- Еще одно слово, - рыкнул пьяный Егор, снимая второй ботинок, - и я за себя не отвечаю.
глава 1
глава 7
Глаза Веры наполнились слезами. Она устала, вымоталась донельзя. Но такого мужика, как Костя, терять нельзя. Кому она нужна со своим огромным выводком? Собрав остатки сил, Вера отправилась на кухню, прихватив с собой Настю. Кое-как она уложила девочку за считанные минуты. Настя уснула. Вера положила ее на лавку у печи и принялась готовить блюда для гостей мужа. Через двадцать минут Вера обернулась на жуткий крик. Настя упала с лавки лицом вниз. Вера подскочила к девочке, подхватила её и повернула к себе. Нижняя губа треснула и из нее сочилась кровь.
- Боже мой, девочка моя! – залилась слезами Вера, прижимая к груди плачущую Настю.
На крик прибежал Костя. Увидев разбитую губу дочери, он со всего размаху вдарил жене. Прямо по лицу.
- Она сама упала! – закричала Вера, завалившись на лавку.
- Теперь ты еще и малышку лупишь? Злость на нее срываешь? – глаза Кости горели от гнева. – Да я тебя за это… Знаешь, что сделаю?
Он навис над женой, которая испуганно смотрела на него.
- Костя, я не виновата…
- Знаю я вашу бабскую породу, как вы врать умеете, - на его лице появился румянец. – Насмотрелся. Еще раз сделаешь с Настей что-то, голову отверну.
Он вышел на улицу встречать друзей. Вера тяжело поднялась с лавки, приложила ладонь к губам. Она были в крови. Уходя в комнату, Вера услышала веселый смех в сенях. Это пришли гости мужа.
***
Света обнимала младшего брата, соскучившегося по матери за последний месяц. Он не находил себе месте, всё время плакал и просился к маме. Бабушка устала отговаривать его, поэтому бросила попытки поговорить с внуком. Света, как старшая сестра, принялась утешать Ваню.
- Ты забыл, как она тебя била? – приговаривала она, поглаживая мальчика по голове. – Кричала на тебя, ругала просто так. Ванюша, нельзя туда ходить. Она злая, мама не любит нас.
- Мамочка-а-а-а! – голосил мальчик, прижимая ладошки к разгоряченным щекам. – Я хочу к маме-е-ее!
- Ну что ж, - развела руками Анна Павловна, войдя в комнату, - если так тянется к мамке, то отведите. Пусть опять ему даст подзатыльник, чтоб вспомнил, каково это.
Света и Саша одели ревущего мальчугана и повели в родной дом на свидание с матерью. Саша не хотел идти, но Света уговорила его сопроводить. Ведь неизвестно, чего ожидать в том доме от матери или Любки, которая и так достает их в школе. Учителя Любку недолюбливают. Учиться девчонка не хочет, хотя поведение у нее сносное. Одноклассники поговаривают, что, видимо, ее оставят на второй год. Опять. Света не общается с Любой, не здоровается и не обращает на нее внимания. Даже тогда, когда Люба старается поддеть её в классе на перемене.
Подходя к дому, дети увидели, как отчим выходит со двора с какими-то мужиками и движется в сторону магазина. Света выдохнула с облегчением. С матерью будет проще встретиться, когда она дома одна. Любки там точно нет. Девчонка повадилась бегать в гости вечерами к однокласснице Вике, которая точно такая же, избалованная и нагловатая. Света вспомнила об этом и обрадовалась. Дети, дождавшись, когда отчим скроется из виду, подошли к калитке. Света и Саша переглянулись. Ваня не стал ждать, распахнул калитку и бросился в дом. Брат с сестрой ринулись за ним.
- Мама! – закричал Ваня, вбегая в кухню. Но матери здесь не было.
Вдруг из комнаты послышался какой-то шум. Ваня побежал туда. Света и Саша остались стоять у порога.
- Мамочка!! – душераздирающий вопль брата заставил детей поспешить за ним.
Влетев в комнату, они увидели, как какой-то дядька в фуфайке и тяжелых ботинках обнимает их мать, а та, пытаясь отбиться, шепчет:
- Ну не надо. Пожалуйста.
- Мама!! – повторил Ваня, накинувшись на незнакомца с кулаками.
Дядька обернулся и отшвырнул ногой пацаненка. Ваня упал. Тут же к мужику подскочили Саша и Света. Они пытались оттащить его, вцепившись кто в штаны, кто в фуфайку. Мужику надоела эта мышиная возня и он отпустил Веру.
- Гад! - заорал во всё горло Саша, и дядьке этот вопль не понравился.
Он, уставившись на мальчонку, медленно снял ботинок. Вера поняла, что он хочет сделать, и, вскочив с постели, закрыла собой детей. Ботинок полетел ей в голову, но Вера увернулась.
- Еще одно слово, - рыкнул пьяный Егор, снимая второй ботинок, - и я за себя не отвечаю.
Дверь в сенях хлопнула, потом вторая. Радостный смех мужиков, казалось, пробудил в Егоре человеческие качества. Он, встряхнув головой, быстро обулся, заправил рубашку в штаны и принялся застегивать ширинку. В этот момент в комнату вошел Костя. Увидев столпотворение, взъерошенную жену, Константин встал в позу.
- А я не понял, что тут происходит?
Егор сунул конец ремня в петлицу бляхи и резво застегнул ремень.
- А это ты у жены своей спроси, - гордо сказал он, обходя Костю. – Пока ты тут за водкой бегаешь, она на твоих друзей вешается.
(сделайте репост, чтобы не пропустить продолжение этой истории)