C 1 сентября вступил в силу закон о запрете рекламы на площадках, признанных экстремистскими. В том числе в Instagram* и Facebook*. Нарушившим закон грозят штрафы: 2,5 тысячи рублей для физический лиц, 20 тысяч — для должностных и 500 тысяч — для юридических. Вместе с руководителем управления интегрированных проектов и маркетинга влияния СберМаркетинга Алисой Кольминой разбираемся, куда уйдут блогеры и рекламодатели и что будет дальше с рекламой в соцсетях. Блогеры, для которых основной площадкой является Instagram*, уже последние несколько лет создают свои Telegram-каналы и постепенно переводят аудиторию туда. После вступления в силу нового закона этот тренд не только сохранится, но и усилится кратно. «Если смотреть на проблему глобально, блогерам нет смысла вести Instagram* полноценно, если эта деятельность не будет монетизироваться, например, в рамках оплаты рекламных интеграций. Поэтому, в любом случае, лидеры мнений будут все активнее развивать свои каналы в Telegram и переводить
Как изменится рынок маркетинга влияния в России после 1 сентября
1 сентября1 сен
273
3 мин