Отзывы и комментарии – кладезь информации! Путешественники часто делятся полезными советами и личным опытом друг с другом. Так как большинство моих публикаций – это обзоры отелей, то и комментарии в моих соцсетях тоже обычно на эту тему. Сегодня я расскажу вам о том, какие страхи преследуют людей в отелях. Я выбрала те, что встречаются чаще всего. Из них можно почерпнуть кое-что ценное.
Грязный унитаз
«Кто знает, хорошо ли моют горничные унитаз? Лично я всегда вожу с собой влажные салфетки и антисептик, чтобы обработать поверхность», – написала одна женщина. «А я открыла для себя одноразовые накладки на сиденье – рекомендую!» – отвечает ей другая.
Я заметила, что грязный унитаз – один из самых популярных страхов туристов. Я тоже стала об этом задумываться в некоторых местах. Например, в Египте. Просто я знаю, насколько ленивы по натуре египтяне.
Неприятный чайник
«Однажды горничная рассказала мне, что в отельных чайниках чего только ни греют. В них варят яйца, стирают носки и даже кипятят менструальные чаши!» – однажды написала моя подписчица. В ответ многие люди сказали, что знают об этом, и поэтому давно возят с собой мини-чайник.
Я не знаю, страшилка это или нет, но теперь мою в отелях чайники, даже если они кажутся чистыми. Мало ли что?
Не будет еды
Я часто вижу комментарии о том, что люди берут с собой еду «на всякий случай». Например, если увидели чей-то отзыв об отеле с системой all inclusive: «Есть нечего! Мяса нет от слова совсем!» После такого неопытный турист точно подумает, что нужно на всякий случай взять с собой хотя бы колбасу, чтобы не голодать. А на деле оказывается, что «нечего есть» – это просто не самый большой выбор. Или что человеку просто не понравилось, как готовят курицу или рыбу в конкретном отеле.
Спасибо бывалым туристам, которые делятся опытом с новичками и рассказывают, что в отелях никто никогда по-настоящему не голодает.
Украдут деньги
Есть популярная страшилка о том, что нельзя оставлять деньги в сейфе, потому что у сотрудников есть к нему доступ. Поэтому некоторые люди носят все свои деньги с собой. На мой взгляд, второй вариант менее безопасен, так как их можно потерять. Да и карманники есть в любом туристическом городе.
Некоторые туристы пишут, что закрывают кошелек в чемодане с обычным или кодовым замком. А кто-то прячет деньги в неприметные коробочки или бутылочки и кладет в личные вещи.
За последние 8 лет я побывала примерно в 150 отелях в разных странах и всегда оставляла деньги в сейфах (или в чемодане с замком, если сейфа вдруг не оказывалось). У меня ни разу ничего не пропадало.
Не вернут депозит
«Подскажите, а в отеле есть депозит? Мы принципиально не ездим в такие места. Боимся, что обманут и не вернут деньги», – пишут в комментариях довольно часто. Я вообще заметила, что люди нередко опасаются этого момента. А зря! Да, некоторые депозиты неприятны. Например, я терпеть не могу депозиты на полотенца. Что за прошлый век? Да и вообще это выглядит так, будто отель заявляет: «Мы не доверяем своим туристам». Но некоторые депозиты придуманы для нашего удобства. Например, это частая практика в Эмиратах. Допустим, в отеле платные напитки. Чтобы сделать заказ, вам нужно просто назвать номер комнаты (официант проверит депозит и принесет коктейль). А если депозита нет, придется идти в номер за деньгами. Да, такая политика во многих отелях – деньги вперед.
Напишите в комментариях, чего опасаетесь в отелях вы. А может, у вас есть полезные советы для новичков?