1. GEO оптимизирует для ответов, сгенерированных искусственным интеллектом, в то время как SEO оптимизирует для ранжирования в поисковых системах.
2. GEO нацелено на то, как люди задают вопросы на естественном языке, а не только на набранных ключевых словах.
3. GEO фокусируется на видимости бренда во всем Интернете, а не только на рейтинге вашего собственного сайта.
4. GEO полагается только на взаимную информацию и распределенные доказательства, а не только на плотность ключевых слов и обратные ссылки.
5. Контент GEO предназначен для цитирования ИИ, а не только для сканирования поисковыми системами.
6. GEO высоко ценит упоминания бренда в сторонних источниках, из которых ИИ извлекает информацию, например, из Reddit, на форумах, новостных сайтах и в списках.
7. GEO ставит во главу угла быть надежным ответом, SEO — релевантным результатом.
8. GEO имеет дело с неструктурированными, вероятностными моделями рассуждений. SEO имеет дело со структурированными, основанными на правилах системами ранжирования.
9. GEO измеряет успех через включение ответов и запоминаемость модели, а не только позицию в поисковой выдаче.
10. GEO оптимизируется для извлечения и генерации ИИ, а не только для сканирования и индексации.
11. GEO относится к ИИ как к рассуждающему агенту, ищущему сигналы, в то время как SEO относится к поисковым системам как ранжировщики, сортирующие документы.
12. GEO считает критически важным для выбора устранение неоднозначности бренда, а не только авторитет домена.
13. GEO видит главную страницу как точку проверки бренда, а не цель SEO-ранжирования.
14. GEO использует в качестве отправной точки подсказки и разговорные запросы, а не основной запрос или ключевые слова с длинным хвостом (long-tail).
15. GEO распознает цитаты LLM по памяти или извлечению, в то время как SEO предполагает сканирование в реальном времени.
***
Больше интересных новостей и полезных инструментов на нашем телеграм-канале https://t.me/siteanalyzer