Найти в Дзене
Формула Авто

Honda Civic Hybrid 2025: маленькие радости большой дороги

Август — пятый месяц знакомства с Honda Civic Hybrid 2025. И как водится, первые восторги улеглись, а на поверхность начали всплывать мелочи. Самое время заглянуть внутрь и честно рассказать, как этот седан чувствует себя в роли «второго дома». Ведь, согласитесь, мы куда чаще сидим в машине, чем любуемся ею со стороны. И вот тут Civic приятно удивляет: он умеет давать ровно то, что нужно. И даже чуть больше. Экран без лишнего пафоса В топовой комплектации Sport Touring стоит 9-дюймовый тачскрин. Не самый крутой по картинке (OLED это точно не про него), зато понятный и яркий даже в полдень, когда солнце шпарит прямо в лобовое. Главное — есть кнопка Home. Да, физическая, настоящая, та самая, которая спасает, когда заблудился в меню. Добавим сюда ещё и крутилку громкости (ура!) — и получаем систему, которой реально удобно пользоваться, а не мучиться. Панель приборов цифровая, 10,2 дюйма. Всё читается отлично, и, если вы любите «играть» в экономию топлива, там всегда видно ваш средний

Август — пятый месяц знакомства с Honda Civic Hybrid 2025. И как водится, первые восторги улеглись, а на поверхность начали всплывать мелочи. Самое время заглянуть внутрь и честно рассказать, как этот седан чувствует себя в роли «второго дома». Ведь, согласитесь, мы куда чаще сидим в машине, чем любуемся ею со стороны.

И вот тут Civic приятно удивляет: он умеет давать ровно то, что нужно. И даже чуть больше.

Экран без лишнего пафоса

В топовой комплектации Sport Touring стоит 9-дюймовый тачскрин. Не самый крутой по картинке (OLED это точно не про него), зато понятный и яркий даже в полдень, когда солнце шпарит прямо в лобовое.

Главное — есть кнопка Home. Да, физическая, настоящая, та самая, которая спасает, когда заблудился в меню. Добавим сюда ещё и крутилку громкости (ура!) — и получаем систему, которой реально удобно пользоваться, а не мучиться.

Панель приборов цифровая, 10,2 дюйма. Всё читается отлично, и, если вы любите «играть» в экономию топлива, там всегда видно ваш средний расход. А если ночью не хочется ослепнуть от прожектора в лицо — brightness регулируется колесиком возле колена. Мелочь, а приятно.

-2

Климат и кнопки — как в старые добрые времена

Honda решила не издеваться над водителем и оставила физические кнопки и крутилки для управления климатом. Есть даже двухзонный климат — ещё недавно такое считалось роскошью, а теперь оно в «простом» Civic.

-3

Технологии — со своими «но»

Встроенные Google и Alexa есть, но вот пользоваться ими особого желания нет. Всё равно удобнее подключить смартфон. Android Auto и Apple CarPlay работают, и даже по беспроводу (правда, подключаются не всегда с первого раза). Если надо побыстрее — шнурок в помощь.

-4

Комфорт: спереди и сзади

Спереди сидеть удобно, есть подогрев кресел, хороший подлокотник и нормальная кожа. Правда, подушка сиденья могла бы быть чуть мягче. А вот подогрева руля в американской версии нет — обидно, учитывая, что в Канаде он есть.

Сзади места хватает и по голове, и по ногам. Но тут уже экономия: ни USB-разъёмов, ни воздуховодов, и всего один кармашек для мелочей. Летом пассажирам сзади жарковато — проверено.

-5

Багажник

Влезает два чемодана плюс сумки вокруг, сиденья складываются в пропорции 60/40. Но вот с большими коробками — не всегда удобно из-за проёма. В такие моменты начинаешь скучать по хэтчбеку.

-6

Дизайн салона

Honeycomb-решётка воздуховодов по всей ширине панели смотрится свежо и аккуратно, даже интереснее, чем у Acura Integra. Чёрный глянец есть, но только там, где он не мешает. Качество сборки и материалов — на высоте.

-7

Honda Civic Hybrid внутри — это пример того, как можно сделать автомобиль без «вау-эффекта», но с максимальным комфортом. Тут нет модных фишек, которые заставляют заново учиться водить, зато есть простота, удобство и продуманность.

Да, задним пассажирам чуть скучнее, да, багажник не самый универсальный. Но в целом это машина, которая радует именно тем, что в ней удобно жить. И это, пожалуй, куда ценнее, чем миллиард пикселей на экране.

-8

В России автомобиль доступен только по параллельному импорту, а рассчитать стоимость автомобиля под заказ или посмотреть авто в наличии можно в нашем телеграм-канале «Формула Авто»

Honda
191 тыс интересуются