Знакомое чувство? Еще вчера телефон пиликал от звонков, в мессенджерах мигали уведомления, а сегодня — звенящая тишина. Паника накатывает комом в горле: «А что случилось?» Стоп. Выдохните. Такое случается почти с каждым бизнесом. Рынок живой, он дышит, меняются тренды, поведение клиентов, обстоятельства. Ваша задача — не впадать в ступор, а запустить «лидогенерацию» — процесс, который раскалывает тишину и генерирует холодных, но горячих на покупку клиентов. Вот план на экстренный случай. Не для размышлений, а для действий. Не бросайтесь сразу разбрасывать рекламу деньгами. Сначала узнайте, почему клиенты ушли. Выводы этого дня — ваш фундамент. Если проблема техническая — чините. Если в сервисе — исправляетесь и сообщаете об этом клиентам. Пока вы разбирались с причинами, пора запускать немедленные каналы лидогенерации. Три самых быстрых способа. 1. «Спасательный круг» для прошлых клиентов (Самый эффективный канал!) Ваша база клиентов, email-рассылка, чаты в мессенджерах — это ваш главн
Тишина, которая пугает. Куда пропали все клиенты и как за 3 дня запустить поток заявок снова
19 сентября19 сен
1
3 мин