Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Журналист (часть 1243)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Андрей сложил приборы, отодвинул опустевшую тарелку, глотнул кофе и, закурив, посмотрел на сидящих за столом.

— Ну и какие у нас планы?

— Думаю, для начала нам надо мотнуться в города на севере, которые подверглись нападению контрас, посмотрим, поговорим с людьми… — Грегори, взяв сигарету, закурил. — Когда мы покидали Нью-Йорк, поступали сообщения, что контрас активизировались на границе Атлантического побережья.

— Атлантик-Кост в целях безопасности закрыта для посещения иностранных журналистов, — чуть развел руки в стороны Андрей.

— И ничего нельзя сделать? — на лице Грегори приподнялась одна бровь. — Пол, может, ты помиришься с Борхе? Так сказать, ради дела…

— Когда летел сюда, заезжал к малышу на Кубу. И так получилось, что встретился с Команданте Революции…

— У вас состоялся обстоятельный разговор, и ты поведал Кастро обо всем происходящем в Никарагуа, так сказать, без словесной шелухи и красивых политических лозунгов, — покачал головой Уин.

— Ты прав… — кивнул Андрей. — Вчера утром в отель приезжала Росарио…

— И ты ей снова высказал все, что думаешь о происходящем, — фыркнул Грегори. — Пол, ты же прекрасно понимаешь, что Борхе, Ортега и остальные уже не те команданте, с которыми мы встречались в Коста-Рике. Теперь они возглавляют государство, и им не нравится, что какие-то иностранные журналисты тыкают их носом в допускаемые ошибки.

— Вы закончили обсуждать вопросы, на которые повлиять не в состоянии? — усмехнулся Молчун. — А теперь давайте по делу. Нам нужна информация об истинном положении дел в стране, а не та, что пишут в правительственных газетах. И добыть ее мы можем только сами.

— Вот и решили, — улыбнулся Грегори. — Утром едем на север…

*****

Где-то далеко солнце только готовилось начать свой бег. Темное небо медленно теряло свою черноту, медленно окрашиваясь серебром. Красный внедорожник с закрепленной табличкой с надписью «Prensa internacional» (международная пресса) в верхнем правом углу лобового стекла выехал с территории отеля и, набрав скорость, помчался по еще спящим улицам столицы.

Покинув Манагуа по новому шоссе, ведущему в Леон, автомобиль двигался в окружении зеленых зарослей маиса и сахарного тростника. Небо на востоке окрасилось в золото, и из-за темной махины вулкана Момотомбо выпрыгнул раскаленный диск солнца. Внедорожник остановился на обочине. Журналисты, прихватив фотоаппараты, высыпали на асфальт, снимая рождение нового дня.

Автомобиль продолжил движение, и совсем скоро вся равнина заискрилась, словно покрытая снегом: хлопок сверкал под солнцем, отражая лучи, и слепил глаза. Грегори, управляя автомобилем, извлек из кармана рубашки солнцезащитные очки и водрузил их на глаза.

Леон встретил аккуратными домиками и проснувшимися, наполненными людьми улицами. Проехав по окраинным улицам города, автомобиль снова выехал на шоссе и на развилке повернул на север.

*****

Ококона, маленькая горная деревушка, расположенная всего в пяти километрах от границы с Гондурасом, встретила журналистов пыльными пустынными улицами, над которыми разносится звук одинокого колокола. Его звук, наталкиваясь на окружающие горы, усиливается и разносится во все стороны. Выехав на церковную площадь, на которой, казалось, собрались все жители, автомобиль остановился. Выйдя из внедорожника, журналисты смотрели на собравшихся; у некоторых мужчин на плечах висели старенькие, с потертыми прикладами винтовки «Garand» и М-14. Спустя несколько минут все находящиеся на площади направились на окраину деревни; впереди процессии мужчины несли девять серых гробов.

Желающие угостить автора кофе могут воспользоваться кнопкой «Поддержать», размещённой внизу каждой статьи справа.

Законченные произведения (Журналист в процессе, но с опережением и дополнительными материалами) вы можете читать на площадках Boosty (100 рублей в месяц) и Author Today.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу