Татьяна перешагнула через порог, по-свойски прошла в комнату, устроилась в кресле и с гордостью продемонстрировала стройные ноги, закинув одну на другую.
- Почти месяц не виделись, а так хочется поболтать по-женски. О, да у вас телефон появился, - подруга погладила изящной ручкой стоящий рядом телефонный аппарат.
- Да, Виктору, как партийному работнику, оказалось положен. На прошлой неделе провели...
- Как вы тут хоть без меня? Говорят, твоего Виктора опять повысили? - как бы между прочим проявила она осведомлённость.
- Да, Танюша, он у меня молодец! Только не повысили, а в члены КПСС приняли. Витя успешно прошёл испытательный срок.
- Повезло же тебе, подружка, нормальный мужик тебе попался. А дома как? Всё спокойно?
- Спокойно. Только мужа практически не вижу. Он всё время то на работе, то в парткоме. Да что мы всё о нас. Расскажи лучше о Женечке. Как малыш? На кого похож?
- А обо мне тебе совсем неинтересно узнать? - Татьяна изогнула бровь, усиливая таким образом важность вопроса.
- Ты - большая молодец! Выглядишь сногсшибательно! Сразу видно, что у тебя дела наладились.
- Нравится? Вот юбочку короткую прикупила, всю беременность о такой мечтала...
Для наглядности она подскочила на месте и покрутила бёдрами.
- А Женечку когда привезёшь? Он за месяц подрос, наверное? - снова спросила Нина, возвращаясь к теме ребёнка.
- Не повезу Женьку сюда... Ему там лучше. Бабка с дедом вцепились и не думают отдавать. А здесь что я смогу ребёнку дать? Круглосуточный садик? Нет, мне нужно работать, жизнь личную устраивать. Решила, что кастеляншей теперь работать не стану...
- А кем будешь работать? - удивилась Нина, не успевшая ещё оправиться от первой новости с ребёнком.
- Хочу Виктора попросить посодействовать в трудоустройстве. Он ближе к начальству всё-таки. Кстати, где твой муж?
- Прийти должен с минуты на минуту... Поужинаешь с нами?
- Можно, а то я только приехала. Дома шаром покати...
В это время вернулся Виктор. Выглядел он, как всегда, шикарно: костюм, сорочка, галстук, начищенные ботинки... Правда, увидев гостью, стал несколько напряжённее, чем обычно. Хозяин с непроницаемым выражением на лице поздоровался с Татьяной кивком головы. Гостья ответила тем же. Виктор В её сторону даже не посмотрел. Вернее, скользнул по ней взглядом и, не проявляя никакого интереса к внешности любовницы, прошёл в ванную комнату.
За столом он всё-таки вынужден был вступить с гостьей в разговор, позволив себе при этом пристальнее рассмотреть её:
- Как у тебя дела? Справляешься с материнством?
- Сын у родителей Жени. Они не захотели его отдавать. Ребёнку с бабушкой хорошо. А я настроена работать, только... - Татьяна сделала паузу и перевела взгляд на Виктора: - Только хотела тебя попросить, подыскать мне другое место. Я без пяти минут специалист с высшим образованием, и работать кастеляншей - совсем не мой уровень... - сказала она всё это совершенно серьёзным тоном.
- Вот как... Тогда сходи в отдел кадров и скажи всё, что сейчас сказала нам...
- Я думала, что ты мне поможешь. У тебя же везде связи...
- А кем бы ты хотела работать?
- Бухгалтером... Для чего-то же я учусь на него...
- Хорошо, я узнаю... - хладнокровно, стараясь не проявлять заинтересованности, ответил Виктор.
- Спасибо! Тогда выпьем за это! - сказала Татьяна и подняла чашку с чаем. Нина последовала её примеру, они "чокнулись" чашками и сделали по глотку ароматного напитка. Допив чай, Татьяна сразу засобиралась домой.
- Давай, я тебе пирог заверну и котлету, чтобы было чем перед сном перекусить. Когда ты ещё в магазин сходишь... - засуетилась хозяйка.
- Не откажусь! Спасибо! - ответила Татьяна и грациозно зашагала к выходу. Виктор вырвал листок с отрывного календаря и быстро на нём что-то написал.
Пока жена на кухне собирала гостинцы, он сунул записку в руку Татьяне и шепнул: - Будь там через тридцать минут...
Когда Нина вернулась в коридор со свёртком, Виктора там и в помине не было. Подруги тепло простились.
Пока Нина хлопотала на кухне, зазвонил телефон. Супруг снял трубку и несколько минут с кем-то оживлённо беседовал. Потом он заглянул к жене и сказал:
- Вызывают обсудить повестку предстоящего собрания.
- На ночь глядя обсуждать? - удивилась Нина.
- А когда ещё? На работе времени не хватает... Ты же знаешь, что в этом году Комсомолу исполняется пятьдесят лет. Готовится масштабное мероприятие. Будет много приглашённых гостей. Нам нельзя ударить в грязь лицом. Сама понимаешь...
- Ну, надо, так надо... - вздохнула Нина. - Только мы и так не видимся, теперь ещё и ночами работать будешь...
- Буду поздно, так что не жди!
Татьяна неторопливо шагала по улице, сжимая в руке заветный листок. Вечер показался ей чудесным. В нём были тепло и прохлада - такая смесь из противоположностей, но очень вкусная, чтобы от неё отказаться. Таня перелистывала страницы короткой семейной жизни, которую она устроила себе не подумав, явно поставив не на ту лошадь. И надо же было такому случиться, словно по взмаху волшебной палочки, в один момент книга той жизни захлопнулась и открылась новая. Татьяна ловила на себе заинтересованные взгляды мужчин, и хотя эти работяги не являлись мужчинами её уровня, всё равно она чувствовала себя счастливой. Главное, Виктор не забыл её, а это значит, что любит... Это значит, что пора переходить в наступление. Тем более что в борьбе против Нинки у неё припрятан весьма солидный козырь...
Так, предаваясь рассуждениям, она пришла по указанному адресу, где располагался двухэтажный дом, окружённый уютным зелёным двором. Перед входом в подъезд, по старой привычке, Татьяна оглянулась по сторонам. Ничего подозрительного не заметила и вошла внутрь. Нужная квартира располагалась на втором этаже. Едва она подошла к двери, как та отворилась и чья-то неведомая рука увлекла её внутрь.
- Ну ты чего? Дай хоть войти... - решила немного покапризничать Таня.
- Не могу, - прошептал Виктор и принялся с жадностью осыпать её поцелуями. - Увидел тебя и понял, что умираю от желания. - Он шептал, расстёгивая на любовнице блузку и постепенно оголяя плечи. Вот уже руки скользили по бархатному телу, а расстёгнутая блузка упала на пол. Следом соскользнула короткая юбка, открывая нижнее бельё. Виктор тяжело задышал, не в состоянии сдерживать себя...
Когда оба упали от бессилия, Татьяна с удивлением пришла к выводу что Виктор во всех отношениях был на голову выше умершего мужа.
- Соскучился, милый? - промурлыкала она, плотнее прижимаясь грудью к любовнику. Испытывая в последнее время недостаток мужского внимания, она наслаждалась моментом.
- Танька, неприлично быть такой распущенной, - решил пошутить Виктор, но тот час встретил отчаянное сопротивление.
- А изменять жене - прилично? - вспылила Татьяна.
- Не обижайся! Я же не в упрёк, а наоборот... Чего сразу завелась?
- Завелась, потому что хочу, чтобы ты сделал выбор: послушная безмолвная жена или распущенная любовница? Или ты также собираешься метаться между нами двумя?
- Понимаешь, для партийного человека жена - это святое...
- Конечно, святое. Но тогда и относись к ней как к святой! Чего же ты мотаешься налево? Почему не сохраняешь верность своей послушной, тихой, безмолвной жене?! Ну скажи, почему? Молчишь? А хочешь, я скажу? Потому, что тебе не хватает с ней остроты ощущений, ярких красок, чувств, любви. Всё это ты получаешь от меня. Прости, я ни в коем случае не хочу унизить Нину, но ведь она - всего лишь приложение к тебе...
- Ответ простой - я не могу без тебя! Ты мне нужна. Но пока я строю карьеру, не могу позволить себе развестись. Давай потерпим немного. Это в наших интересах. Есть квартира, мы сможем здесь встречаться...
- Кстати, это что за квартира? - поинтересовалась Татьяна.
- Это для вышестоящих руководителей. Приезжают они крайне редко, а ключи у меня... Потерпим? - спросил Виктор и приподнялся на локте, чтобы увидеть реакцию любовницы.
- Потерплю какое-то время... А вот насколько моего терпения хватит, зависит от тебя... - многозначительно ответила Татьяна.
Продолжение следует...