Я все про свою девочку, о которой пишу буквально через статью. Меня вот что беспокоит. Помните, я неоднократно рассказывала, что она как будто первый раз видит слова, которые мы отрабатываем уже три месяца? Вплоть до слов dog и cat, которые, вроде бы, и без репетиторов все знают. То же самое относится и к буквам, и к чтению. Условно говоря, мы пять уроков подряд упорно и настойчиво читаем слово kite, и каждый урок она его как будто первый раз в жизни видит. И смотрит на меня примерно так, именно такими глазами. Нет, я знаю, что надо обеспечить регулярное повторение слов. (или, говоря совсем уж по-умному, рециркуляцию лексики). И мы ведь повторяем. И так, и сяк, и наперекосяк. И видим, и слышим, и читаем, и пишем, и употребляем. Нуууу... Ладно, пытаемся употреблять, скажем так. )))) Но вот смотрите, что происходит. Хорошо, один урок мы повторяем dog, второй, третий. Но сколько можно-то? Надо и другие слова брать. И берем. Но с ней каждый урок, как заново. Когда новой лексики было мало,
Повторение – мать учения, или что делать, если у ученицы память, как у рыбки Дори
29 августа29 авг
3606
1 мин