С 2022 года YouTube лишил российских блогеров возможности монетизировать свои видео, а компании — размещать рекламу в роликах. Некоторые бренды ушли с площадки, тогда как другие компании начали интегрироваться в контент инфлюэнсеров нативно. Но изменилось ли что-то, когда YouTube в России замедлился? О проблемах в работе сервиса российские интернет-провайдеры начали сообщать ещё в июле 2024-го. Фактически же замедление YouTube в России началось 1 августа 2024 года: именно тогда независимые исследователи зафиксировали резкое падение скорости у большинства операторов по всей стране. Видеохостинг открывался без проблем, однако они начинались на этапе загрузки видео. Согласно отчёту о доступности сервисов и данных Google, в начале августа началось снижение трафика, а 8 августа он совсем обрушился. Несмотря на это, в 2024-м бренды потратили на рекламу на видеохостинге 27,6 миллиарда рублей. При этом, по данным агентства WildJam, замедление активности на платформе привело к частичному перето