Покупая бюджетный автомобиль, многие из нас делают ТО самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, но, в этом случае, мы лишаемся гарантии на самые важные узлы авто, включая двигатель.
Купив недорогую машину, многие надеятся на такое же недорогое обслуживание ее у дилера.
Сколько же стоит ТО-1 у официалов? Попробуем разобраться, так ли это дёшево на самом деле...
В качестве примера бюджетной машины идеально подойдёт рестайлинговый Рено Логан второго поколения.
Его сейчас можно приобрести от 577000 рублей в базовой комплектации, судя по информации на официальном сайте производителя.
Пробег машины на момент ТО был 8 с небольшим тысяч километров.
Хотя по регламенту, межсервисный интервал составляют приличные 15000 км в год, но как раз подошел срок 1 года владения автомобилем.
Стоимость ТО-1 у официального дилера обошлось в 9894 рубля, где материалы оценены в 5615 рублей, а работа в 4279 рублей, дороговато будет...
После прохождения ТО, сервисным центром были возвращены старые фильтры и выданы рекомендации.
Был замерен износ колодок и толщина передних тормозных дисков и, как заверили в сервисе, мастер при этом снимал передние колёса и мерил.
Если самому делать ТО, не прибегая к дилерам, сэкономив на стоимости работ, то вместе с маслом и фильтрами, оно обошлось бы в 2 раза дешевле. А вот если ещё и расходники ставить не оригинальные и масло заливать не Shell, то и в 3 раза дешевле.
Но если сделать ТО самому в гараже, то тогда прощай гарантия, поэтому каждый выбирает свой вариант.
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!