Ваш ответ в нашем опросе поможет понять, за кем будущее на этом непростом рынке
В России снижается рождаемость и рынок детских товаров предсказуемо реагирует: спрос на коляски, одежду и подгузники падает. Но это не значит, что борьба за кошелек родителя ослабевает – наоборот, она становится только острее, отмечает радиостанция Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул.
Где сегодня разворачиваются основные баталии – в крупных онлайн-гипермаркетах, специализированных офлайн-магазинах или на маркетплейсах?
Мы решили узнать у вас, наших читателей и слушателей, где вы чаще всего приобретаете товары для малышей. Ваш ответ поможет понять, за кем будущее на этом непростом рынке.
Поделитесь своим опытом в нашем опросе: на сайте amic.ru и в Telegram-канале Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул.
Больше материалов на amic.ru.