Найти в Дзене
Житейские истории

Муж с подругой жены подло подстроили ей "подарок", обрекая на верную смерть. Но она отомстила (финал)

Предыдущая часть:

А в это самое время в роскошном особняке четы Соколовых Роман наливал игристое вино в бокалы. Людмила Васильевна сидела напротив, и ее узкие глаза хищно блестели.

— Ну что, Рома, поздравляю тебя с удачей, — вздохнула она с притворной скорбью, поднимая бокал. — Теперь Виктория уже на небесах, все прошло как по маслу.

— Да, мам, наконец-то, — ответил тот с нескрываемым облегчением, чокаясь.

— Умница сынок, все рассчитал, — улыбнулась мать, отпивая глоток. — А ведь когда-то я думала, что ты женишься на ней по-настоящему, хорошая девка была, жаль только, денег таких нет, как у этой богатой дурочки, но мы свое взяли.

Роман кивнул, садясь удобнее.

— Да, она даже не заметила, как за месяц до этого я уговорил ее застраховать жизнь, подсунул бумаги под видом заботы, а теперь все деньги будут у нас, бенефициар — я, представляешь, миллионы на счету?

Он сделал глоток шампанского, наслаждаясь вкусом победы, и откинулся на спинку кресла.

— Да какая же она была глупая, доверчивая, — презрительно фыркнула свекровь, кривя губы. — Подумаешь, богатая, ни ума, ни фантазии, могла бы уже давно понять, что никогда ты ее не любил, а только использовал.

Дверь в гостиную резко распахнулась, на пороге появилась Арина, стройная блондинка с холодным, расчетливым взглядом. Подруга Виктории никогда не была настоящей, все это время только притворялась, а еще завидовала по-черному: мол, почему у Вики отец богатый, оставил империю, а ее папаша спился и закончил свою жизнь за решеткой, оставив ни с чем.

— Ну что, как все прошло, без сучка без задоринки? — спросила девушка, входя в комнату и садясь на подлокотник кресла Романа.

Роман с довольной ухмылкой посмотрел на нее, обнимая за талию.

— Все в порядке, Ариша, без проблем. Тимофей твой не подвел, сделал как надо, Вика наверное уже в раю, или где там, скоро похороны, а мы все станем богатыми, наконец-то.

Арина торжествующе засмеялась, запрокидывая голову.

— Ох, сколько же лет я ждала этого момента, все эти годы Виктория считала меня своей подругой, бегала ко мне за советами, делилась секретами, не понимала, что я хочу только одного — лишить ее всего, что у нее есть, забрать себе.

— Да е пожалуйста, не называй меня так нежно при маме, а то это не должен знать никто, у нас ведь с тобой, знаешь ли, все серьезно, планы на будущее.

— Ладно, как скажешь, не буду. Хорошего ты себе сообщника нашла в Тимофее, нужным оказался, впрочем, будь моя жена немного умнее и внимательнее, она бы сразу заметила подвох в этом прыжке.

— Виктория всегда была слепа, доверяла всем подряд, — поддержала сына Людмила Васильевна, кивая. — Думала, что у нее есть все: деньги, муж, подруга, но не видела, что ты, Ариночка, давно кружишь вокруг, ждешь момента. Да я тоже замечала, но молчала.

— Ну что ж, теперь-то все будет по-другому, у нас новая жизнь и новые возможности, без ее теней. На самом деле Тимофей сделал все как нужно, я имею в виду, вывел из строя оба парашюта, запасной тоже, чтобы наверняка.

— Ну конечно, Тимоша исполнил все так, что комар носа не подточит, влюблен в меня, дурак, а я кручу им как хочу, использую в своих целях.

Сказав это, Арина подошла к мужу подруги и страстно поцеловала его в губы, не обращая внимания на присутствие его матери, которая только усмехнулась.

— А как организуем похороны, чтобы все выглядело прилично? — спросила Людмила Васильевна, чтобы привлечь внимание молодежи, уже совсем забывшей о ее присутствии, и постучала пальцем по бокалу.

— Об этом я уже позаботился, все под контролем, — Роман отстранился от любовницы, выпрямляясь. — Я уже связался с похоронным агентством, они все сделают на высшем уровне, без лишних вопросов, памятник закажем из черного гранита, как у всех богатых, чтобы не выделяться и не引起 подозрений.

— Ну ты мастер на все руки, — улыбнулась Арина, целуя его в щеку. — А чем тебе-то налила это убогое, что так ненавидишь ее семью?

Роман до боли сжал кулаки, лицо исказилось.

— Как это чем, и ты еще спрашиваешь, а чей отец тогда умер на операционном столе от ножа ее папаши, и от ответственности ушел, гад, благодаря деньгам и связям. Я тогда почти два года по его вине в приюте провел, пока мать от депрессии в лечебнице лечили, страдала бедная, а ты говоришь, что сделала. Мы ведь с мамой все предусмотрели, даже фамилию сменили на Соколовых после свадьбы, чтобы ближе подобраться и отомстить, втереться в доверие.

— Вот отлично, план сработал, — довольно сказала Людмила Васильевна, поднимая бокал. — Нужно сделать так, чтобы никто ничего не заподозрил, вести себя естественно. Да еще запомните, побольше слез на похоронах, каждый должен видеть скорбь на вашем лице, рыдайте в голос.

— Обязательно, сыграем как надо, — улыбнулась Арина и принялась аплодировать свекрови своей подруги, хихикая.

Обсудив детали, троица дружно рассмеялась, поднимая бокалы за успешно завершенное дело. Естественно, никто из них даже и не собирался сдаваться так легко, если что пойдет не так.

Утром Вика проснулась от пения птиц за окном. Светило яркое солнце, и она чувствовала себя намного лучше, силы вернулись. Через пару минут Леонид принес ей завтрак: свежие оладушки, мед и травяной чай.

— Спасибо, так здорово, пахнет вкусно, — прошептала гостья, садясь.

После завтрака Эдуард протянул ей букет ромашек.

— Это тебе для хорошего настроения, чтобы день удался.

— Спасибо, милый, — ответила она.

Виктория приняла цветы и почувствовала, как потеплело внутри от такого жеста.

— Да вы здесь очень хорошо прижились, все как одна семья, и знаешь, ты мне чем-то напоминаешь моего папу, такой же надежный.

— Неужели выгляжу таким же взрослым и строгим? — пошутил Владислав, наливая себе чай.

— Нет, дело не в этом, просто у отца тоже были сильные руки и доброе сердце, в наше время — это редкость, люди стали черствыми.

— Ну что ж, я рад, что ты так считаешь, спасибо за комплимент, — ответил он, садясь напротив.

— А скажи, Вика, что будешь делать, когда вернешься домой, есть планы? Я сегодня утром выходил в лес, осматривал местность в бинокль, так вот, тебя никто не ищет, ни души вокруг, понимаешь, странно это?

— Понимаю, Влад, но пока не знаю, что делать, честно, голова кругом, — ответила Виктория и опустила глаза, помешивая чай.

— Раз такое дело, тогда предлагаю еще остаться у нас, не торопись, — начал Владислав, глядя на нее серьезно. — Да не спеши возвращаться, серьезно с этим прыжком с парашюта все не так просто, тебя же не должны были отправлять без подготовки, понимаешь, это явное нарушение правил, и кто-то сознательно пошел на это, может, подвох какой. Мой отец, к примеру, в десантных войсках служил, так их неделями к прыжкам готовили, учили всему, а тут какой-то подарочный сертификат, и ты уже совершаешь прыжок в одиночку. Насколько я знаю, в аэроклубе первые прыжки проводят в тандеме с инструктором, чтобы безопасно было.

А потом согласилась с мнением Влада, может, действительно так будет лучше, переждать и разобраться. Хотя Романа все-таки жаль, но почему же он тогда не организовал поиски, не поднял всех на ноги? После завтрака ребята, полные энергии, выскочили из избы, подгоняемые радостным повизгиванием Серого. Владислав, накинув на плечи старую куртку, тоже вышел, осматриваясь. Она вспоминала слова Владислава о его трагической любви, о Тамаре, о том, как он чуть не отчаялся, потеряв ее, и как мальчишки спасли его от края. Она подошла к окну и стала наблюдать за детьми. Солнце уже поднялось высоко и освещало кроны деревьев, играя бликами на виднеющейся вдали речной глади. Леонид, Валентин и Эдуард по лесной поляне волочили за собой палки, а за ними бежал Серый. Вдруг внутри все похолодело: впереди, в метрах десяти от играющих ребят, показалась какая-то фигура. Вика испуганно закричала, выбегая на улицу. Мужчина, одетый в темную куртку и болотные сапоги, стоял неподвижно и, казалось, не замечал детей, но Серый резко остановился, насторожился и, низко присев к земле, зарычал, оскалив зубы.

— Это наверное просто грибник, забрел случайно, — предположили мальчишки, остановившись и испуганно переглядываясь, пятясь назад.

Но фигура двинулась вперед, и Вика узнала Тимофея. Инструктор выглядел измотанным, с темными кругами под глазами, одежда в грязи.

— Тимофей? Что вы здесь делаете, как нашли? — удивленно произнесла она, подходя ближе и хмурясь.

— Я... я искал вас по всему лесу, не мог успокоиться, — запинаясь, ответил он, опустив голову и шаркая ногой.

— Искали меня? Зачем, объясните толком?

Тимофей молчал, переминаясь с ноги на ногу, явно мучаясь.

— Если сможете, что происходит, говорите понятнее, без загадок, — нахмурилась Вика, почувствовав нарастающее напряжение и скрестив руки.

— Я не смог жить с этим, должен был убедиться сам, — начал Тимофей и замолчал, словно пытаясь что-то прочесть в ее глазах, собираясь с духом.

— Убедиться в чем? В моей смерти, что я не выжила?

— Нет, упаси бог, — отчаянно воскликнул инструктор, поднимая руки. — Я правда не хотел этого, меня об этом просила Арина, уговорила, чтобы напугать вас, а потом получить страховку после вашей гибели, но я не думал, что все так серьезно обернется.

Виктория почувствовала, как кровь отхлынула от ее лица, и она отступила на шаг.

— Что вы говорите, Арина? Моя подруга?

Тимофей молчал, словно не решаясь произнести вслух то, что было у него на сердце, кусая губы. Виктория обернулась к мальчикам, молча наблюдавшим за ними с расстояния.

— Идите в дом, ребята, побудьте там, — сказала она, махнув рукой. — И пожалуйста, ничего не трогайте, посидите тихо.

Мальчишки переглянулись и послушно направились к избе, оглядываясь. Виктория снова посмотрела на инструктора.

— Так ты что, все это время искал меня по лесу один? — спросила она, чувствуя, как ледяной ком непонимания тает в ее груди, и правда выходит наружу.

— Да, верно, после того как все произошло, я спать не мог, да даже есть нормально, понимал, что не могу просто сидеть дома, зная, что мог убить вас по глупости, из-за чужих интриг. Несколько часов бродил по лесу, искал следы, хоть что-нибудь, парашют или вещи, но заблудился, попал в болото и на силу выбрался, весь в грязи.

Виктория посмотрела на парня: его лицо осунулось, одежда была грязной, а глаза полны раскаяния, настоящего. Она вдруг поняла, что этот человек всего лишь пешка в чужой игре, пешка с проснувшейся совестью, которая не дала ему покоя.

— Арина? То есть она хотела моей смерти, подстроила все? — спросила Вика, задыхаясь и хватаясь за дерево.

— Да, она часто говорила о ваших деньгах, что вы избалованная богачка, которая получила все просто так, на блюдечке, а вот она достойна большего, работала, старалась, но ничего не вышло.

— А Роман?

Виктория почувствовала, как внутри все скрутилось от боли.

— Мой муж был заодно с ней, участвовал в этом?

Тимофей не ответил сразу, он опустил голову и молча смотрел под ноги, избегая взгляда.

— Отвечай прямо, не виляй! — приказала Виктория, повышая голос. — Я должна знать правду, всю, без утайки.

— Скорее всего, да, был в курсе, — пробормотал Тимофей, краснея. — Арина говорила, что у него тоже есть интерес, мотив сильный, хотя сначала ваш муж вел себя так, будто ни о чем не знал, но я видел, как они вдвоем уезжали в тот день, шептались.

Виктория закрыла глаза, все стало на свои места, пазл сложился.

— Значит, и свекровь тоже была в курсе, не зря она так радовалась подарку мужа, потомучто знала, чем все закончится, ждала этого.

— Тимофей, послушай, — произнесла Вика, глядя ему прямо в глаза и подходя ближе, — ты должен мне помочь, встать на мою сторону.

— Я согласен, сделаю все, что нужно, чтобы исправить, — ответил инструктор с отчаянием в голосе, кивая. — Все, что потребуется, только скажите.

— Ты должен рассказать полиции и про Арину, и про Романа, и про этот прыжок, как подстроили, но не сейчас, чуть позже, дадим любовникам насладиться победой, подумать, что все сошло с рук.

— Я согласен, обещаю, — сказал Тимофей, выпрямляясь.

Виктория молча кивнула и подумала: ох, Ариночка, ты еще пожалеешь, что когда-то перешла мне дорогу, заплатишь за предательство.

Незаметно пролетел месяц, наконец Виктория вернулась в город, но она вернулась словно тень, незаметно, чтобы не спугнуть. Несмотря на то что тело погибшей не было найдено, заговорщики сумели решить этот вопрос, дав взятку нужным людям в морге и полиции, чтобы все выглядело официально. Таким образом, похороны были назначены, и она слышала от Тимофея, что Роман с Ариной уже планируют жизнь после захоронения, делят деньги в мечтах. Узнала, что муж и любовница живут вместе и собираются обвенчаться сразу после похорон, как будто ничего не было. В день, когда должна была состояться церемония, она пришла на кладбище, где у свежей могилы собрались неравнодушные к чужому горю люди, знакомые и коллеги. Вика пришла как призрак, в черном платье и в вуали, закрывающей лицо, чтобы не узнали сразу. Роман как раз пытался произнести траурную речь над гробом, когда все в корне изменилось. Виктория медленно повернулась к мужу и скинула вуаль. Все замерли, не веря своим глазам. Людмила Васильевна в ужасе прикрыла рот рукой, Арина побледнела, как полотно, а Роман стоял словно парализованный, слова застряли в горле.

— Здравствуй, Рома, давно не виделись, — сказала Вика с холодным презрением, глядя на своего мужа и подходя ближе. — Не ожидал меня увидеть такой живой и здоровой, думал, я мертва навсегда? Не удалось вам от меня избавиться, план провалился.

Наступила зловещая тишина, все ошеломленно переглядывались, не понимая случившегося, шепотки пошли.

— Как это возможно, ты же погибла? — хрипло прошипел Роман, отступая назад.

— Это я тебя должна спросить, муженек, — в гневе воскликнула Виктория, сжимая кулаки. — Как ты мог так поступить со мной, предать после всех лет вместе? И ты, Арина, лучшая подруга, да ты же была мне как сестра, делились всем, а на деле нож в спину.

Она попыталась спрятаться за спину Романа, но ей некуда было деваться, ноги подкашивались.

— Я думаю, вам есть что рассказать всем здесь, и полиции в том числе, — сказала Виктория, глядя на всех собравшихся и повышая голос. — Тогда мы сможем обсудить шире, и не только эти похороны начнутся, а настоящее расследование.

Началась паника, Роман, Арина и Людмила Васильевна с ужасом смотрели на Вику, лица исказились. Они поняли, их тщательно спланированная ловушка обернулась против них самих, и выхода нет. Покинуть кладбище заговорщики так и не смогли, поскольку оно было заранее незаметно оцеплено переодетыми сотрудниками полиции, которых Вика вызвала заранее. Роман и Арина не стали отпираться и сдали друг друга на первом же допросе, вывалив все детали. Тимофей благодаря сотрудничеству со следствием отделался условным сроком, помог раскрыть заговор. А вот Виктория после всего случившегося решила перебраться в провинцию, где ее возвращение с нетерпением ждали Леонид, Валентин, Эдуард и, конечно же, Владислав. Но не только они с радостью встречали гостью с подарками: волчонок встретил ее еще раньше, у поворота к лесу, радостно ударив лапой по колесу ее автомобиля. Виктория улыбнулась и мысленно поблагодарила небо за то, что подарило ей такого хорошего человека, с которым можно начать все заново. А еще через полгода они сыграли свадьбу, скромную, но счастливую, с детьми и Серым в качестве гостей.