Найти в Дзене
AUTOMPS

Normax подвинет ГАЗель?

На российский рынок легких коммерческих грузовиков выходит марка Normax с моделями, разработанными с учетом местных реалий. За новым именем скрываются хорошо известные в мире автомобили Dongfeng, но это не просто смена шильдиков. Во-первых, машины прошли серьезную адаптацию под запросы отечественных перевозчиков. Во-вторых, такой подход открывает доступ к программам государственной поддержки и субсидирования, что сделает покупку более привлекательной для конечного клиента. который является близким родственником китайской модели Dongfeng K33. Автомобиль рассчитан на перевозку грузов массой до 910 килограммов. Машина ориентирована на малый и средний бизнес, службы доставки и частных предпринимателей, которым нужен надежный и функциональный помощник для ежедневной работы в городских условиях и на пригородных маршрутах. Силовой агрегат новинки уже успел себя зарекомендовать. Речь идет о двухлитровом турбодизельном двигателе, разработанном Renault-Nissan. Он развивает мощность в 143 лошадин
Normax
Normax

На российский рынок легких коммерческих грузовиков выходит марка Normax с моделями, разработанными с учетом местных реалий. За новым именем скрываются хорошо известные в мире автомобили Dongfeng, но это не просто смена шильдиков. Во-первых, машины прошли серьезную адаптацию под запросы отечественных перевозчиков. Во-вторых, такой подход открывает доступ к программам государственной поддержки и субсидирования, что сделает покупку более привлекательной для конечного клиента.

который является близким родственником китайской модели Dongfeng K33. Автомобиль рассчитан на перевозку грузов массой до 910 килограммов. Машина ориентирована на малый и средний бизнес, службы доставки и частных предпринимателей, которым нужен надежный и функциональный помощник для ежедневной работы в городских условиях и на пригородных маршрутах.

Силовой агрегат новинки уже успел себя зарекомендовать. Речь идет о двухлитровом турбодизельном двигателе, разработанном Renault-Nissan. Он развивает мощность в 143 лошадиные силы и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод у фургона передний, что обеспечивает хорошую управляемость и экономичность, особенно при эксплуатации в городе. Такая связка мотора и трансмиссии обещает быть достаточно тяговитой и в то же время не разорительной по расходу топлива.

Особое внимание производитель уделил оснащению. Уже в базовой комплектации фургон Normax предлагает набор опций, который не всегда встретишь у конкурентов. Безопасность обеспечивают системы ABS, EBD и ESC, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Для удобства маневрирования предусмотрен задний парктроник.

Комфорт в кабине создают кондиционер, круиз-контроль, регулировки сидений и рулевой колонки, а также мультимедийная система с Bluetooth.
Комфорт в кабине создают кондиционер, круиз-контроль, регулировки сидений и рулевой колонки, а также мультимедийная система с Bluetooth.

В список стандартного оборудования также вошли светодиодная оптика, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом.

Здесь есть яркое освещение и восемь такелажных петель для надежной фиксации поклажи.

Продажи первой модели Normax должны начаться уже в октябре. На все автомобили будет распространяться заводская гарантия - три года или 150 тысяч километров пробега. Вслед за фургоном на рынке должны появиться грузопассажирские и пассажирские микроавтобусы, а также версия «шасси» для установки различных надстроек. Normax явно нацелился на долю рынка, которую сейчас занимает «ГАЗель». Правда, у нижегородского бестселлера есть серьезный козырь в виде полноприводных модификаций, которых у новичка пока не предвидится. Конкуренция в сегменте обещает обостриться, ведь этой же осенью свой фургон под маркой SKM планирует представить и АвтоВАЗ.