Памятка ЦОДД Москвы по изменению №1 в ГОСТ по организации дорожного движения
В последнее время много писал про свежее изменение №2 (https://t.me/crusandr1981/625) в ГОСТ Р 52289-2019 в связи с шириной полос. А между тем, ранее внесенное изменение №1 в ГОСТ Р 52289-2019 (https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=9&documentId=490233) и новая редакция ГОСТ Р 52290-2024 (https://allgosts.ru/-/gost_r_52290-2024) вступят в полную силу с 01.01.2026, сейчас они могут применяться добровольно. Об это писал ранее (раз (https://t.me/crusandr1981/485), два (https://t.me/crusandr1981/495)), там много полезного (обзор (https://traffic-ing.ru/webinars/gost-r-52289-2019)).
К сожалению, в официальных публикациях нет визуализации и иллюстрированных примеров применения новых и измененных технических средств. Хотя они этого явно заслуживают: это помогло бы исключить или снизить количество противоречий и разночтений при проектировании организации движения. И уж точно сэкономило бы уйму времени и организаторам движения, и проектировщикам, и даже проверяющим сотрудникам ГАИ.
Для удобства специалистов отрасли ЦОДД подготовил наглядную памятку по основным нововведениям изменения №1. Применяем ее сами и делимся с профессионалами отрасли по всей стране. Надеюсь, когда-нибудь такая визуализация станет "золотым стандартом" при публикации изменений в нормативные документы в нашей области.
А как вам такая визуализация?
Материалы предоставлены каналом #Транспортир