Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️ Отдала 5 000 за торт, получила - разочарование

"Здравствуйте!

Заказывали торт на юбилей мужа.

Оформление было выполнено так, как задумано: очень красивое, пряники с фотографиями восхитительные. На этом плюсы закончились.

Начинка должна была быть "Сникерс", в итоге больше творожной оказалась. Тортик был в черном оформлении, но к сожалению, когда его кушаешь - весь рот черный, гости были в шоке. Особенно бабушки и дедушки. Даже с рук плохо все отмылось. Если так и должно быть, кондитер хотя бы могла меня предупредить. Рассказать, что такое возможно. Я бы тогда выбрала другой цвет. Я ведь не профессионал в этом вопросе.

-2

И самое печальное, у торта была трещинка спереди и сзади. Прямо на видном месте, около декора рук. Впечатления в итоге оказались негативные. Настроение испорчено.

-3

Такого мастера я бы не посоветовала своим знакомым и родным. А за торт я о тдала 5000 рублей (за 2 килограмма). Считаю, что стоимость завышена. А когда утром я написала кондитеру, она ответила что торт треснул во время транспортировки (очень сомневаюсь), ну допустим, что тогда с начинкой? Мне ответили просто - учту ваши замечания в следующий раз."

#каквамторт?

Считаете ли вы цену в 5000 рублей за 2 кг адекватной? Оправдывает ли высокая цена повышенные ожидания от качества?

Должен ли кондитер предупреждать о возможных эффектах пищевого красителя (черный рот)? Является ли это частью профессиональной этики?

Как бы вы поступили на месте кондитера, получив такой отзыв? Что является правильным способом решить такую ситуацию?

Почему для бизнеса важно не просто признавать ошибки, а предлагать конкретные решения (компенсация, частичный возврат средств, исправление недостатка)?

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru