"Здравствуйте!
Заказывали торт на юбилей мужа.
Оформление было выполнено так, как задумано: очень красивое, пряники с фотографиями восхитительные. На этом плюсы закончились.
Начинка должна была быть "Сникерс", в итоге больше творожной оказалась. Тортик был в черном оформлении, но к сожалению, когда его кушаешь - весь рот черный, гости были в шоке. Особенно бабушки и дедушки. Даже с рук плохо все отмылось. Если так и должно быть, кондитер хотя бы могла меня предупредить. Рассказать, что такое возможно. Я бы тогда выбрала другой цвет. Я ведь не профессионал в этом вопросе.
И самое печальное, у торта была трещинка спереди и сзади. Прямо на видном месте, около декора рук. Впечатления в итоге оказались негативные. Настроение испорчено.
Такого мастера я бы не посоветовала своим знакомым и родным. А за торт я о тдала 5000 рублей (за 2 килограмма). Считаю, что стоимость завышена. А когда утром я написала кондитеру, она ответила что торт треснул во время транспортировки (очень сомневаюсь), ну допустим, что тогда с начинкой? Мне ответили просто - учту ваши замечания в следующий раз."
❓ #каквамторт?
❓ Считаете ли вы цену в 5000 рублей за 2 кг адекватной? Оправдывает ли высокая цена повышенные ожидания от качества?
❓ Должен ли кондитер предупреждать о возможных эффектах пищевого красителя (черный рот)? Является ли это частью профессиональной этики?
❓ Как бы вы поступили на месте кондитера, получив такой отзыв? Что является правильным способом решить такую ситуацию?
❓ Почему для бизнеса важно не просто признавать ошибки, а предлагать конкретные решения (компенсация, частичный возврат средств, исправление недостатка)?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru