Ку! Клиентский сервис — это не очередные траты и просто дополнительный отдел вашей компании, а стратегический актив. Это лицо, голос и главный маркетолог вашей компании. Его роль выходит далеко за рамки «ответить на вопрос». К слову, в некоторых компаниях сервису выпадает роль — быть героем, который тушит пожар, устроенный красивыми обещаниями отдела продаж оторванного от реальности продукта и процессов которые идут следом за продажей, засасывая всех подряд в работу без разбора, словно пылесос... Это ключевой инструмент для: Плюсы сильного сервиса: Минусы (скорее, риски) плохого подхода или отсутствия грамотного сервиса: Как найти золотую середину? Не подлизываться, а уважать. Профессионализм вместо угодничества. Решить проблему, а не развлечь. Четкость, компетентность и скорость значат больше, чем подобострастие. Устанавливайте правила игры. Четкие правила возврата, гарантии и условия обслуживания — это не жадность, а системный подход, уважение к бизнесу и клиенту. Это защищает и вас,