Продолжу анализ размещения в формате несложных пейзажей, то есть суть не в том, как придумать пейзаж, а как "закадрировать", вместить в формат пейзаж, который мы видим, почти без изменений! (начало здесь). Мой пейзаж с домом под старым вязом, который я не успела завершить, как того хотелось, и забраковав, спрятала. В этом пейзаже главное, что мне понравилось и привлекало внимание - яркий освещённый солнцем старый дом с окружающими его сарайками и зеленью. Поэтому мне не нужно было включать в композицию деревья полностью, как вяз, так и дерево справа. Деревья обрезаны, и играют роль кулис. Сам дом не должен быть по центру, он смещен вправо, а вверх и вниз до края работы желательно найти разные расстояния: Был соблазн вместить больше воды за счёт обреза верха, но река с отражением в данном случае не была настолько интересна, как просвет неба (который слишком срезался бы). Единственное, что я изменила в натуре - сместила расположение мостика с утками. Не помню точно, но, кажется, он с м
Анализ композиции пейзажа, часть 2.
2 сентября2 сен
227
2 мин