Найти в Дзене

Как бренды завоевывают влияние, становясь медиа

Как бренды завоевывают влияние, становясь медиа. Помните времена, когда компании только покупали эфирное время или рекламные полосы? Сегодня самые прогрессивные из них сами создают контент, который люди ищут, читают и которым делятся. Бренд-медиа — это отражение фундаментального сдвига, в котором бренды становятся полноценными издателями и продюсерами контента. Как произошла эта трансформация: от вестника продукта к создателю смыслов? И что нужно сделать бренду, чтобы заслужить внимание и доверие как медиа? Погружаемся в правила, механизмы и кейсы новой медийной эры брендов с Кариной Глушковой, партнёром и директором департамента коммуникаций и дизайна в sēns.collective.

Как бренды завоевывают влияние, становясь медиа.

Помните времена, когда компании только покупали эфирное время или рекламные полосы? Сегодня самые прогрессивные из них сами создают контент, который люди ищут, читают и которым делятся. Бренд-медиа — это отражение фундаментального сдвига, в котором бренды становятся полноценными издателями и продюсерами контента.

Как произошла эта трансформация: от вестника продукта к создателю смыслов? И что нужно сделать бренду, чтобы заслужить внимание и доверие как медиа? Погружаемся в правила, механизмы и кейсы новой медийной эры брендов с Кариной Глушковой, партнёром и директором департамента коммуникаций и дизайна в sēns.collective.