Найти в Дзене
Из тени в свет

Мозжечок. Пинок.

Прочитав статью, вот эту, получила мощный пинок. Спасибо автору. Мой мозжечок заработал. В статье перечислены все те проблемы, которые наблюдаются у нас, при плохой работе мозжечка. Не буду повторяться. Читайте статью. Стала сопоставлять факты. Наши. Вспомнила многое. Частая рвота на крик до 3хлет, пока не повезло с мануалом, и она не поставила на место позвонок, со словами, теперь рвоты не будет. И её (рвоты) не стало. Стало очевидным, что если проблемы с шейным отделом позвоночника, то снабжение кровью мозга (мозжечка), а значит кислородом, будет недостаточным, и всё это ведёт к нарушениям в развитии. Память, речь, обучение, и всё, что описано в той статье, по пунктам. Вспомнила эпизод из жизни, который вызвал недоумение, тогда. Сейчас ВСЁ стало понятно. А тогда.... Увидев, как дочь кружится в коридоре (в больнице, лежали с воспалением лимфоузла), одна мама, улыбаясь, воскликнула. -Вот ЭТО стимуляция!!! Я ничего не поняла. Какая стимуляция, стимуляция чего? Говорить с л

Прочитав статью, вот эту, получила мощный пинок.

Спасибо автору.

Мой мозжечок заработал.

В статье перечислены все те проблемы, которые наблюдаются у нас, при плохой работе мозжечка.

Не буду повторяться. Читайте статью.

Стала сопоставлять факты. Наши. Вспомнила многое.

  • В родах гипоксия, раз.
  • Повреждение шейного отдела позвоночника (в родах), два.
Частая рвота на крик до 3хлет, пока не повезло с мануалом, и она не поставила на место позвонок, со словами, теперь рвоты не будет. И её (рвоты) не стало.

Стало очевидным, что если проблемы с шейным отделом позвоночника, то снабжение кровью мозга (мозжечка), а значит кислородом, будет недостаточным, и всё это ведёт к нарушениям в развитии.

Память, речь, обучение, и всё, что описано в той статье, по пунктам.

Вспомнила эпизод из жизни, который вызвал недоумение, тогда.

Сейчас ВСЁ стало понятно.

А тогда....

Увидев, как дочь кружится в коридоре (в больнице, лежали с воспалением лимфоузла), одна мама, улыбаясь, воскликнула.

-Вот ЭТО стимуляция!!!

Я ничего не поняла.

Какая стимуляция, стимуляция чего?

Говорить с людьми я тогда была не в состоянии, потому что была сосредоточена на дочери.

Следить за ней надо было во все глаза, чтобы не влетела куда не надо, поймать, если что.

Поймать за руку. Каким-то образом (чудом) завести в кабинет на процедуры.

Каким-то образом (чудом) усадить и высидеть положенное время.

Три минуты сидения длились для меня, как три часа.

Кстати, интересный способ мы применяли. Только так, нам удавалось высидеть положенное время.

Я начинала произносить алфавит. А, Б, В, Г и т.д. И дочь замирала, слушая.
Тогда ей было 4 года. Другого способа усадить дочь не было. Сидела она на моих коленях, слушала, и процедурная медсестра делала своё дело, смотрела на всё это, как на цирк. По-другому, было НЕ возможно....

Так вот, обсудить с той мамой, что это за стимуляция такая, возможности не было, я её (маму) после, не встречала. Они выписались.

Но, я запомнила этот эпизод надолго.

Вспомнила сейчас, когда стала искать информацию про мозжечок. И как стимулировать его работу. И нашла вот что. Ссылка.

ds-snegurochka.gosuslugi.ru

Добавлю ЭТИ упражнения во время нашей ежедневной зарядки.

*****

Доска Бильгоу тоже есть, самодельная. Только мы про неё забыли. На смену ей пришёл самокат, велосипед.

Достала доску. И решила, тоже добавить её во время ежедневных наших зарядок.

И мяч добавлю во время стояния на доске.

Будем играть в такую игру.

Я кидаю мяч, при этом задаю вопрос тот, на который дочь ТОЧНО знает ответ.

Она кидает мяч, отвечая на мой вопрос.

***

Ещё раз, благодарю автора за волшебный пинок.