Владельцам бизнеса час от часу не легче, только мы выпустили статью про запрет рекламы и все возможные последствия за нарушения этого закона, как появились нововведения о персональных данных. Читайте и готовьте сразу краску для волос — седые волосы появятся сразу после прочтения! В федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» с 1 сентября 2025 года были внесены поправки, которые уже коснулись всех компаний, у которых есть свой сайт. Менять придётся многое — обо всём по порядку! Согласие больше нельзя «спрятать» в договор, оферту или чекбокс на сайте. Оно должно быть оформлено отдельным документом — бумажным или электронным. Содержание согласия должно быть полным: Учитывайте, что при изменении целей обработки персональных данных необходимо получать новое согласие от пользователей, даже если они ранее уже давали согласие на другие цели. Согласия нужно получать для каждой цели заново: при регистрации на сайте, при согласии на email-рассылку и т.д. Как выглядело согласие раньше: «Наж
Закон о персональных данных в 2025 году: что изменилось с 1 сентября и как теперь работать бизнесу
8 сентября8 сен
753
3 мин