знал, что я пойду на все ради тебя.
- Это не так.
- Признайся!
- Даша…
- У тебя не хватает смелости. Ты говорил, что Даня позорит мужской род, но на самом деле это делаешь ты!
Застегнула чемодан, бросила в рюкзак паспорт и кошелек.
- Хорошо, я знал что ты пойдешь на все ради меня. Но сейчас…
Последний удар - самый жестокий.
- Спасибо.
Схватила свои вещи и направилась к выходу. Артур вцепился в чемодан.
- Не уходи! Скоро ночь! Куда ты?
- Безразлично, лишь бы подальше от тебя, - я удивлялась, как мне все еще удавалось отражать его атаки. - Отпусти!
Дернула за чемодан. Бесполезно. Еще раз.
- Даша, я люблю тебя.
- Не смей! Больше никогда не произноси этих слов, - отпустила свои вещи. Самое важное оставалось в рюкзаке, а одежду можно и другую купить. - Успешного тебе бизнеса.
Не оглядываясь, выбежала из дома. Убегать, спасаться, пока еще не поздно.