Найти в Дзене

Двойное зеркало 65

Тамара вернулась домой. Открыла двери своими ключами, зашла в квартиру и сразу мысленно отметила, что чемоданов в прихожей нет. Она бросила свои ключи на комод, сняла пальто и вешая его на вешалку буквально замерла на месте. На вешалке висело только пальто свекрови. Куртки сына и пальто супруга не было.

Глава 65

Навигация по каналу

Предыдущая часть

- Мам, мама, - тревожно крикнула она.

- Аа? Что? – появилась в прихожей Лариса Васильевна, вытирая руки о фартук.

- А где Володя?

- С Сашенькой в магазин пошёл. Подсолнечное масло закончилось. Вот я их и послала.

- Обоих?

- Нет. Только Сашу. А Вова сказал, что ему подышать свежим воздухом надо, вот и пошёл с ним.

- Уф, - опустилась Тамара на пуфик и стянула с головы шапку.

- А ты что подумала? – спросила Лариса Васильевна.

- Что? Что? Чемоданов нет, пальто его нет. Что я могла подумать, - буркнула Тамара.

- Да, ладно тебе. Всё хорошо. Вещи мы втроём разбирали. Сашка руководил процессом, а Вовка сам уносил и вешал свои вещи в шкаф, ну и раскладывал по полкам. Представляешь, Том, они в чемоданы запихнули всё, чем пользовался он там у них. Как будто хотели быстрей избавиться от него…, да так, чтоб даже духу не осталось.

- Избавились и от него и от вещей. Им же без разницы, куда его вещи девать, отправить с ним или на помойку выбросить. Хорошо, что мы успели…, - говорила Тамара, расстегивая замки на сапогах.

- Ну, а ты-то, как съездила? - сменила тему Лариса Васильевна.

- Встретились, поговорили. Юрий Сергеевич завтра обещал к нам подъехать после обеда, - ответила Тамара, засовывая ноги в тапки.

- Зачем?

- Бумаги составит на восстановление документов. Там Володина подпись нужна. Не вызывать же его в участок…

- Ааа…, ну тогда пусть приезжает…

**** ****

За овальным столом несколько мужчин и две женщины бурно обсуждали предложенную Кристиной тему передачи. На столе лежали несколько распечатанных на принтере фотографий.

- Наша «Тёрка» не будет «Тёркой», если это не перетрёт, - эмоционально размахивала руками Кристина. – Как заканчивает передачу Антон? « Мы будем следить за развитием событий. Оставайтесь с нами! С вами была ваша любимая передача «Тёрка» и я - Антон Камалов!» - процитировала она. – Логично рассказать зрителям и о нем, - Кристина ткнула пальцем в фотографию, которую ей прислал Золотарёв.

- Ну, уж нет! Опять прямой эфир с этой ненормальной я просто не выдержу, - смотрел негодующе на Кристину Антон.

- А причём здесь она? Разве я про неё говорю, - развела руки в стороны и чуть приподняла плечи Кристина. – Я предлагаю совсем другое. Предлагаю построить всю передачу, сосредоточившись на них, а москвичам вообще ничего не сообщать.

- Стоп, стоп, стоп. Как я понимаю, это уже не будет продолжением той передачи, да? - уставился на Кристину Вадим Кириллович.

Кристина открыла было рот, чтобы возразить ему, но в этот момент у неё в кармане завибрировал телефон. Она достала его и, взглянув на экран, произнесла.

- Золотарёв звонит. Вадим Кириллович, можно я отвечу, вдруг что-то важное, - спросила она шефа.

- Ну, ответь…, - разрешил шеф. - «На попятную пошёл, вот и звонит», - промелькнула у него мысль.

Кристина встала из-за стола и отошла к окну.

- Алло. Здравствуйте, Юрий Сергеевич. Нет. Пока только обсуждаем. Что? Да вы что! – слышали сидящие за столом возгласы Кристины. – Ээээ, постойте, постойте… кто? Ууу…, и что…, они встретились? – Кристина молчала, слушая собеседника. – А Илона Георгиевна, она знает? Хаа, вот это номер! – воскликнула Кристина. - Подождите, как это? – Кристина снова молчала какое-то время, держа трубку у уха. - Ну, его тоже понять можно. Зачем ему бедные родственники из какого-то провинциального городка. Юрий Сергеевич, мы всё обсудим, и я перезвоню вам. Да, да, обещаю. Всего вам доброго, - распрощалась Кристина с Золотаревым и отключила связь.

- Ну, что он тебе сообщил такого, что ты вся светишься? - спросил Вадим Кириллович Кристину.

- У нас сенсационный материал! Во-первых, наша передача помогла Самойловой Тамаре Леонидовне найти пропавшего в августе месяце супруга. Во-вторых, настоящий Хайман вернулся домой в прошлую пятницу. В третьих – Ненастоящего Хаймана Тамара Леонидовна вместе с его матерью, увезла к себе домой в субботу. В четвёртых, - загибала пальцы Кристина, - братья Хайманы вовсе не Хайманы.

- Опаньки…, вот это действительно сенсационный материал. Миллиардера Хаймана больше нет! Есть миллиардер, как ты сказала, Самойлов? Антон, как тебе, а? – хохотнул его сосед сидящий справа от него за столом.

- Кристин, кто об этом знает кроме нас? – спросил Антон.

- Только сам Аркадий Борисович. Мать рассказывала в пятницу в особняке, что родила двойню. Но Аркадий Борисович не признал ни брата, ни мать.

Вадим Кириллович потёр руки, чувствуя, что с таким материалом, если его правильно раскрутить и подать в ближайшее время, его команда оставит позади всех конкурентов.

Собравшиеся за столом проступили к обсуждению поездки в тихий провинциальный городок…

**** ****

Трофим стоял у окна в кабинете начальника безопасности и смотрел на припаркованные машины. Он первый увидел Илону. Она выходила из машины. Дверь перед ней услужливо открыл её водитель.

- Хозяйка пожаловала, - произнёс он, повернув голову и посмотрев на Павла Сергеевича.

- Кто? – спросил Павел Сергеевич, не отрывая взгляд от экрана ноутбука.

- Четвёртая жена. Сейчас концерт закатит супругу,- усмехнулся Трофим.

- Ребята её не пропустят...

- Я сомневаюсь, что у них получится её остановить. Это же бой-баба! Может, пойдём, поможем им? – предложил Трофим.

- Зачем?

- Ну, от неё всего ждать можно. Возьмёт и вызовет полицию…, телевизионщиков пригласит… А у Аркадия Борисовича документов-то нет, - напомнил Трофим. - Даже если у вас всё схвачено, нафига вам такая реклама.

- Да, документов нет. Ты прав. Мы через час с ним за ними поедем. И что ты предлагаешь? – спросил Павел Сергеевич, вытаскивая из кармана жужжащий телефон.

- Да, Семён, что там у вас? Нет, не пускать. Скажи, что сейчас я подойду и сам провожу её, - ответил он на звонок. – Ну, пойдём, посмотрим её концерт, - отодвинул Павел Сергеевич от себя ноутбук и вышел из-за стола.

«Посмотрим на концерт…, да таких баб в шею гнать надо от греха подальше. А он…, посмотрим»…, - возмущался мысленно Трофим.

« Он хочет её задержать, и дать нам время, или…, - в голову Анисимова лезли разные подозрительные мысли. – Да пусть, пусть делает что хочет. Потом разберусь. Вместе с Аркадием разберёмся», - думал он, пока они спускались на лифте.

Илона орала на охрану, в гневе совсем забыв про свой телефон. Она раскраснелась, её каштановые волосы выбились из-под соболиного берета, и падали прямо на глаза. Она безуспешно пыталась их убрать со своего лица. Роскошный шарф и дорогое пальто совсем не вязались с базарной бранью, которую она из себя изрыгала.

Трофим и Павел Сергеевич подошли к ней.

- Что тут за шум? Что происходит? Илона Георгиевна, а вы? Почему вы сегодня здесь? Что вы здесь делаете?– спросил Павел Сергеевич.

- Что я здесь делаю? Ору! Это твоё указание меня в холдинг не пускать, да? – рявкнула она.

- Не его, а хозяина холдинга, - ответил вместо Павла Сергеевича Трофим.

- А ты кто такой? Я не с тобой разговариваю, - перевела свой взгляд на Трофима Илона.

- Я? Управляющий.

«Ну, замахнулся!» - едва сдержался Анисимов, чтоб не прыснуть от смеха.

- Что? Какой ещё управляющий? Нет такой должности в штатном расписании, это я точно знаю, - заявила она. – Ещё один самозванец объявился, - прошипела она сквозь зубы.

- Не было, а с сегодняшнего дня есть. Так что пойдёмте со мной, - Трофим подошёл к Илоне и взял её под локоток своей крепкой хваткой. – Павел Сергеевич, подскажите, где мы можем с Илоной Георгиевной обстоятельно поговорить? - спросил он с серьёзным видом. – Извините, Илона Георгиевна, но мой кабинет только готовят, - блефовал Трофим.

- В комнате отдыха. Там даже можно кофе попить, идёмте, Трофим Иванович, я покажу, где это, - шёл чуть впереди Илоны и Трофима Павел Сергеевич.

«Однако не зря он деньги получает, быстро вычислил меня», - мысленно отметил Трофим, услышав, что его назвали по имени и отчеству.

- Хм, - хмыкнула Илона. – Хозяин холдинга в особняке отдыхает, и меня в комнату отдыха ведут. Паш, это что, твой рейдерский захват? - спросила Илона. Она не вырывалась, шла покорно, чувствуя властную хватку Трофима.

- Да не волнуйтесь вы так, Илона Георгиевна. Сейчас вам всё подробно объяснит Трофим Иванович, - Павел Сергеевич распахнул дверь комнаты отдыха.

Трофим буквально втолкнул Илону в комнату и, зайдя следом за ней, плотно прикрыв дверь, закрыл её на ключ, который торчал в замке, а ключ положил себе в карман.

- Это что ещё за шутки, - нахмурилась Илона.

- Я редко шучу, - ответил Трофим, - располагайтесь, указал он ей на мягкое кресло.

Илона, сняв тонкий ремешок-цепочку сумочки с плеча, поставила сумочку на журнальный стол и села в кресло, не снимая пальто. Она закинула ногу на ногу и откинулась на спинку. Трофим уселся напротив неё. Какое-то время они оба молчали, изучая друг друга. Она думала о том, кто он, откуда взялся и есть ли возможность перетянуть его на свою сторону. А он думал, как из неё вытянуть больше информации о холдинге, о сотрудниках и о жизни Хаймана. Он понимал, что делиться информацией с ним никто не будет. Да и Хайман, как не доверял ему в лесу, так и теперь не доверяет. Не по своей же инициативе Анисимов взялся искать информацию о нём.

- Ну, что Илона Георгиевна, поговорим о вас, - сказал он, прервав молчание.

- А может о вас, господин управляющий? Кто вы такой, чтобы допрашивать меня? – сощурила глаза Илона. - Кто и когда вас нанял? Я штатное расписание не меняла и не утверждала. А я, как вам, наверное, известно, хозяйка холдинга, - смотрела она в упор на Трофима.

- Когда? Вы уже слышали…, сегодня. Кто? Естественно, хозяин холдинга. Он лично подписал моё заявление о приёме на работу в этой должности. Он что, не имеет на это права? – спросил Трофим.

- Хозяин-то? Хозяин имеет, - ровным голосом произнесла Илона. – Только кто тут хозяин, вот в чём вопрос.

- Хайман, - тут же ответил Трофим.

- Хайман Илона Георгиевна, вы имеете в виду!

- Хайман Аркадий Борисович, немного поправлю вас, - колким взглядом смотрел он на неё.

- В его отсутствии главная здесь – я. У меня и документ имеется, - уверенно гнула свою линию Илона. – А я вас не принимала.

- Но ведь он здесь, он вернулся, - забалтывал её Трофим.

- Кто вернулся?

- Хайман.

- Слушайте, я понимаю, что вы сейчас делаете. Я не маленькая девочка, жизнь я попробовала на вкус. Всякое видала. То, что сейчас здесь происходит…, не останется без ответа.

«Это она на что намекает? – соображал Трофим, - мне она угрожает, или вообще всем?»

- Игры такие не надо со мной играть, - она встала. – Дверь откройте.

- Подождите, Илона Георгиевна. Так хорошо говорим, давайте ещё побеседуем? – Трофим не хотел упускать возможность.

- Кто ты такой, чтобы я с тобой беседовала, дядя? Дверь открыл. Быстро! – прорычала она.

- Не вам, Илона Георгиевна приказывать, что мне делать, а что нет, вы меня не принимали, - парировал Трофим, продолжая сидеть в своём кресле…

Продолжение