Всем привет, друзья. На российском рынке очередное пополнение. В России официально стартуют продажи нового автомобиля в сегменте 7-местных семейных кроссоверов.
И новинка примечательна тем, что она по качеству практически ничем не уступает своим немецким одноклассникам. Давайте разбираться, что за машину привезли к нам в страну, что она из себя представляет и сколько стоит. Поехали!
Речь сегодня пойдёт о Hongqi HS7. Если честно, то для меня этот автомобиль всегда был чем-то вроде редкой диковинки на дорогах. Первый раз его завезли в Россию меньше двух лет назад, но машин оказалось настолько мало, что встретить такой кроссовер с V6 в городе - всё равно что увидеть Bentley в пробке.
Всего около сотни с небольшим экземпляров, и на этом история первого поколения у нас фактически и закончилась. Но теперь китайцы возвращаются с новой версией, и ситуация выглядит куда интереснее: второе поколение HS7 официально сертифицировано, первые партии уже приехали к дилерам, и даже предзаказ можно оформить.
Кроссовер сохранил свой крупный формат: длина - 4995 мм, ширина - 1960 мм, высота - 1760 мм, колёсная база 2920 мм. Дорожный просвет - 200 мм. В салоне автомобиля предусмотрено семь мест, расположенных по схеме 2+3+2. Углы въезда и съезда равны 21 и 18 градусам соответственно. Объём багажного отделения варьируется в зависимости от положения сидений от 210 до 3117 литров. Снаряженная масса - 2165 кг, полная масса - 2675 кг.
К архитектуре тут подошли с чистого листа: HS7 второго поколения построен на модульной платформе FMA (внутри концерна фигурирует и индекс FMA-B для этого размера). Это не косметика - с переходом на новое «железо» модель получила другой баланс жёсткости и массы, новую электроархитектуру и весь пакет современных ассистентов.
Снаружи новый Hongqi HS7 выглядит солидно, но при этом чуть более аккуратно чем автомобиль прошлого поколения за счёт улучшенной аэродинамики - у решётки радиатора теперь активные заслонки, которые открываются только тогда, когда нужно охладить мотор.
В салоне китайцы постарались показать, что умеют делать премиум по-своему. Здесь натуральная кожа наппа, в топе - вставки из дерева, огромная вертикальная мультимедиа, цифровая приборка на 12,3 дюйма, атмосферная подсветка с возможностью выбрать из 253 оттенков, акустика на десять или двенадцать динамиков в зависимости от комплектации. Есть трёхзонный климат, камеры кругового обзора, ассистенты в духе адаптивного круиза, контроля полосы, мониторинга слепых зон и даже наблюдения за состоянием водителя. Для пассажиров второго ряда придумали складные столики, а багажник можно открывать бесконтактно - достаточно провести ногой под бампером.
Впрочем, главный поворот в истории модели - под капотом. Если раньше там стоял атмосферный V6 и всё было классически, то теперь это поперечная турбочетвёрка на 245 лошадей с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Передний привод - основной, задняя ось подключается через муфту Borg Warner. До сотни машина разгоняется за 8,8 секунды, и для такого габаритного SUV это, как по мне, более чем адекватно. Максимальная скорость - 210 км/ч. Средний расход топлива - 8,2 литра АИ-95 на 100 км. Сколько стоит новинка?
Цены начинаются от 4,79 миллиона рублей - это версия Deluxe, где уже есть светодиодная оптика, панорама, премиальная аудиосистема, электропривод багажника и целый набор систем безопасности. За 4,99 миллиона предлагается версия Executive, и там добавляется всё то, чего ждёшь от премиального кроссовера: память настроек кресел и руля, проекционный дисплей, автоматическая парковка, интеллектуальные амортизаторы и более богатая отделка.
Впечатление от машины у меня двоякое. С одной стороны, немного жаль, что V6 ушёл в прошлое - это был козырь, который выделял HS7 на фоне конкурентов. С другой - новая версия выглядит куда более актуальной и технологичной, а полный привод в базе и богатое оснащение позволяют ей конкурировать в сегменте уже всерьёз. Теперь вопрос только в том, готовы ли покупатели в России отдавать под пять миллионов за «китайца», пусть даже с таким уровнем исполнения.
Как вам новый Hongqi HS7?
Советую прочитать:
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!