Найти в Дзене
НеВедьма

На сплошной. Встреча

Оглавление

-Макс! Макс! Ты спишь?

Он нехотя разлепляет глаза.

-Хотелось бы.

-Я так не могу!

-Твою мать, Мила, два часа ночи, что ты не можешь? Ляг и закрой глаза.

-Мы не можем бросить Лысого. Его же убьют. Может уже. Ни за что. Он даже не в теме.

-Мы - можем, - жестко отрезает он.

-Тогда я не могу. Он не плохой, просто глупый. Зато надежный. И он мой друг.

Он тяжело вздыхает:

-Что ты хочешь?

-Нужно вернуться.

-Нет, - демонстративно отворачивается на бок.

-Тогда я поеду сама! Нельзя разбрасываться людьми, которых итак почти не осталось. Вокруг тебя теперь постоянно новые лица, - бросает она обиженно и свешивает ноги с неудобной кровати, - кроме этой... твоей... - добавляет недовольно. Что странно.

-Что странно?

-Ну по всем прошлись, а она будто невидимка. В ресторане ты с ней был?

Он кивает.

-И ее даже не зацепило?

-В Крис стреляли возле ее дома, но промахнулись, - напоминает он, поворачиваясь лицом, - сразу после пацанов.

-Вот! А я про что? Троих здоровых мужиков уложили, а тут промахнулись. Не странно? - она неожиданно чувствует, что зацепилась за что-то важное. Нечаянно, но все же.

-Продолжай, - он садится, водит рукой по кровати в поисках сигарет.

-Охранник сказал, что стреляли через окно. Ты ведь никогда не садишься напротив, разве нет? Как тебя достало тогда?

-Крис пересела, пока я ходил наверх. И меня попросила.

Она вскакивает с кровати:

-Крис попросила? Я тысячу раз тебя просила не ютится под лестницами и по углам. Ты ни разу не согласился, говоря, что жизнь дороже. А тут Крис попросила! Тебе прострелили руку, чуть не убили официантку и ты еще думаешь, кто виноват? Бедолагу Лысого подозреваешь, которому мозгов даже на половину комбинации не хватит! Макс! Блин! - у нее заканчиваются слова, поэтому в ход идут размашистые жесты, которые должны передать всю степень ее негодования. Щелкает выключателем, озаряя неуютную комнату неприятным ярким светом одинокой лампочки под потолком. Демонстративно надевает на себя его свитер и тянется за ботинками.

-Крис не могла,- неуверенно тянет он, морща лоб, - мы с ней почти как родные. Я ее мужа хоронил, ее сколько раз вытаскивал, а она меня... нет, х*ерь какая-то, не могла она.

-Значит она не могла, а Семен мог? Ты тоже говорил, что он твой почти брат, - злится она, торопливо завязывая шнурки.

-Ты никуда одна не пойдешь!

-Пойду! Он - мой друг. И ему можно доверять в отличие от твоих друзей! - с вызовом сообщает она. Макс, как ни странно, не возражает. Морщина на лбу становится все глубже.

Предыдущая глава здесь ⬇️

На сплошной. Даже смерти нельзя верить
НеВедьма4 сентября

-Не хочешь отдать мне свитер?

-Не хочу. Мне холодно.

-Не понял, ты чего такая дерзкая, а? - он одним прыжком оказывается рядом, тянет на себя свитер, делая вид, что хочет забрать, потом целует в висок:

-Уболтала! Поехали! Нечего одной шляться по ночам. Надеюсь, твой лысый друг оценит такую преданность.

-Ты больше не ревнуешь? - хитро щурится она, довольная, что все так повернулось.

-Еще не хватало. Не х*ер делать мне что ли? - зевает он демонстративно, трёт один глаз, - может, ну его? Пусть сам разбирается. На ходу засыпаю. Не велика птица, чтоб я тут по ночам его караулил. И вообще, это теперь его работа - меня охранять.

-Скоро охранять тебя вообще некому будет. Так что пошли, - тянет его за собой за руку, впервые за последние дни чувствуя внутри удовлетворение, что поступает правильно. И что он ее поддержал.

Вывеска гостиницы неярко моргает в темноте. На парковке дремлют машины в ожидании своих хозяев. Тихо, ни души. Легкий ветерок гоняет по асфальту пустую пачку от сигарет. В этом есть что-то умиротворяющее. И лишь поблескивающие на дороге осколки стекла напоминают о произошедшем вечером.

Она задирает голову вверх, ищет окна своего номера. Темно. Кажется, вся гостинца крепко спит. Даже воздух какой-то сонный. Может зря она панику развела?

-Пошли тачку мою глянем сначала, - предлагает он.

Джип припаркован за углом в тихом неприметном дворике и темнеет словно гора из мохнатых кустов. Он достает ключ, собираясь нажать кнопку, но тут крайняя ветка еле заметно покачивается, задевает соседнюю. Длинная тень ложится наискосок, не оставляя сомнений в том, что не ветер шевелит кусты. Она машинально садится на корточки, тянет его за собой. Привычка прятаться начинает въедаться в кровь.

-Какая п*адла там трется? - шипит он, всматриваясь в темноту, - башку снесу!

-Подожди, может кто-то просто с собакой гуляет.

-2

-В другом месте пусть гуляет.

внезапно загорается окно на первом этаже и льющийся через стекла свет выхватывает из мрака знакомый характерный профиль с крупным носом и торчащим на макушке вихром. Он быстро ныряет вниз:

-Опа! Нежданчик! А ты на Крис гнала, - шепчет почти беззвучно, так что она разбирает только слово "Крис" и ежится недовольно.

Семен замирает на месте, словно уловив вибрации воздуха. Делает резкое движение в бок. Голос Макса врывается в сонный ночной воздух:

-На месте встал, покойничек! Иначе стреляю на поражение. И ты знаешь, что я не промажу! - щелчок предохранителя подтверждает серьезность его намерений. Тень медленно поворачивает голову, делает шаг вперед:

-Опусти ствол, я без оружия.

-Выйди на свет и выверни карманы! - он медленными шагами подвигается к бывшему другу.

-Слова не достаточно? - в голосе звучит ирония.

Она с трудом умудряется дышать, кажется, что в следующий раз кислорода точно не хватит. Внутри все съежилось и замерзло. Даже кровь стала ледяной. Кончики пальцев неприятно колет от ожидания того, что будет дальше. Семена нельзя недооценивать, И виновата в этой встрече она одна.

-Слово продажной псины? Не смеши!

-Я никому не продавался, - спокойно парирует мужчина, делает шаг в светящийся квадрат, равнодушно скидывает с плеч пиджак и бросает его в их сторону, - проверяй.

Макс кидает ей пиджак, она быстро запускает руку - везде пусто. Во внутреннем кармане что-то шуршит. Фантик от шоколадной конфеты. "Красная шапочка". Такие же они ели в деревне. Потом он подарил ей медведя. Где теперь ее плюшевый друг ? Поднимает глаза и сталкивается взглядом с Семеном.

-Тоже помнишь? - негромко произносит он, переводя взгляд на яркую обертку.

Она чувствует, как полыхают щеки. Хорошо, что темно.

"Не надо, не говори ничего!" - умоляет мысленно, - "молчи!"

-Опусти ствол и поговорим, - предлагает Семен миролюбиво.

-У тебя теперь разговор только с Всевышним ,которого ты тоже предал, - цедит он сквозь зубы. Между пальцами мелькает брелок от машины.

-Не нажимай! - голос Семена звенит слишком громко для ночного двора, она непроизвольно вздрагивает.

-С чего вдруг?

-Тачка заминирована.

-Ах ты .. с*ка! Пристрелить меня не смог, решил ва-банк? - Макс бросается вперед черной тенью, сбивает Семена с ног и они валятся в зеленые заросли, ломая ветки. Она зажимает руками рот, чтоб приглушить испуганный вопль.

-Убью, тв*арь!

Хрипы, хруст ломающихся веток, звуки ударов. Она зажмуривается, понимая, что ничего не может сделать. И видеть это тоже не может. Они оба ей дороги. По разному. И оба ее скорее всего возненавидят, чем бы все ни закончилось.

На втором этаже вспыхивает окно, скрипит форточка и зычный женский голос кричит с растяжкой:

-Пшли вон отсюда! Милицию вызову! Кому сказала? Убирайтесь! Что ни ночь, то драка. Совсем сдурели уже!

Глухой стук чего-то твердого по железу заставляет ее убрать руки от лица. Света стало в два раза больше, она видит, как Семён одержал верх и сжимает костлявые руки на шее Макса. Его голова скользит по крылу чьей-то белой машины. Мелькает перекошенное лицо.

-Нет! Не смей! Не трогай его! - визжит она и бросает к ним.

Сухой звук выстрела разносится по округе. Окно тут же гаснет. Перепуганные птицы, дремавшие под козырьком подъезда, срываются с места и с гомоном несутся по темному небу оживший тучей. Дым заволакивает дерущихся и она ничего не может разобрать. На первом этаже волосатая мужская рука быстро задёргивает занавески. Становится темно и тихо. Так тихо, что режет слух.

-Макс? - всхлипывает она еле слышно, боясь не услышать ответа.

Продолжение…