Найти в Дзене

Как подключить Яндекс Метрику к crm-форме и что это даст?

CRM-форму Битрикс24 можно использовать не только на сайте, но и в социальных сетях, видеохостингах, чтобы получать заявки и лиды. Сквозная аналитика Битрикс24 показывает, откуда пришел клиент, а UTM-метки — какой контент привел его на сайт. А вот сколько посетителей посмотрели форму, начали её заполнять и сколько отправили, можно посмотреть с помощью аналитики Яндекс Метрики. В этой статье расскажу, как интегрировать счетчик Яндекс Метрики в вашу CRM-форму и какие преимущества это принесет вашему маркетингу. Аналитика срм-форм в Яндекс.Метрике помогает отслеживать важные действия посетителей: Благодаря этим данным вы сможете: Существует два способа подключения CRM-форм к Яндекс.Метрике. Каждый способ имеет свои особенности в настройках. Давайте разберём оба варианта подробно. При любом типе подключения важно правильно настроить цели в Метрике для отслеживания открытия формы и отправки формы. Счетчик отображает количество посетителей, отправивших формы на сайте. Аналитику можно н
Оглавление

CRM-форму Битрикс24 можно использовать не только на сайте, но и в социальных сетях, видеохостингах, чтобы получать заявки и лиды. Сквозная аналитика Битрикс24 показывает, откуда пришел клиент, а UTM-метки — какой контент привел его на сайт.

А вот сколько посетителей посмотрели форму, начали её заполнять и сколько отправили, можно посмотреть с помощью аналитики Яндекс Метрики.

В этой статье расскажу, как интегрировать счетчик Яндекс Метрики в вашу CRM-форму и какие преимущества это принесет вашему маркетингу.

Подключение Яндекс метрики к формам Битрикс24
Подключение Яндекс метрики к формам Битрикс24

Зачем нужна аналитика crm-форм

Аналитика срм-форм в Яндекс.Метрике помогает отслеживать важные действия посетителей:

  • открытие формы — сколько пользователей увидели вашу CRM-форму;
  • заполнение полей — какие поля заполняются, а какие пропускаются;
  • отправка формы — сколько форм было успешно отправлено

Благодаря этим данным вы сможете:

  • узнать реальную конверсию форм;
  • понять поведение клиентов;
  • улучшить качество заявок;
  • оптимизировать форму для большего количества успешных отправок.

Типы подключения форм

Существует два способа подключения CRM-форм к Яндекс.Метрике.

  • Форма внутри счётчика сайта — работает на вашем домене
  • Отдельная форма — размещается на поддомене Битрикс24

Каждый способ имеет свои особенности в настройках. Давайте разберём оба варианта подробно.

При любом типе подключения важно правильно настроить цели в Метрике для отслеживания открытия формы и отправки формы.

Настройка Метрики для форм внутри счётчика сайта

Счетчик отображает количество посетителей, отправивших формы на сайте. Аналитику можно настроить на все формы сразу или на отдельные формы конкретной страницы.

После того, как вы добавили счетчик Яндекс Метрики на сайт, добавьте цели в Метрике:

Шаг 1. Откройте раздел Цели в Метрике и добавьте новую цель.

Добавить новую цель в Метрике
Добавить новую цель в Метрике

Шаг 2. Назовите цель, выберите Тип условия - Отправка формы на Все формы или Конкретную форму на сайте. Сохраните.

Теперь метрика учитывает отправку формы с вашего сайта.

Тип условия по цели в Метрике
Тип условия по цели в Метрике

Настройка для отдельных CRM-форм

Cчетчик отображает данные по просмотру и заполнению формы с поддомена Битрикс24:

  • количество просмотров;
  • количество посетителей, которые начали заполнять форму;
  • количество посетителей, которые заполнили определенное поле формы (имя, телефон, e-mail и др.)
  • количество успешно заполненных форм (отправка формы).

Для подключения Метрики на форме поддомена Битрикс24:

Шаг 1. Добавьте счётчик Метрики с url-адресом формы

Новый счетчик в Яндекс Метрике
Новый счетчик в Яндекс Метрике

Скопируйте номер счётчика.

Номер счетчика в Яндекс Метрике
Номер счетчика в Яндекс Метрике

Вставьте счетчик в настройки формы.

Вставка номера счетчика в crm-форму в Битрикс24
Вставка номера счетчика в crm-форму в Битрикс24

Шаг 2. Настройте цели в Метрике:

  • выберите тип цели «JavaScript-событие»

Настройка и редактирование цели в Яндекс метрике
Настройка и редактирование цели в Яндекс метрике

Шаг 3. Укажите идентификаторы для отслеживания, который размещается в настройках CRM-формы, в разделе Аналитика - Яндекс.Местрика

Настройки crm-формы
Настройки crm-формы

После сохранения целей, можно использовать аналитику для работы.

Анализ данных

После настройки метрики вы сможете просматривать отчеты в разделе Конверсии.

Если вы следите за показателями отправки формы в счетчике сайта, вам будет доступна динамика конверсии по цели за выбранный период.

Данные аналитики формы в счетчике сайта
Данные аналитики формы в счетчике сайта

Чтобы перейти к целевому отчету, нажмите на название цели.

Цеевой отчет по crm-форме
Цеевой отчет по crm-форме

Ключевые метрики по доменной CRM-форме:

  • сколько посмотрели форму;
  • сколько начали заполнять форму;
  • сколько заполнили поле, например Телефон;
  • сколько отправили форму.

На основе этих данных можно оптимизировать форму и повысить конверсию.

Важно: проверяйте данные через 1–2 дня после настройки, чтобы собрать достаточно статистики для анализа.

Аналитика целей crm-формы в Яндекс Метрике
Аналитика целей crm-формы в Яндекс Метрике

Типичные ошибки при настройке

При работе с интеграцией могут возникнуть следующие проблемы:

  • некорректный код счетчика — проверьте правильность вставки номера счетчика;
  • конфликт скриптов — убедитесь, что нет дублирования кодов на странице;
  • неверные цели — проверьте идентификаторы событий в настройках;
  • отсутствие прав доступа — убедитесь, что у вас есть права на редактирование счетчика.

Как избежать ошибок:

  • проверяйте работу каждой цели отдельно;
  • тестируйте заполнение формы с разных устройств;
  • следите за корректностью отображения данных в течение первых суток;
  • сохраняйте резервные копии настроек.

Заключение

Благодаря интеграции Яндекс.Метрики с CRM-формами можно точечно отслеживать эффективность форм и принимать решения на основе данных.

Аналитика форм помогает:

  • повысить конверсию
  • оптимизировать работу с клиентами
  • улучшить качество лидов

Регулярно анализируйте данные и корректируйте формы — это ключ к увеличению количества успешных заявок.

Если нужна помощь с подключением аналитики на crm-формы, 👉 свяжитесь с нами

Если у вас остались вопросы, напишите нам 👉 в чат или на почту 👉manager@smartbiznes.org

Телефон 👉 89581009458

Сайт 👉 https://clck.ru/3Nx7pS

Telegram 👉 https://t.me/smartbiznes58