Мы практически галопировали, несясь вверх по лестнице. Причём Яшка ещё как-то умудрялась придерживать на груди остатки своего наряда. Мозг лихорадочно работал. Куда?! Куда бежать?! И тут в мою голову пришла неожиданная идея. В подвал! Тётушка Соледад наверняка придумает, как нас спасти! Другого выхода не было. Не прыгать же в окно? Высота была приличной, и разбиться об камни вообще не улыбалось.
- Та-а-ань, мы куда?! – прохрипела Янина Сергеевна, тряся своим венком из алых роз.
- В подвал! – задыхаясь от быстрого бега, ответила я.
- Мы же в ловушке окажемся! – охнула подруга. – Ты что!
- Предложи вариант лучше! Яшка, демон сейчас очухается и нам хана!
- Какой демон? – она вытаращила на меня глаза.
- Падре - нечисть! Так что или предлагай что-то, или…
Но придумать за столь короткое время план не удалось бы никому, поэтому мы заскочили в покои маркизы и бросились к шкафу. Правда я вернулась и схватила подсвечник, а с ним вместе и спички.
- А если нас найдут? – прошептала Яшка, перед тем как нырнуть между платьями.
- Кто? Хозяйка пыточной с сестрой внизу прохлаждаются, а братья вряд ли знают об этом месте! – я подтолкнула её. – Лезь уже!
Вскоре мы уже спускались по узкой лестнице, громко пыхтя в тишине каменного мешка.
- Да и вообще, тётушка Соледад в беде не бросит! И Ромка с Сашкой не пальцем деланные! – успокоила я Афродитовну. – Что им стоит из подземелья выбраться? Так что, не дрейфь.
Лестница закончилась и, оказавшись в коридоре, ведущем к тюрьме, устроенной ведьмой, Яшка на минуту остановилась.
- Подожди, дай платье поправлю!
Но сколько бы она не пыталась прилепить к своим персям порванную ткань, ничего не выходило.
- Давай помогу! – я поставила подсвечник на пол. – Снимай верх полностью!
Афродитовна быстренько сняла лиф, и я завязала рукава платья у неё за шеей.
- Ты слышишь? – вдруг шепнула подруга, навострив уши. – Похоже на воду…
Затаив дыхание, я прислушалась. Точно! Где-то шумела вода. Но где? Что если здесь имеется ещё один выход?
Тем временем Янина Сергеевна подхватила подсвечник и медленно двинулась вперёд. Она прошла несколько метров, а потом присела.
- Та-ань… Иди сюда!
Я присела рядом с ней и увидела полукруглое отверстие, чуть выступающее над полом. Шум воды раздавался именно оттуда. Недолго думая, Сергеевна распласталась на полу в форме звездочки. Подруга просунула в дыру сначала голову, после чего начала протискиваться туда всем своим сдобным телом. Она кряхтела, постанывала и даже подвывала, когда её пятая точка застопорила всё движение. Поэтому мне пришлось применить силу. Я упёрлась руками в её «булочную» и стала подпихивать Афродитовну. Раздался подозрительный треск и она всё-таки провалилась куда-то вниз.
- Ну что там?! – спросила я, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть в кромешной темноте.
- А я откуда знаю?! Спускай мне подсвечник, а потом лезь сама! – раздалось мне в ответ.
- Хорошо!
Через минуту её цепкая ручонка уже схватилась за ножку подсвечника, и я оказалась в холодном подвальном мраке, от которого по спине пробегали мурашки.
- Ты идёшь?!
- Да иду! Иду! – я протиснулась в дыру и легко сползла вниз, больно ударившись локтем. Янина Сергеевна подняла подсвечник и я обнаружила, что мы находимся в небольшой нише. Буквально в шаге от нас темнел арочный проем.
Яшка первая шагнула в него, а я следом. Вот тут-то стало и понятно, откуда слышался шум воды. Под особняком протекала маленькая речушка с чёрной, мутной водой.
- Нужно идти против течения! – заявила Афродитовна. – Выберемся на свет Божий!
Она повернулась ко мне спиной и почапала по бережку и только в этот момент я увидела, что у Яшки на заднице дыра. Видимо когда я пропихнула ее в дыру, платье зацепилось за острый камень. Вместе с панталонами. Она весело отсвечивала своей белизной на все подземелье, будто так и было задумано.
- Я впереди пойду! – я забрала у подруги подсвечник. – Или мне всю дорогу смотреть на твои мясистые формы?
- Какая нежная! – обиженно фыркнула Янина Сергеевна. – Ну посмотрела бы… Глядишь, дошло бы как нормальная женщина должна выглядеть…
- А я, по-твоему, ненормальная? – прошипела я, резко поворачиваясь к ней.
- Танечка, ты не дуйся. Но в нашем возрасте вид нужно иметь наеденный. В этом масса плюсов! – принялась рассуждать Афродитовна как только мы двинулись дальше. – Во-первых, мужик посмотрит на тебя и такой: Ага… у бабы этой деньги на еду есть. Живёт всласть. Себе не отказывает. Значит и меня кормить будет. Во-вторых, на пухлых щёчках морщин нет!
- Ты ещё каких-то мужиков кроме Ромки кормить собралась? – насмешливо поинтересовалась я. – Думаю, ему такая перспектива не понравится.
- Я образно! – пробурчала подруга. – Не цепляйся к словам!
Остальной путь мы прошли молча. Мне хотелось напомнить Яшке, что она пять раз садилась на диету. Правда все пять раз Ромка ловил её в саду с контейнером жареной картохи, десятком варёных яиц и кружальцем «Краковской».
Повеяло ветерком, стало теплее и вскоре впереди замаячило светлое пятно. Мы ускорились, чувствуя такой сладкий дух свободы. Выбравшись на поверхность, я облегченно выдохнула, опускаясь на траву. Яшка же огляделась и удивлённо протянула:
- Похоже мы в лесу, где-то рядом с алтарём. Я вижу крышу особняка.
- А я вижу фасад пекарни «Главпирог»! – раздался позади нас раздражённый голос, и я чуть в обморок не упала от неожиданности. Афродитовна схватилась за сердце. Повернувшись, мы увидели Романа, выглядывающего из дыры. Он злобно хмурил брови и метал громы и молнии. – Какого чёрта ты в таком виде?! Почему твой зад сигналит на всю Испанию?!
- Вы кто, дедуля? – Афродитовна повернулась к нему лицом. – Что-то не припоминаю…
- Сейчас я вылезу и припомнишь!
Испанец выбрался из дыры и, нагнувшись, оторвал жене подол. После чего прикрыл им Яшкин зад. Из влажной темноты катакомб показался Сашка. Тяжело дыша, он почти рухнул на траву.
- Как же я хочу в своё тело…
- Вы здесь, какими путями? – спросила я, чувствуя радость. Они рядом, а это значит, что нам всё по плечу!
- С помощью колдовства нашли выход, - ответил Саша и Афродитовна язвительно хмыкнула:
- А мы как-то своими силами. Смекалкой…
В этот момент по лесу пронесся ветерок и замер в кронах деревьев. А за ним пролетела голубоватая искрящаяся волна, потрескивая электричеством. Волосы Янины Сергеевны встали дыбом, у меня тоже, а на лысине моего благоверного, будто антенна затопорщился единственный волосок.
- Что происходит?
- Магия! Мощная! – воскликнул Ромка и, прихрамывая, они с братом побежали к особняку. Само собой мы рванули за ними.
Остановившись на опушке, наша компания раздвинула кусты, и Янина Сергеевна громко охнула:
- Мамочки!
Я же с изумлением наблюдала, как из окна выпрыгивает Какуль в своем первозданном виде и, взмахивая крыльями, опускается на землю. Птица растерянно оглянулась и затопталась на месте.
- Я иду! – Афродитовна бросилась к любимцу. – Иду!
- Почему он не кролик? – нахмурилась я. – Тётушка Соледад ведь превратила его…
- Магия истинного образа! – Ромка кивнул в сторону особняка. – Чёрт! Яшка!
Я с ужасом увидела выпрыгивающих из окон бесов, которые уже не скрывали своих личин. Их жуткие рожи явились мне даже без очков. А потом раздался рёв, от которого содрогнулись стены. Демон!
Несмотря на дряхлое тельце, Роман в два прыжка настиг Яшку. Она уже прижимала к себе ошалевшего индюка. И вдруг испанец исчез, а с ним и Афродитовна. Мы с Сашкой переглянулись. Это ещё что такое?!
Муж схватил меня за руку и потащил туда, где только что стояли Сергеевна с Ромкой.
- Демон использовал магию истинного образа! Брата и Яшку снова выбросило в наше время! Ведь там они истинные!
- А где тела?!
- Переместились в то место, где были заняты нами! – выдохнул Сашка и начал медленно растворяться в воздухе.
Я испуганно огляделась и увидела, что к нам бежит тётушка Соледад, размахивая руками. Но тут же в моем сознании померк свет…