Занимаемся с девочкой, сейчас она перешла в 4 класс. В прошлом году тоже у меня была. Я о ней вот здесь и здесь писала.
Не может прочитать слово.
Я:
- Вя-вя-вя, nine читается так-то, потому что…вя-вя-вя…
Девочка (вклиниваясь в мой поток речи):
- А мне крестный колонку подарил, я теперь сижу такая, музыку слушаю, я потом с ней во двор буду выходить.
Вот какое отношение это имеет к правилам чтения? ))))
Я еще вот что предполагаю.
Когда они меня видят в первый раз, они малость побаиваются – все-таки незнакомая тетка, кто его знает, вдруг злобная. И поэтому на каждую возникающую проблему начинают оправдываться и долго объяснять, что они знали, но забыли; почему они этого не знали; что они этого не проходили и прочее.
А теперь тетка стала знакомой и не особо страшной – речевое недержание остается, но переходит в другое русло. )))
Как вы думаете, это так?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!