С 1 сентября в России вступил в силу запрет на размещение рекламы в заблокированных соцсетях. К ним относятся в том числе Instagram*, Facebook* и X. Вместе с руководителем группы юристов СберМаркетинга Александром Моисеевым разбираемся, как бизнесу теперь вести страницы на этих платформах. Ответственность за размещение рекламы на заблокированных платформах будут нести как рекламодатели, так и рекламораспространители. Штрафы: Перед размещением постов в запрещённых соцсетях стоит проверить их на наличие рекламы. Публикации будут считаться рекламными, если в них: Посты, видео и обзоры на заблокированных площадках не будут считаться рекламой, если: Если после 1 сентября реклама стала неактивной, такие посты можно не удалять из ленты. Однако если в будущем алгоритмы соцсетей снова начнут продвигать и поднимать её в выдаче — это уже попадёт под запрет. Эксперт отмечает, что самый надёжный способ не нарушать закон, — удалить всю архивную рекламу. Публикации на страницах компаний, где бренды и
Гайд: как бизнесу вести соцсети после запрета на рекламу на заблокированных платформах
2 сентября2 сен
49
2 мин