Занимаемся с девочкой, сейчас она перешла в 4 класс. В прошлом году тоже у меня была. Я о ней вот здесь и здесь писала. Не может прочитать слово. Я: - Вя-вя-вя, nine читается так-то, потому что…вя-вя-вя… Девочка (вклиниваясь в мой поток речи): - А мне крестный колонку подарил, я теперь сижу такая, музыку слушаю, я потом с ней во двор буду выходить. Вот какое отношение это имеет к правилам чтения? )))) Я еще вот что предполагаю. Когда они меня видят в первый раз, они малость побаиваются – все-таки незнакомая тетка, кто его знает, вдруг злобная. И поэтому на каждую возникающую проблему начинают оправдываться и долго объяснять, что они знали, но забыли; почему они этого не знали; что они этого не проходили и прочее. А теперь тетка стала знакомой и не особо страшной – речевое недержание остается, но переходит в другое русло. ))) Как вы думаете, это так? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!