Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В завершающей статье из цикла, в котором я рассказываю об экспонатах железнодорожного салона «PROДвижение.Экспо», прошедшего в Петербурге на прошлой неделе, поговорим про тепловоз 2ТЭ35А, построенный силами группы «Синара» на Людиновском тепловозостроительном заводе. В одной из прошлых статей я рассказывал про другое детище «Синары», но только с завода «Уральские локомотивы» - электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец»: На самом деле, 2ТЭ35А нельзя назвать по-настоящему новым локомотивом, особенно если сравнивать его с 2ЭС11, так как построили и представили его ещё в прошлом, 2024 году. Однако, машина по-настоящему серьёзная и мощная, поэтому обойти её вниманием, пускай даже спустя год после презентации - преступление. Как минимум, вы только посмотрите на эту тележку: Каждая секция тепловоза 2ТЭ35А - восьмиосная. Необходимость в таком количестве осей продиктована массой одной секции, равной 200 тоннам. И чтобы вписаться в макс
И не нужны американские дизеля! Новейший тепловоз 2ТЭ35А для БАМа представлен публике.
5 сентября5 сен
25,9 тыс
3 мин