В медицине особенно важно доверие: пациент выбирает клинику не только по цене и списку услуг, а по ощущению безопасности и репутации. Поэтому любая информация в сети напрямую отражается на записи к врачу и финансовых показателях. Сегодня давление на бизнес через клевету и информационные атаки стало стандартной практикой. Клиники сталкиваются с ситуациями, когда несколько анонимных постов запускают лавину негативных обсуждений и бьют по воронке продаж сильнее, чем любой конкурент. 📌 Проект, о котором пойдёт речь, выполнялся под NDA. Мы не раскрываем названия и площадки, но делимся подходом, который позволяет справляться с такими атаками и возвращать контроль над цифровым образом бренда. За две недели доля брендовых запросов с «красными» интентами («обман», «развод», «жалобы») выросла в три раза. В топ-20 поиска появились 6 веток форумов с клеветой. На кол-центр обрушился поток повторяющихся вопросов, явно списанных с одних и тех же постов. Конверсия сайта в запись на приём ощутимо прос
Кейс: удаление клеветы о медицинской клинике на форумах и возврат доверия пациентов (проект под NDA)
19 сентября19 сен
3 мин